maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Victkh писал(а):Да стока 1 аммо стоит.
бачей 800 стоить с EDC или как там его, но Ваня советует брать без всяких пневм.
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
А что Х пятые еще отличаются с пневмой и без пневмы? нафиг вообще эта пневма то нужна, только лишняя фигня, которая может наипнуться
sLonic
На форуме 19 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
Тоха Купчинский писал(а):нафиг вообще эта пневма то нужна
регулируемый просвет
реально комфортней машина на дороге
HuKCEP
На форуме 18 лет
Сообщения: 1306
Откуда: Москва
Авто: LancerX invite+ MT 1.8
Единственное что лично меня бы остановило от покупки подобного авто, даже если оно в идеальнос состоянии, так это налог. Ну нет никакого желания за просто так такие деньги платить.
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
sLonic писал(а):регулируемый просвет
реально комфортней машина на дороге
А, ну тогда ее надо брать только на новой машине и если у тебя куча бабла еще припасена и постоянно пополняется
Если бу берешь свежее в шоколаде, то наверное лучше попроще что-нить мутить имхо
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
HuKCEP писал(а):Единственное что лично меня бы остановило от покупки подобного авто, даже если оно в идеальнос состоянии, так это налог. Ну нет никакого желания за просто так такие деньги платить.
Так на 231 лс не такой большой налог, что-то от в районе 10 - 15 тысяч. Понятно, что если это большая и неподъемная сумма, то лучше не покупать бумер
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
maxred писал(а):802 писал(а):ЗЫ По убитому асфальту меня ни один Х5 еще не обогнал supercool
Не хотят по 70к в подвеску вбухивать видимо
Вот я и говорю что Х5 - машын декоративный, а не рабоче-боевой
, хотя знаю человека, которого вполне устраивает мицубиси эклипс как единственная машина, причем выбор целенаправленный и осознанный - это уже второй его эклипс - он на нем изредка катается, а по делам ездит в основном на общественном транспорте.
HuKCEP
На форуме 18 лет
Сообщения: 1306
Откуда: Москва
Авто: LancerX invite+ MT 1.8
Тоха Купчинский писал(а):HuKCEP писал(а):Единственное что лично меня бы остановило от покупки подобного авто, даже если оно в идеальнос состоянии, так это налог. Ну нет никакого желания за просто так такие деньги платить.
Так на 231 лс не такой большой налог, что-то от в районе 10 - 15 тысяч. Понятно, что если это большая и неподъемная сумма, то лучше не покупать бумер
Да, не учёл что лошадок все же меньше 250 выходит. Ну в таком случае, особенно если учесть что КАСКО б/у больше 5 лет машинку видится малоосмысленным.. вполне можно потянуть. Но всё же я больше склоняюсь к мнению - не можешь, даже очень сильно затянув поясок, осилить новую машину подобной марки - не стоит смотреть на неё же, но б/у.
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
HuKCEP писал(а):Но всё же я больше склоняюсь к мнению - не можешь, даже очень сильно затянув поясок, осилить новую машину подобной марки - не стоит смотреть на неё же, но б/у.
очень правильное мнение
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Да, в случае Х5 это верно. Посмотрим,сколько мне встанет А6 обслуга. Думаю аккурат тыщ в 100 при пробеге 20к.
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Мне иногда кажется, что обслуживать что астру у официала, что Х5 у хорошего неофициала (в Питере такие вроде есть) - это примерно одни и те же деньги, только в одном случае ездишь на астре, а в другом - на Машине!!
Ну бенз не считаем конечно
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Victkh писал(а):Посмотрим,сколько мне встанет А6 обслуга. Думаю аккурат тыщ в 100 при пробеге 20к.
А какого года А6?
sdl2000
На форуме 21 лет
Сообщения: 487
Откуда: Murmansk
Цитата:парни скоко там ?
не могу позырить?
У меня не Х5, Х3, но колодки вроде такие же.
Сейчас купил комплеткт.
1400 р. перед
1400 - зад.
Фирму не помню (в гараже колодки - не глянуть счас). Но такие же ставил себе на Е46 - полет нормальный.
Цитата:- замена масла, свечей, фильтров
- замена грм ремня, рег-ка клапанов (если есть)
- замена аммо и стоимость их
Масло - сейчас купил 2 канистры Мобил 1 5W50 - 2800 отдал.
Надо 6 литров.
Свечи - NGK - 385 р. одна, оригинал 505 рублей одна. Тот же NGK, только еще нашлепка БМВ
Надо 6 штук.
ГРМ на БМВ нет. Цепь.
Аммо не знаю. Менял задние пружины. 7000 т. р. пара.
Менял задний рычаг. 3800
Менял сейчас масло в раздатке - 2100 р. 1 литр. (Ну туда и надо 1 литр)
Да, еще менял передний ступичный подшипник - 2000 руб.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Victkh писал(а):Barsky
Во заливает. Да стока 1 аммо стоит.
Ну если ставить китай самый дешевый и ремонтировать самому, то может и уложишься. Только смысл?
вся подвеска стоит 30к +работа. самые дорогие - задние Н образые рычаги - по 7к. оригинал. пердние оригинал по 5 немецкий неоригинал по 1.5... в принципе имея загашник в 100к можно спокойно искать неубитый экземпляр и кататься... слухи о ломучести БМвшной подвески сильно преувеличены.
пишут обычно люди гедто чтото слышавшие про Х5 и про дроговизну всего и вся..
ЗЫ не жип это и по говнам ездить не предназначено... для другого оно придумано. нужно в говна - покупайте туарег. и епитесь с электрикой его глючной.
ЗЗЫ пневмо - отстой ломучий. надо искать обычную подвеску. желательно со спорт пакетом.
Цитата:Но всё же я больше склоняюсь к мнению - не можешь, даже очень сильно затянув поясок, осилить новую машину подобной марки - не стоит смотреть на неё же, но б/у.
х***а какаято.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Тоха Купчинский
c5 кузов, 2,7 двиг.
Иван_aka_Gaiver
По моему на всех старших моделях пневмо, да?
Сломатся там наверняка может не только подвеска.
Еще есть тормоза, навесное(которого там очень много), электрика, акпп, система привода на 4 колеса, движок, рулевая рейка, гур, климат, электросиденья, ну и всякое такое.
В 30к чьи (какого производителя) входят комплектующие?
Потом не будешь же сам все это ставить, а поедешь на сервис, где, увидя Х5 , сдерут по повышенному тарифу.
sdl2000
А чьи колодки то? У меня на пассат стоили колодки дороже (АТЕ)
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Иван_aka_Gaiver писал(а):вся подвеска стоит 30к +работа. самые дорогие - задние Н образые рычаги - по 7к. оригинал. пердние оригинал по 5 немецкий неоригинал по 1.5... в принципе имея загашник в 100к можно спокойно искать неубитый экземпляр и кататься... слухи о ломучести БМвшной подвески сильно преувеличены.
А там датчегов дохера всяких, или всё просто как на преоре? Я про 3 литровый мотор, если конкретно. С подвеской понятно в принципе
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Тоха, хватит сопли жевать - сливай жопеля и бери икса - хоть один человек с лола на нормальной машине поездит.
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
maxred писал(а):Тоха, хватит сопли жевать - сливай жопеля и бери икса - хоть один человек с лола на нормальной машине поездит.
Кому нужен мой жопель в кризис, когда все вокруг грезят преорами и нивами по гос.кредиту
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Тоха Купчинский писал(а):maxred писал(а):Тоха, хватит сопли жевать - сливай жопеля и бери икса - хоть один человек с лола на нормальной машине поездит.
Кому нужен мой жопель в кризис, когда все вокруг грезят преорами и нивами по гос.кредиту
Ты начинай продавать или предложи обмен - пиши, что беспроблемная повозка, есть 5 литров 92го - с руками оторвут.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Тоха Купчинский
Да там дофига всего - глянь в каталоге запчастей например.
ЗЫ не верю в дешевую эксплуатацию и ремонт Ха5 хоть убейте. Даже хундай сантафе обходился в неплохие деньги, в послегарантийной эксплуатации, а тут Х5.
Кстати, на Х5 стояла та же рейка, что на е39. А она известна своей ломучестью.
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
Victkh писал(а):ЗЫ не верю в дешевую эксплуатацию и ремонт Ха5 хоть убейте. Даже хундай сантафе обходился в неплохие деньги, в послегарантийной эксплуатации, а тут Х5.
Надо же барыгам свой зависший битый хлам толкнуть - вот они и заливаются соловьями... Главное - продать...
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Цитата:По моему на всех старших моделях пневмо, да?
Сломатся там наверняка может не только подвеска.
пневмо- опция. сломатся может еще рейка и косяки по электрике..это теоретически. рейка с ЗФ стоит 14к. кто не верит может ознакомится с предложениями на бмвклубе.
Цитата:не верю в дешевую эксплуатацию и ремонт Ха5 хоть убейте. Даже хундай сантафе обходился в неплохие деньги, в послегарантийной эксплуатации, а тут Х5.
смотря гед обслуживать и зч покупать.
Цитата:А там датчегов дохера всяких, или всё просто как на преоре? Я про 3 литровый мотор, если конкретно. С подвеской понятно в принципе
датчиков на моторе?
Цитата:Кстати, на Х5 стояла та же рейка, что на е39. А она известна своей ломучестью.
см выше
Цитата:В 30к чьи (какого производителя) входят комплектующие?
Потом не будешь же сам все это ставить, а поедешь на сервис, где, увидя Х5 , сдерут по повышенному тарифу.
немецкие. также лемф и феби.. нормальный неоригинал.
есть сервисы где от вида твоей машины никто в экономический экстаз не впадает, там что на е30 что на е53 замена одного рычага - 400 рублей.
Цитата:Надо же барыгам свой зависший битый хлам толкнуть - вот они и заливаются соловьями... Главное - продать..
если это в мой огород, то я вроде никому ничего не предлагал тут...
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Иван_aka_Gaiver писал(а):
Цитата:А там датчегов дохера всяких, или всё просто как на преоре? Я про 3 литровый мотор, если конкретно. С подвеской понятно в принципе
датчиков на моторе?
ну да, всякие там аналоги дмрв, рхх, дпдз, дпкв и т.д. и сам комп который всем управляет, наверняка куча всего и стоит дорого по идее..
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Тоха Купчинский
Посмотри на всякие расходомеры, датчики открытия ДЗ и т.д.
Иван_aka_Gaiver
Феби это не нормальные з.ч. Это если уж совсем припрет. Ходят они меньше оригинала прилично. Лемфордер - теперь г@$но, там буквочка L в треугольнике - жалкое подобие старого качества лемфердера.
Хм, рейка действительно не дорогая, даже странно...
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
sLonic писал(а):Тоха Купчинский писал(а):нафиг вообще эта пневма то нужна
регулируемый просвет
реально комфортней машина на дороге
так, но у семилетней машины велик шанс поменять подушки и компрессор, на пару тройку куе.. нахрена это надо? лучше на штуку поставить тюнячки от хаер или кони.
Цитата:Иван_aka_Gaiver
Феби это не нормальные з.ч. Это если уж совсем припрет. Ходят они меньше оригинала прилично. Лемфордер - теперь г@$но, там буквочка L в треугольнике - жалкое подобие старого качества лемфердера.
есть опыт долгой езды? у меня есть... салйнты МИЛЕ третий год стоят в передней подвеске, лемф и феби в задней - все ок. прошла машина ок 60тыкм еще 40 минимум пройдет на них. сотноношение цена качество - имхо оптимальное. из оригинала имеет смысл только тормоза ставить... да и то диски а не колодки.
Цитата:ну да, всякие там аналоги дмрв, рхх, дпдз, дпкв и т.д. и сам комп который всем управляет, наверняка куча всего и стоит дорого по идее..
дмрв стоит 10к, новый. а всякую мелочевку выгоднее на разборе покупать. только идиот будет новые мозги заказывать на семилетнюю авту...
Цитата:Хм, рейка действительно не дорогая, даже странно...
о скока нам открытий чудных....(с)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы