для динамичного разгона, насколько помнится, важнее мощность, а не крутящий момент
Все суют этот несчастный момент куда ни попадя, забывая, что один и тот же момент можно выдавать с разной скоростью
Мож не в тему, но гдето пролетал такой совет, что для прочистки системы хх нужно пропилить километров 10-15 на 3 передачи со скоростью гдето 70-80.... я вот подумал а эффективнее будет если отключить пневмоклапан ХХ, тем самым открыв контур ХХ принудительно и проехать теже 10 км разгонясь и тормозя двигателем? че думаете?
_________________
Уважаемые, а что такое по сути мощность? Правильно, как следует из школьного курса физики, мощность - это произведение момента на частоту вращения коленвала, то есть она впрямую зависит от момента.
Мотор с очень большой частотой вращения коленвала, но с малым моментом, и мотор с большим моментом, но малой частотой вращения будут выполнять абсолютно одинаковую работу при условии использования соответствующих редукторов. Хватит уже обожествлять сферический момент в вакууме без учета всех остальных характеристик, включая, в первую очередь, трансмиссию!
Как сказал какой-то умный человек (к сожалению, не помню кто), "Мощность продает машины, а ездят они на моменте".
Я ему про Фому, а он мне...
На кой хрен приплетать сюда трансмиссю?
1. От момента зависит сила тяги на ведущих колесах, так? Произведенеие момента на радиус колеса равно силе тяги.
Как следует из второго закона Ньютона, ускорение равно силе, деленной на массу.
В частоте вала. Про которую вы в своей теории вообще забыли, начисто. И поэтому не понимаете, что тяга может создаваться с разной скоростью. И чем быстрее вы эту тягу будете создавать, тем быстрее поедет машина.
Ведь крутящий момент в этом диапазоне одинаков, а согласно вашей теории, он и ТОЛЬКО он определяет скорость разгона автомобиля. Докрутили до МКМ - и хватит. А обгонять на трассе как будем? Руки так и чешутся нижнюю подоткнуть, не хватает оборотов МКМ, а ведь должно хватать-то! Согласно вашим формулам. И сракеры прыщавые тоже со светофоров рвут почему-то всякий раз! Им, видите ли, теория до лампочки, они крутят до отсечки и чихали на этот момент почему-то...
А теперь вопрос на миллион долларов: объясните мне, дураку, как может возрастать ускорение при снижении величины момента???
мощность это скорость
для динамичного разгона, насколько помнится, важнее мощность, а не крутящий момент
если бы момент был нужен, эта кривая загибалась бы гораздо раньше
А что собственно это за кривая? для какого двигателя? чтобы делать такие смелые заявления про "загибание" этой кривой надо иметь перед глазами ВСХ того двигателя, для которого эта кривая была построена
Просто я разъяснял, что это утверждение в корне неверно, вот и все. Ведь здесь речь идет именно об ускорении?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


