Subzero писал(а):Кстати вопрос. Чем лучше смазать внутренности замка, чтобы потом не вскрывать вибру?
Ну и на засыпку. Кто делал звукоизоляцию дверей, как боролись с дребезгом тяг? (это которые от ручки и от "пимпы" к замку)
Я побрызгал на механизмы замков из баллончика литиевой смазкой (название непомню, вроде HI-GEAR, похоже эта:
http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,274/category_id,68/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/), в наружные части регулярно тоже распыляю, сразу заметен результат.
Тяги в дверях обмотал самоклеящимся оконным Е-образным уплотнителем, причем старался их сориентировать так, чтобы уплотнитель слегка касался металла двери - так уменьшается вероятность возникновения резонанса. На краях уплотнитель приматывал изолентой (пытался раскручиваться).
PS. Кстати передние внешние механизмы поставил бесшумные, а задние оставил заводские (в свое время начитался о самостоятельно открывающихся дверях, а сзади обычно перевозят самое дорогое - детей!). Болты в силиконе на всех дверях.
С шумкой дверей в такой конфигурации закрываются очень тихо (потише многих недорогих иномарок, главное вовремя помазать).
PS2. Кстати смазкой вышеуказанной "задул" все разъемы в моторном отсеке и разъемы задних фонарей (вместе с патронами под лампочки), по фонарям результат превосходный, контакт постоянно присутствует (думаю многие меня поймут), по ЭСУД был до этого баг - пропадал датчик скорости, после - ни разу (т.т.т.).
Последний раз редактировалось: Б.о.д.я (21 Май 2009 18:46), всего редактировалось 1 раз