Страница 2 из 2
Boriskin
Iliy N писал(а):

Boriskin писал(а):

точи


Нахрена, при таком пробеге еще заводской хон есть на стенках цилиндров.
letmefun писал(а):

может тогда мне не точить,а также поршневую сменить и все


Для самоуспокоения промерь нутрометром износ и овальность цилиндров. Но думаю это лишнее мотор при таком пробеге в расцвете сил.

ну да, а потом полезить перебирать тыщ через 30-40 по новой
собрать по уму, и забыть на очень очень долго
jecson
Карбофос
а хошь еще одну загадку...
а что если в 21124 двигатель воткнуть поршня от 2112,этож будет почти приоромобиль,подчеркиваю почти.....
Карбофос
Boriskin писал(а):

а чё не понятного? у нас объём зависит от СЖ?


Фсё, йа отдуплилсо. Boriskin,jecson спасибо.
Iliy N
Boriskin писал(а):

ну да, а потом полезить перебирать тыщ через 30-40 по новой

собрать по уму, и забыть на очень очень долго


Блин а потом после таких умников говорят что ВАЗ говенные мотры делает. Нахрен в пошневую лезть? Она 200000 и больше ходит без проблем. А если вам деньги девать некуда дак хоть каждые 30т.км капитальте, но другим не советуйте. Если сомневаетесь в моих словах, откройте любой стотысячник и убедитесь в моей правоте.
В 99% случаев проблемы с движком начинаются после осуществления вот именно таких советов на детских пробегах для двигателя.
jecson
Iliy N
вообщето нормально откапиталенный двиг,пробежит никак неменьше нового,жаль мотористов таких меньшинство
Iliy N
jecson писал(а):

вообщето нормально откапиталенный двиг,пробежит никак неменьше нового,жаль мотористов таких меньшинство


Объясните мне, нафига капиталить исправный двигатель?
Если износ цилиндров, колена, колец большой и жрется масло пропала тяга и компрессия, то да искать грамотно моториста с современным оборудованием и капиталить. Но если все в порядке НАФИГА?
Карбофос
Iliy N
Немного не догоняешь - вишь, тут гонщеги собрались..
Базар о точиле для прихода, а не о капитали для ресурса..
Кир-кук
Iliy N писал(а):

Объясните мне, нафига капиталить исправный двигатель?


Объясню..., как я вижу supercool
У меня был 124, убивал я его, убивал... Не убил supercool
Знаю, что двиг ниачом, что там внутри позорище аццкое и убить не могу...
А на душе-то кошки скребут когтями - нельзя половинить исправный двиг.
Примета такая - херовая supercool
Ну и накуяриваюсь я разок, заказываю всю лабуду под 1.8.., покупаю..
Долго я тянул, масло не менял по 20ткм, кипятил,
всякую мутень туда заливал в виде присадок всевозможных...
И в один прекрасный день не выдержал,
не должен нормальный пацан ездить на чморенции, даже если оно неубиваемо.
Так и располовинил под капитал это чмошное таззловское уежище.

Чувствую себя отлично, чего и всем желаю supercool

НО...
Объясните мне,
как можно ездить на этом шарабане и задавать при этом мудрые вопросы wwow ???
Boriskin
Карбофос писал(а):

Iliy N
Немного не догоняешь - вишь, тут гонщеги собрались..
Базар о точиле для прихода, а не о капитали для ресурса..


причём здесь вообще приход?
20 кубов с расточки? нуну
Iliy N
Кир-кук писал(а):

Объясню..., как я вижу

У меня был 124, убивал я его, убивал... Не убил

Знаю, что двиг ниачом, что там внутри позорище аццкое и убить не могу...

А на душе-то кошки скребут когтями - нельзя половинить исправный двиг.

Примета такая - херовая

Ну и накуяриваюсь я разок, заказываю всю лабуду под 1.8.., покупаю..

Долго я тянул, масло не менял по 20ткм, кипятил,

всякую мутень туда заливал в виде присадок всевозможных...

И в один прекрасный день не выдержал,

не должен нормальный пацан ездить на чморенции, даже если оно неубиваемо.

Так и располовинил под капитал это чмошное таззловское уежище.



Чувствую себя отлично, чего и всем желаю


Ну это уже не капиталка, а совсем другая тема для разговора.
Iliy N
Boriskin писал(а):

причём здесь вообще приход?

20 кубов с расточки? нуну


Зачем тогда расточка цилиндров на этом пробеге?
Карбофос писал(а):

Немного не догоняешь - вишь, тут гонщеги собрались..

Базар о точиле для прихода, а не о капитали для ресурса..


Спасибо поржал.
Карбофос
Boriskin писал(а):

причём здесь вообще приход


Ну це як жеж! Коли чел на 124-е намылилсо,
но ф динаме терять не хотит, точить иму и точить...

Iliy N писал(а):

Спасибо поржал.


Стараюсь..
Есичё, парни, тема вапщет о "достало - не достало на 124-х, с загадошными валами"..
Так нет веть! Качели за точило и зафотской ресурз - эташ обязалово веть!
Кот Матроскин
jecson писал(а):

а что если в 21124 двигатель воткнуть поршня от 2112,этож будет почти приоромобиль,подчеркиваю почти.....



будет также не ехать на низах и так же гнуть клапана? ROFL
Lev_Ig
Всем прива! ну вы ё-моё нафлудили то!!!! я поднял тему за одно, а вот что раздули...

В общем, вчера скинули голову и оказалось, что в 3 цмлмндре загнуло 2 выпускных клапана, в итоге заменили все клопы в этом цилиндре, собрали и вуаля с пол оборота завелась и теперь все оки! я рад, а то уже устал без машинки Smile

ЗЫ to all - следите за ремешком и не повторяйте мою ошибку!!!
Всем удачи!!!
Кот Матроскин
Lev_Ig
во сколько обошлось всё?
Lev_Ig
Кот Матроскин

Работа 5 тыров, и з/ч на 3,5 тыра примерно (ремень, ролики, 4 клопа, прокладка головы, прокладка приемной трубы, прокладка впускного коллектора, маслосъемные колпачки, антифриз, ну там пару хомутов исчо заменили)
Vlad B
jecson писал(а):

так как проточки в поршнях 21124 глубже то и степень сжатия меньше т.е. теряются лошади,и чтобы нетерять лошадей автоваз поднял высоту блока ,вот поэтому 1.5 16в 91лошадь
на 1.6 16в 89лошадей



Погоди, вроде как есть поршня с наплывами для компенсации объема камеры сгорания и увеличенных проточках. supercool
Boriskin
чё там компенсироваь?
+3 куба в поршне?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы