SashQ
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 21122
MikeS писал(а):Эсли присмотреться к фоткам, то можно увидеть, что светодиоды установлены на плату. Проблема в том, что плата эта не припаяна к цоколю, а обжата им. Соединение это очень ненадежное - со временем ослабевает.
Эту проблему решить еще проще выведи через цоколь кусочек проволоки,с одно стороны припоять его к плате а с другой(внешней) к цоколю.Отверстие в цоколе я сделал напильником(стер сколко мне нужно)!
Artyom-327
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Авто: ВАЗ 2170
Вот контакт на цоколь из пружинок. Из 3 горел только один светодиод, разбирал, теперь горят то 2, то 3.
Последний раз редактировалось: Artyom-327 (06 Февраля 2010 23:57), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Светодиоды мигают когда дохнет кристалл - начинает контачить плюсовой контактный проводок на кристалле.
Вариант 1 - гумно диоды.
Вариант 2 - китайцы выжали из них максимум яркости в ущерб ресурсу.
Вариант 3 - и то и другое.
Компромиссный вариант включать диоды - по 2 последовательно. Если сделать источник тока для их питания, то в напряжение 13 вольт с запасом вписываются 3 последовательных диода с напряжением 3.5 вольта (белых). Но если ток ограничивать резистором, такого запаса будет маловато для хорошей стабилизации. Еще лично я параллельно цепочке диодов (2 штуки + резюк) вешаю кондер - именно параллельно диодам. А еще пробовал ставить транзисторный фильтр по питанию в виде эмиттерного повторителя - очень замечательно фильтрует перепады напруги высокой частоты.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы