Bibendum
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Living Dead
Я губкой старой орудовал и в ведро. Почти не пролил.
А со шлангом идея хорошая. Спасибо! Надо будет попробовать.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
я разрезал пластиковую бутылку вдоль на 2/3 и 1/3, чтобы получилось корыто и чтобы горлышко от бутылки осталось на этом корыте. нашел подходящий шланг чтобы полезло в горлышко. эту бутылку под термостат, а шланг вниз под машину в другую емкость. Потерь ож нету
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
ТЕВ писал(а):я разрезал пластиковую бутылку вдоль на 2/3 и 1/3, чтобы получилось корыто и чтобы горлышко от бутылки осталось на этом корыте. нашел подходящий шланг чтобы полезло в горлышко. эту бутылку под термостат, а шланг вниз под машину в другую емкость. Потерь ож нету
Ха, гибрид!
Я пытался шланг к горлышку канистры присобачить, но было не очень удобно, мне было проще с одним шлангом.
Melnikoffnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: г.Н-Тагил Свердловская обл.
Авто: 21099black
че вы паритесь? если делать все быстро то прольется совсем немного. Я менял и капнуло небольше литра - главное не тупить!
Gonchy_pes
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: 2114
собственный опыт, начал протекать антифриз, заменил термос и один патрубок, поставил наш, ставровский (прамо вроде), полет нормальный, при любых скоростях, 90-89 температурка, ну и соответственно залил новый антифриз AGA.
Импортные термосы все китайские ИМХО.
dorinspector
На форуме 19 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
все сеня поставил купил WEEN обычный. Но антифриз пролил. Старый фиг снимешь. А и еще заодно хомуты сменил
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
dorinspector
Тоже ничего. Главное, чтоб работало!
Flinstoun
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: 05RUS
Авто: Это трудно назвать автомобилем...
Вчера наконец то поменял термос. Взял отечественный Прамо. При замене заипался чуток, т.к. антифриз не хотел сливать. Нашел дома кусок толстого шланга длиной 70см, вытянул его под днище и опустил в емкость, вырезаной из 5 литровой баклашки для воды. По очереди снимал патрубки с термоса и подставлял этот шланг. В итоге утекло всего поллитра, может чуть больше жидкости. Термос скорее всего уже меняли, какая то скотина посадила два патрубка на герметик. Еле отодрал, обезжирил и нанес небольшой слой силик. герметика и собрал.
Попутно заменил расширительный бачок и его патрубок. Но тут получился косяк - патрубок упирается в тормозную трубку и сдавливается. Теперь думаю может он должен проходить за тормоз. трубкой, а я пропустил сверху нее.
Подскажите пожалуйста, а то наугад лишний раз переделывать не хочется
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Flinstoun
ставь как старый бочек и патрубок стоял
Flinstoun
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: 05RUS
Авто: Это трудно назвать автомобилем...
ТЕВ писал(а):Flinstoun
ставь как старый бочек и патрубок стоял
Так ведь сцуко не помню уже как старый стоял, просто выдернул и воткнул новый. Размеры и изгиб шлангов вроде одинаковы
Flinstoun
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: 05RUS
Авто: Это трудно назвать автомобилем...
Ну так че, никто не знает что ли?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы