Были те же симптомы. Сначала думал на бензин (тоже вроде долил и она поехала).
Потом услышал хлопки в резонаторе, посмотрел свечи, а они черные - смесь переобогащена. В результате выяснил: ДУ был залит маслом (а это смерть ДМРВ), почистил сетку маслоотсекателя вентиляции картера (та, что в ГБЦ, снять 3 хомута и 2+2 винта открутить и промыл White spirit, но можно всем, что удаляет маслянную грязь.Нужно чистить ее ,как прочел на форуме, раз в 60000км , а я почти столько и прошел. Теперь в воздуховоде и ДУ чисто), убедился, что сдох ДМРВ - скинешь клемму и она тянет и не дергается - поменял ДМРВ, и что интересно, по АМК для старого ДМРВ на ХХ при 880 оборотах показывало нормалный расход воздуха, а при увеличении оборотов до 3000 показывало не в 3 раза больше, а в где-то 6-8. Теперь нормально и на ХХ и при 3000. Стоит в КЕМП 2250руб (у меня был с индексом 004, вроде нормальный). Кроме того, обнаружил, что подтекал тосол и капал прямо на ДТОЖ, а он тоже участвует в алгоритме подготовки топливной смеси, а его "охлаждение" приводило к переобогашению смеси. Недавно поменял также и ДПДЗ (загоралась ошибка - сильный сигнал с ДПДЗ), но, естественно, это дергатню и плохую тягу не убрало. Сйчас машинка идет как надо. Вот такие пироги. И если есть гарантия, то надо ДМРВ менять срочно - дорогой зараза. Выше написал как проверить и куда смотреть (свечи, ДУ). Удачи.
Последний раз редактировалось: patalaha (19 Май 2009 12:28), всего редактировалось 2 раз(а)