Страница 2 из 3
SOF
Remis писал(а):

ммм,а мож лучше 109? я всю голову себе сломал уже.А ездил тока на 10.93 и ММ52


смотря чего тебе нужно
108 это серединка между 10.93 и мм 52
109 это меньше момента и больше мощности на верхах
особенно на 1.5)
Remis
SOF
эээ не,меньше 10.93 не айс hehe овасч hehe Мне надо чтобы была шустрая городская машина)т.е. чтобы низы хоть чуть,но были и подхват после 3000 где-то supercool
SOF
Remis писал(а):

эээ не,меньше 10.93 не айс овасч Мне надо чтобы была шустрая городская машина)т.е. чтобы низы хоть чуть,но были и подхват после 3000 где-то


да не меньше а больше мощности , но выше))

оставь тогда свой 10.93 Wink
Remis
SOF
я его исчо не поставил hehe вот весь в раздумьях.Но буду в любом случае перед установкой башку пилить,паука поставлю и огнетушитель hehe
R4Z0R
нах вкладывать деньги в 8ми клапанник? выкидывать его и собирать на 16 клапанной голове, а когда сток 16в надоест, тюнить уже этот мотор... иначе всё это дым в пи%де, вот... lol1
Un-real
Kirill111 писал(а):

А цивик поедет себе дальше подумав "ну и идиот, очередной сракер-тазовод", сделает музычку потише, подкрутит климат и спокойно в тишине, без дребезга и рычания, поедет по своим делам.


дадада именно так я и думаю hehe
а со 100 силами я не знаю, если только на автомате как мой цывег объехать можно, и то врядли кмк, по крайней мере приоро сливают hehe , он честные 10.5 до 100 едет, а на ручке 9 с небольшими копейками сек. так что 100 явно маловато будет.
а в целом при нынешних ценах я бы таз тюнить не стал. 30 тыщ за кавэ, на потроха коробок тоже цены неадекват.
epatazh
Цитата:

дадада именно так я и думаю



Very Happy

Цитата:

а в целом при нынешних ценах я бы таз тюнить не стал. 30 тыщ за кавэ, на потроха коробок тоже цены неадекват.



эт да. цены чет ахтунг (
alcher
Ну как я понял - сошлись во мнении что вал динамика 108 - оптимал для 2000- 6500
а как у него холостой ход??? не колбасит? и по ценам как в Самаре?
alcher
Bart2 писал(а):

съездий на Алмаатинку. Там турбины от Марк2 ставили пару тройку лет назад



А где в Самаре нормально вал поставить можно? за адекватные деньги, а то пишут что вал стоит в районе 3-5 руб , а мастера ломят с работой под 15 косарей( с настройкой , программой и т.д). Развести что ли пытаются????
Сам сделать не смогу т.к не знаю как

lol1
SOF
alcher писал(а):

Ну как я понял - сошлись во мнении что вал динамика 108 - оптимал для 2000- 6500
а как у него холостой ход??? не колбасит? и по ценам как в Самаре?


оптимал
ХХ практически ровный, не колбасит supercool
alcher писал(а):

А где в Самаре нормально вал поставить можно? за адекватные деньги, а то пишут что вал стоит в районе 3-5 руб , а мастера ломят с работой под 15 косарей



10 к нормальная цена за установку настройку и вал Smile
может сейчас подняли барыги цену Pardon
alcher
вал и настройка программы - этого хватит для 100 сил или еще башку пилить, дрочель ставить, шестерню , клапана другие???
ХОТЕЛОСЬ БЫ БЕЗ ФАНАТИЗМА - А ТО КРИЗИС ДОЛБАЕТ supercool
SOF
alcher писал(а):

вал и настройка программы - этого хватит для 100 сил или еще башку пилить, дрочель ставить, шестерню , клапана другие???


один вал без впуска-выпуска и ГБЦ тебе не даст 100 сил
максимум 10 ку добавит supercool
alcher
какой ресурс у динамики 108? и вообще замена вала влечет потерю ресурса?
Neitrino
Un-real писал(а):

Kirill111 писал(а):

А цивик поедет себе дальше подумав "ну и идиот, очередной сракер-тазовод", сделает музычку потише, подкрутит климат и спокойно в тишине, без дребезга и рычания, поедет по своим делам.


дадада именно так я и думаю hehe
а со 100 силами я не знаю, если только на автомате как мой цывег объехать можно, и то врядли кмк, по крайней мере приоро сливают hehe , он честные 10.5 до 100 едет, а на ручке 9 с небольшими копейками сек. так что 100 явно маловато будет.
а в целом при нынешних ценах я бы таз тюнить не стал. 30 тыщ за кавэ, на потроха коробок тоже цены неадекват.


+1 Я вообще еду обычно спокойно 100-120, а все лезут куда-то спешат нереально, да разгон до 100 у меня 11 вроде по паспорту и автомат,да на 14 на ручке проще жечь, но климат в пробках, тишина и комфорт это совсем другая тема. Но на тазе драйва больше, так что если адреналин нужен, то тюнить и начинать с тормозов, а дальше сразу 16 дыр+ подвеску+ распорки.
alcher
Neitrino писал(а):

то тюнить и начинать с тормозов, а дальше сразу 16 дыр+ подвеску+ распорки.


+1 правда опять почему то начинать с тормозов.
Что + 10- 20 сил и машину не остановить что ли?
Тогда тормоза- 14 вент вперед, приблизительно сколько встают по деньгам?
Neitrino
alcher писал(а):

Neitrino писал(а):

то тюнить и начинать с тормозов, а дальше сразу 16 дыр+ подвеску+ распорки.


+1 правда опять почему то начинать с тормозов.
Что + 10- 20 сил и машину не остановить что ли?
Тогда тормоза- 14 вент вперед, приблизительно сколько встают по деньгам?


Потому что лучше не разогнаться, чем не затормозить. штатные очень весело заканчиваються при интесивном торможени.
а все остальное vfac
Думарь
Осознал недавно, что, пожалуй смысла нету. Всё, что у меня стоит-это хорошо, конечно. Но вот только на днях понял, что без KW за 30к. можно обойтись, в глубины лезть не настолько богат. Прокатился просто на китайской машинке за 300к., она лучше рулитья. Я чуть не плакал от расстройства cry
delta24
Внимательно слежу за темй афтора.
Так как сам имею ваз 21140 полный Сток бюджет не большой думаю тож тюниться только 16 Вэ я не хачу по своим соображениям.
Люблю 8 Вэ.
[/b][/code]
Adelko
О будущем тоже думать немного надо. Вот что потом с этим 16тиклапанником из родного смастеренного будеш делать при продаже машины? (а однажды все таки она ведь будет продана?). По мне так лучше немного доделать 8кл. и поставить компрессор как Илкари делать. И резвости много и продать все потом достаточно легко будет. Smile
Вобще хобби хобби но в наше нелегкое время все что делаешь с машиной надо делать с расчетом как ты это потом отбивать будешь. supercool
Un-real
Ars Longa
тюненг никогда не окупается.
а при продаже, если есть желание, можно всегла превратить мотор в вэ стог а остальное распродать
х123ас
Народ, с такими разговорами, типа "чтоб хх как на стоке", "ресурс не уменьшился", "сделать по дешевле, а то сам не смогу", "делать так, чтоб потом было выгодно продать", "и вообще, стоит ли..." и т.п., а не остаться ли вам на стоке? Или купить бюджетное/бушное ино? Анрил правильно сказал, тюнинг не окупается, более того он изначально не для того делается. Так что не нужно расчитывать что практически ничего не заплатив, ничего не сделав собственноручно, у вас вырастет мощность на 50%+, а потом вы ещё всё распродадите и наваритесь. Тюнинг должен делаться в кайф, от самого процесса до результата, как только это надоест - имхо, путь к ино...
R4Z0R
Un-real писал(а):

тюненг никогда не окупается.


я больше скажу... при продаже это даже большой минус... хотя щас полно безголовых малолеток, которые ищут именно тюненые авто...

х123ас +1000 )
backhand-boy
Имхо пятнаха не катит для тюнинга ну никак, тут недавно в самарской ветке выкладывали статью с тестами жесткости на скручиваемость так у пятнахи с 99-ой самая маленькая жесткость -5500 Н/град. В то время как у той же восьмерки - 8200
R4Z0R
backhand-boy
ты жопу с пальцем не равняй... восьмерка и 99-15... но по сравнению с той же 9 жесткость должна быть выше из-за поперечной "балки", которая под полкой...
backhand-boy
R4Z0R
и чего? я высказал свое мнение на основании научной статьи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы