xxxx68 писал(а):Не думаю что дело в прогреве движка,обороты ХХ у тебя 1000 это многова-то,сам пишиш что целый день в пробках толкаешся,вот тебя пожалуйста.Лето пробок больше,чаще работает карсан,подает напряжение(хорошо если у тебя не критично,что машинку начинает колбасить)соответственно падают обороты,чтобы тронуться плавно больше газы добавлять и т.д.
Ну конечно 14,5 это что-то запредельное. wwow
Попробуй на трассе,если есть возможность...
Они такие не всегда, чаще всего положенные 850, но бывает что держатся 1000, зависимость пока не нашел.
Да не целый день, на светофорах только постоишь и дальше едешь.
Карлсон либо не включается (температура нормальная, просто нагреваться не успевает), либо включается один раз.
kostik(tm) писал(а):Смысл в том что детали при нагреве расширяются и т.к. поршня у самар люминиевые а блок чугуниевый у поршня коэфициент расширения больше(аналогично и по вкладышам в коленвале и на шатунах хотя там и сталь), поэтому если стартануть с более высокой температурой то и топлива меньше жрать будет и движек подольше походит.Я лично всегда грею до 50-55 потом еду и движек радует своей резвостью хотя пробег уже 120 тык.
Не понял зависимости. У самого пробег 110, я отъездил 20 (до меня не знаю как ездили) на резвость не жалуюсь, конечно хотелось бы пошустрей, но для этого нужно другое авто брать..
kostik(tm) писал(а):СО для начала проверь на газоанализаторе а потом дальше размышляй, неплохо бы при проверке СО еще и продиагностить что бы выяснить причину высокого расхода.
Повторим вопрос еще раз:
mnu писал(а):они могут сами со временем измениться?
На 85% уверен что диагностика ничего не покажет, проверено.
marquart писал(а):Прежде чем ужасать людей цифрой 14,5 в московской пробке, лучше сделать так.
Садимся летом в машину, и выезжаем на хорошую, широкую трехполосную трассу с разделительной полосой (я в курсе, что таких мало). Остановились, включили мультитроник на "средние за поездку". Поехали - плавненько разгоняемся до 85 км/ч и едем так на 5ой передаче километров 5 - 10. Смотрим расход. Средний 4,5л/100км, я угадал? Тогда всё хорошоSmile А если нет - то только потом можно начинать ломать голову.
Нет у меня пробок, и бк тоже)
Игорь625 писал(а):Воооооооооооооо!!!!!+10
Кроме эмоций какие-то факты или что-то более ясное и конкретное будет?
ТЕВ писал(а):какой контроллер стоит? с дк или без? Возможно заканчивается ДМРВ
Бош 154, без, менял не так давно, осенью чтоли, или прошлым летом (прошел не больше 15 тысяч).