Страница 2 из 2
Living Dead
Bloodduster писал(а):

щас разговаривал с прошлым хозяином,(мой брат) говорил сцепление он ни разу не лазил....... Пробег 215 тыщь...... склоняюсь к полной его замене.)) отогнал на яму завтра вскрытие)))


Не трожь, на рекорд идешь!
Давай аккуратно, не газуй, в пробках не торчи, накатиком побольше, мож до 300 доездишь, в книгу рекордов Гиннеса попадешь gpn
YellowNight
J_rockiN
Цитата:

Как тачка еще ездила

Во-во. Вообще непонятно. Там сцепу менять тысяч 50 назад было, как минимум.
J_rockiN
Цитата:

Никакого секрета здесь нет

так я эту схему замены сцепы и имел в виду, правда, с изменениями. Жаль, я думал, что я что-то в жизни пропустил, а ты мне секрет раскроешь Smile
Bloodduster
И так вскрытие показало!!!!!!!
заклинил вижимной подшибник, со скочил с толкателя и разломалися крепления. так же стертый диск сцепления,
но само интересно это корзина, она была в очень хорошем постоянии .. заклепки ни одна не шаталась, ваработка только на диске была, на лепестках не было, проверили под пресом. все работало как надо.... так что если бы не выжимной то 215 тышь не предел))

поставил Valeo.... посмотрим на его надежность, пока скажу только что мягче нажиматься педаль стала. И еще, как-то "резкое" оно(сцепление) стало, наверное нужно привыкнуть.
J_rockiN
Bloodduster
Ну чтож, поздравляю!
Валео если не палево, то норм. У меня оно уже тыщ 30, буксует зараза... И выживной шумит.
Bloodduster
спасиб! Smile ну дай Бог чтобы хоть половину от заводского откатало)))) supercool
YellowNight
Bloodduster ну тут все примерно того и ждали. Валео хорошо в плане выжимания (лепестков много), но в остальном.... Короче, как повезет. Отпишись, как будет работать
SPRN
J_rockiN
+1 Невольно напрашивается вопрос, и почему же сцепа полетела? Всего-то 215 т.км прошла ROFL
Bloodduster
Guzh
Чтобы не плодить новую тему. Про ресурс сцеплений и качеству самар 2. Авто 2115, 2005 г., штатное сцепление прошло всего 30 тыс. км, износились лепестки корзины, стиль езды спокойный (за рулем батя пенсионер). Вообщем в сочетании с замененными за этот срок распредвалом, толкателями, датчиком фаз, всеми хомутами, несколькими патрубками системы охлаждения. И принимая во внимание что это еще не самый худший вариант, можно судить в целом с чем столкнется владелец новых самар.
epatazh
сколько раз говорили что ВАЗ это лотерея.

Кому то везет и машине ездит по 5 лет не ломаясь, только масло меняют ну и другие расходники.

Некоторым не везет и тачка ломается сразу же.

А следующий владелец скорее всего будет ездить лучше чем первый владелец ) Потому что первый владелец все косяки поправит )
Guzh
epatazh
Абсолютно согласен, лотерея. Но у иномарок (не собранных в России) количество выигрышных билетов несоизмеримо больше. Smile Причем повторюсь эта 15-ка еще очень приличный вариант, бывает меняют по полдвигателя за полгода. Кстати поставили новое сцепление ВИС, такое же и тоже в комплекте я поставил год назад, к сожалению у моего выжимного через 5 тыс. оторвалось ухо. Теперь на батином авто тоже ВИС в комплекте, будет с чем сравнивать в дальнейшем.
APSAT
Для экономии форумного пространства спрошу здесь; Периодически "пробуксовывает" сцепление. Другого определения дать не могу, т.к. ощущения именно таковые, жмёшь газ, сцепление не нажато, а машина чуть ли не стоит. Вчера на горке не захотела трогаться, дней 10 назад на ровном месте тронулась кое-как. Не считая этих странных моментов, вобщем и в целом оно (сцп) работает нормально. Есть ли объяснение этим глюкам?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы