Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Realmatroskin писал(а):Садист
тут стуки когда вперёд назад машину раскачивают присутствуют, надо смотреть что движется при этом и может щёлкать...
хотя опорник тоже может быть..
Болты балки, вернее ответная часть в лонжероне.
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Ну... балку то легко проверить.... Можно было б и глянуть, для спокойствия....
И я бы шаровые глянул..... То что я написал, что клацало при посадке в машину, это постоянно клацало, а при покачивании взад вперед, через раз....
ЛЕОН
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21110 8кл. инж. 2003г.
короче, седня провел битый час под авто и че выяснил:
Если взяться вот за этот элемент
http://www.vaz-shop.ru/?model=415&group=28#1300732
2110-8403422
и покачать вверх-вниз слышен этот противный стук, если удалить автомобильный герметик, то появиться щель, а в эту щель вбить че-нить, то стук пропадает, стоит убрать - появляеться.
Вот отсюда вопрос к знатокам:
че это за элемент такой хитрющий и как он всетаки крепиться....???
Чисто внешне - это накладка между усилителем кузова и лонжероном, но как он крепиться ХЗ...
кстати накладка и есть - вопрос в том - как крепиться она-то, е-мое...
на самом деле она дублирует(по-видимому), соединитель
ЛЕОН
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21110 8кл. инж. 2003г.
Ура, Нашел!
Короче проблема оказальсь в следующем:
В указанном узле
http://www.vaz-shop.ru/?model=415&group=28#1300732
есть технологическое отверстие для антикора.Вынимаем заглушку и пальцем нащупываем три прорези(соединения металла) - вот он - причина странного стука справа. Далее зачищаем эти стыки и окружающее их пространство от антикора и полуавтоматом провариваем нащупанные стыки, незабыв при этом проварить соединение 3-х линий(уголок).
После проделанной работы стучать перестало, делаю вывод что проблема была в отшедшей точки сварки внутри крепления трех элементов.
Кто-то перетряхивает подвеску от и до, у кого-то лопают лонжероны, отваливаеться крепление балки, а у меня такая вот хрень проскочила...
Кстати, проблема носила сезонный характер - зимой все ок, летом проблема вылезала - связываю с сужением-расширением металла при изменении температур.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
ЛЕОН писал(а):Ура, Нашел!
поздравляю
я кстати свой тоже победил - замена шаровой
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
...только вот ни хрена непонятно про что идет речь...
-NORD-
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
VLAD(POWER)
+1
проблема была в этом 2110-8403422 или вдругом
?
ЛЕОН
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21110 8кл. инж. 2003г.
VLAD(POWER) писал(а):...только вот ни хрена непонятно про что идет речь...
Немогу фото выложить, но щас опишу.
Под деталью 2110-8403422 -( соединитель правый - та часть кузова на которую капает вода, стекающая с короба салонного фильтра, которая имеет вид вогнутой трапеции.) находиться 3 стыка - их можно почувствовать пальцем, если засунуть в отверстие под заглушкой(предварительно удалив заглушку) палец - вот там и стучало... - видимо отошла точка сварки, либо автомат не проварил(плохо проварил) точку, место...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы