Вентили ведет только в путь. так как между ними вентиляция, которая неоднородная так сказать, т.е. диск не цельный, а сложной формы. НеВентили ведет в миллион раз реже
вентиляция как раз и дает дискам не доходить до той критической точки
Не проще ли взять нормальную резину на R13 и тринадцатые же вентиля? Так дешевле получается все равно...
вы ездите слишком медленно 14 вентили, перегреваются я проверял. Просто при этом они не перестают тормозить, но на педальку надо посильнее давить, не сильно но момент нагрева я заметил.
Но перегреть их по городу достаточно сложная задача.
поэтому тем кто никогда не перегревал сток нах, не встали 14е тормоза. А тем кто не доволен тормазами ставить сразу 14е. 13 вентили это серединка на половинку. Напоминает всесезонну резину.
Для особо умных объясню.
Приход дают не тормоза, приход дает резина 14 дюймов=). И на 13 тормозах можно колеса заблокировать (если они канешн не перегреты). Так что когда люди говорят "ставь тормозилки от 12, они круче", они имеют ввиду что там не только тормозные диски решают, но и резина. К чему я это? К тому что многие тут советуют купить б\у резину 14 дюймов, тормоза 2112 и типа "будет щщщастье"
Не проще ли взять нормальную резину на R13 и тринадцатые же вентиля? Так дешевле получается все равно...
Эх, коль пошла такая пьянка... то и мой бюджет:
P.S. Фсё новое, ибо ненавижу б/у, тем более в МОЕЙ машине.
я продал штатную Роcава БЦ-4 175/70/13 на дисках за 5000
Но покупать бэушные тормоза
А почему бы не взять б\у направляющие и скобы?
Эх, коль пошла такая пьянка... то и мой бюджет:
каждый по-разному ездит и тормозит у меня колодки больше 15 000 не ходят, езжу только на Ferodo Premier
У меня и у 2х знакомых сток отходил 25-30. Спор ни о чем тут столкнулись просто 2 практики
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы