Страница 2 из 2
dimm33
Andrew White
вот ты чудо "физическое" - я подойду с другой стороны - что быстрее нагреется и дольше будет остывать? и что медленнее нагревается и быстрее остывает??
ответ ясен где вентиля а где сток??

все это к бреду о -
Andrew White писал(а):

Вентили ведет только в путь. так как между ними вентиляция, которая неоднородная так сказать, т.е. диск не цельный, а сложной формы. НеВентили ведет в миллион раз реже

вентиляция как раз и дает дискам не доходить до той критической точки где ваши описанные физ процессы могут иметь место. Вы вдувайтесь поглубже в суть вентилируемых дисков.
Andrew White
dimm33 писал(а):

вентиляция как раз и дает дискам не доходить до той критической точки


вы ездите слишком медленно 14 вентили, перегреваются я проверял. Просто при этом они не перестают тормозить, но на педальку надо посильнее давить, не сильно но момент нагрева я заметил.
Но перегреть их по городу достаточно сложная задача.
поэтому тем кто никогда не перегревал сток нах, не встали 14е тормоза. А тем кто не доволен тормазами ставить сразу 14е. 13 вентили это серединка на половинку. Напоминает всесезонну резину.
Zoim
Приход дают не тормоза, приход дает резина 14 дюймов=). И на 13 тормозах можно колеса заблокировать (если они канешн не перегреты). Так что когда люди говорят "ставь тормозилки от 12, они круче", они имеют ввиду что там не только тормозные диски решают, но и резина. К чему я это? К тому что многие тут советуют купить б\у резину 14 дюймов, тормоза 2112 и типа "будет щщщастье" hehe
Не проще ли взять нормальную резину на R13 и тринадцатые же вентиля? Так дешевле получается все равно...
yurec
На 14" дисках момент торможения выше 13" и дозировать торможение легче и проще. Отсюда и комфорт даже для тех, кто не быстро ездит.
Димoн
Бесполезно спорить сколько хоядт диски, ибо все тормозят совершенно по разному... У меня вот их проело по незнанию стоковыми колодками, пока я их не выкинул, в результате чего правый стал с канавками кое где по окружности, левый ровный, я вот и думаю чего бы такое сделать получше и не шибко дорого...
Димoн
Zoim писал(а):

Не проще ли взять нормальную резину на R13 и тринадцатые же вентиля? Так дешевле получается все равно...



Только нормальная резина R14 и такие же тормоза будут много лучше тормозить чем всё новое R13...
Bibendum
Кованые диски и можно забыть про перегрев тормозов supercool
dimm33
Andrew White писал(а):

вы ездите слишком медленно 14 вентили, перегреваются я проверял. Просто при этом они не перестают тормозить, но на педальку надо посильнее давить, не сильно но момент нагрева я заметил.
Но перегреть их по городу достаточно сложная задача.
поэтому тем кто никогда не перегревал сток нах, не встали 14е тормоза. А тем кто не доволен тормазами ставить сразу 14е. 13 вентили это серединка на половинку. Напоминает всесезонну резину.


чет вы не о том куда то ушли, мы вообще то про то что ведет лучше и чаще
raven_
Berkut_Spb писал(а):

Для особо умных объясню.


Для очень умных, поясню. Под понятием "штатный диск", я имел ввиду диск производства завода Alnas(до недавнего времени поставщик конвеера), вентилируемый, мы же по-моему про них говорим? А "ведет" все диски, в том числе и хваленый brembo max, если пороетесь по форуму, найдете прецеденты. Вы все ещё утверждаете что brembo max имеют 2-3 ресурса аналогичных, но не столь пафосных?
Zoim писал(а):

Приход дают не тормоза, приход дает резина 14 дюймов=). И на 13 тормозах можно колеса заблокировать (если они канешн не перегреты). Так что когда люди говорят "ставь тормозилки от 12, они круче", они имеют ввиду что там не только тормозные диски решают, но и резина. К чему я это? К тому что многие тут советуют купить б\у резину 14 дюймов, тормоза 2112 и типа "будет щщщастье" hehe
Не проще ли взять нормальную резину на R13 и тринадцатые же вентиля? Так дешевле получается все равно...


Эта пять! Видимо моя теперешняя Кама-217 175/65/14" гораздо круче Росавы БЦ-4 175/70/13, раз машина стала настолько лучше тормозить ROFL
raven_
Для думающих что перейти на 12-е тормоза - это дорого, выложу свой бюджет перехода.
Покупалось естественно не все сразу, а постепенно.
Диски 14", 4 шт. (штатная штамповка), б/у - 800 руб.
Резина Кама-217, 175/65/14, 5 шт, 4 б/у, 1 новое - 1500 руб.
Диск 14", ТЗСК, новый - 800 руб.
К-т тормозов 2112 (направляющие колодок, суппорта, пыльники, диски, колодки), все б/у кроме колодок - 2000 руб.
Резина Amtel NordMaster ST-310, 185/65/14, новая - 3000 руб.
Диски 14" ВСМПО Астра, 4 шт, б/у - 4000 руб.
Ну и всякие шиномонтажи, бензин на доставку, ещё тыщи 2. Которые впринципе тоже понадобятся при замене на 13-е вентилируемые + хорошая резина(как тут некоторые советуют), но все равно посчитаем.
Итого: 14100
При этом я продал штатную Роcава БЦ-4 175/70/13 на дисках за 5000, и зимнюю Nokian HKPL-2 175/70/13 на дисках за 4000.
Так что в остатке имеем 5100 за лудшие тормоза c управляемостью, и один комплект колес на ковке. По-моему недорого. Pardon

ЗЫ: Если кому-то не нравятся цены, типа миф и все такое, ищите, все реально. Wink
R@monchik
Эх, коль пошла такая пьянка... то и мой бюджет:
- 14 ковка ВСМПО Солярис - 12000 руб.
- резина Бридж 185/60 R14 - 8000 руб.
- секретки МсGuard -1150 руб.
- направляющие колодок + суппорта (они же ладошки) - 1600 руб.
- пыльники дисков - 100 руб.
- тормозные диски АТЕ - 2800 руб.
- колодки АТЕ - 800 руб.
и не особо относящийся именно к 14 тормозам, но всё же - вакуумник "Торгмаш" - 1800 руб.

P.S. Фсё новое, ибо ненавижу б/у, тем более в МОЕЙ машине.
infeligo
R@monchik писал(а):

Эх, коль пошла такая пьянка... то и мой бюджет:


А свои б\у колеса продал?

Я тоже новое купил бы=)..
raven_
R@monchik писал(а):

P.S. Фсё новое, ибо ненавижу б/у, тем более в МОЕЙ машине.


Забыл написать итого, 26450 руб. Smile
Димoн
raven_ писал(а):

я продал штатную Роcава БЦ-4 175/70/13 на дисках за 5000



Дураками мир полнится. pst
Кто ж её купил за такие деньги, если её за бесплатно никто брать не хочет. hehe
Повезло тебе.

Но покупать бэушные тормоза и колёса это ИМХО экономия не на том чём надо явно...
J_rockiN
Димoн писал(а):

Но покупать бэушные тормоза


А почему бы не взять б\у направляющие и скобы? Они ведь не портятся со временем, а новые стоят неоправдвнно дорого ИМХО.
nikola_S
Преодалев путь Самара - Уфа - ННовгород - Чебоксары - Самара (2400 км) рассказываю как Я ощутил разницу между 13" сток и 13" вентилируемые.

Разница есть! Заключается она в том что тормоза не перегреваются.
В машине было 2 человека, скоростя от 120 до 170.
Тормозили часто и затяжно, т.к. местами рельеф напоминал горы )))
Несколько раз было и экстренное торможение (в пол), машина останавливалась без вопросов. На стоке машина тоже останавливалась, но усилий затратить нужно было значительно больше (перегревались). А при затяжных торможениях педаль начинала вибрировать (на стоке). На новых 13" вент этот косяк тоже пропал.

Как заметили многие авторы "выше" по форуму, 14" конечно тормозят эффективней, но думаю решить эту проблему установкой более эффективного ВУТ.

Резюме:
Цель достигнута, тормоза не перегреваются.

Следующая тема будет про ВУТ.
Димoн
J_rockiN писал(а):

А почему бы не взять б\у направляющие и скобы?



Потому что я лично терпеть не могу ничего бэушного, что могу позволить себе новым.
В магазин сходить проще, чем искать у кого-то какие-то запчасти...
R@monchik
infeligo писал(а):

R@monchik писал(а):

Эх, коль пошла такая пьянка... то и мой бюджет:


А свои б\у колеса продал?

Я тоже новое купил бы=)..


Лето продал, зима пока лежит. Готов продать всем желающим. Gislaved NF5 на штамповке, 175/70 R13, б/у один сезон, на передних колесах не хватает по одному шипу. + стоковые колпаки от Самары-2 нахаляву... supercool
Dranik
Berkut_Spb писал(а):

каждый по-разному ездит и тормозит у меня колодки больше 15 000 не ходят, езжу только на Ferodo Premier


может ты с нажатой педалью тормоза ездишь вот Феродо и стирается за 15 тыков, бред имхо оригинальный ферадо ходит под 40тыков и нормуль ,у меня сейчас на одоометре 25 феродо поставил в 2тыки до сих пор как новые ещё ездить и ездить при том что и диск хоть в магазин на продажу ставь и тормозить я люблю .
Berkut_Spb писал(а):

У меня и у 2х знакомых сток отходил 25-30. Спор ни о чем тут столкнулись просто 2 практики


сток тоже бывает разный, поэтому спор ниочом точно!
nikola_S
Хочется дополнить.
Пи установке дисков снял защитные пыльники (из жести которые со стороны двигателя), поездив немного.. подумав поставил назад, многие говорят не подходят, ошибаются! Подходят!
Если их не поставить то на диск начинает активно попадать вода и прочий мусор, износ колодок/диска быстрее происходит, да и залетев в лужу после активного торможения диски может повести.
McLaren95
Машина у меня не новая и как купил заметил что "бьет"...мирился с этим какое то время. потом из за невнимательности коньчились колодки и я с "заклинившими" тормозами доехал до дома (около 3 км), по дороге пришлоось один раз остановиться, а то совсем ехать не мог. Дома конечно поменял колодки, и после этого диски меня совсем не беспокоили, даже при торможении с 170 до 90...
Ander White , я с тобой согласен!
я то по началу думал что кончеными колодками диски типа "проточил"))...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы