Страница 2 из 2
Дядя Вася
Gloom писал(а):

в воздуховодах


и с фильтром салонным? Wink дык ещё бы ...
Gloom
Дядя Вася писал(а):

и с фильтром салонным?


нет, его не ставили в 2002году
Дядя Вася
а мне вот с вентиляторами не везёт - дохнут ...

прошу прощения за оффтоп Pardon
serzh004
У меня климатика, так, что окна ваапще не открываю, в салоне и в багажнике пыли нет. Дома в компе навалом, но пашут 4 года, раз в году пылесошу.
Дядя Вася писал(а):

а мне вот с вентиляторами не везёт - дохнут ...


Может с питанием проблемы, стабилизатор какойнить надо (я не спец), и пропеллер стоит 100-150р, а фильтр 250р.
Дядя Вася
serzh004 писал(а):

Может с питанием проблемы, стабилизатор какойнить


подбирал резистор, чтобы на вентиляторе было не 12 Вольт, а 8-9, и параллельно резистору конденсатор 1000 мкФ на 26 Вольт для уверенного запуска. Pardon Дома такой же пропеллер работал нормально на доп. охлаждении компа, хотя пыль тоже сосал (я сдуру ковры на пол положил - ногам хорошо, но приходится пылесосить часто, да и ребёнок на голове ходит).
serzh004
Седня купил кулер Титан корпусный 120мм. от него 3 провода на фишку: желтый + , черный - , красный куда?

З.Ы. Ставить буду на вдув, на выдув у меня стандартное окошко со шторкой-клапаном под бампер, а объём почти герметичный, так, что гонять по кругу горячий воздух не будет.

З.Ы., З.Ы. Кинул прямой провод на голову 2,5 квадрата, через предохранитель 10А, (желтый), который был, отрезал, при работе стартера всё равно сцукко тухнет :-(( , может еще, ченить приладить, конденсатор например параллельно, низнай какой...
Дядя Вася
serzh004 писал(а):

желтый + , черный - , красный куда?


Типовая распиновка кулеров: черный - земля, красный - питание, желтый - таходатчик. http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:4:98364

таходатчик выдаёт импульсы при вращении кулера и служит в компах для контроля его работоспособности.

serzh004 писал(а):

может еще, ченить приладить, конденсатор например параллельно, низнай какой...


дополнительный маленький аккумулятор на желтый провод магнитолы, соединить с основным через диод Good с него же запитать БК, часы, сигналку.
serzh004
А можно, ли иппоновский бесперебойник использовать как инвертор-преобразователь 12-220?
Т.е. провода на внутренний АКБ вывести и подключить к силовому +, и на массу.
Ну, а внутренний АКБ сего девайса использовать как,
Дядя Вася писал(а):

дополнительный маленький аккумулятор на желтый провод магнитолы, соединить с основным через диод с него же запитать БК, часы, сигналку.


Просто есть безхозный бесперебойник на 400 ватт.
Или не стоит городить такой огород, хотя, вроде все просто...
Дядя Вася
serzh004 писал(а):

А можно, ли иппоновский бесперебойник использовать как инвертор-преобразователь 12-220?
Т.е. провода на внутренний АКБ вывести и подключить к силовому +, и на массу.
Ну, а внутренний АКБ сего девайса использовать как,


на ixbt.com была такая тема, но не помню, к чему пришли.
Gloom
serzh004
можно, если есть холодный старт у ИБП...
но готовься к тому, что при включении в колонках будет громкий такой шум 50Гц
serzh004
У меня на + усилителя идет кабель 25кв.мм., а на массу от АКБ 16кв.мм. (еще толстый от АКБ, наверно 25кв.мм., по моему на генератор).
Вопрос: (от усилителя на массу 25кв.мм., 70см. длинной), а вот от АКБ менять 16 на 25, или оставить как есть? Провод короткий прим. 30-40см.
Gloom
serzh004 писал(а):

а на массу от АКБ 16кв.мм


продублируй

serzh004 писал(а):

еще толстый от АКБ, наверно 25кв.мм., по моему на генератор


на стартер
serzh004
Спасибо,
serzh004 писал(а):


Кинул прямой провод на голову 2,5 квадрата, через предохранитель 10А, (желтый), который был, отрезал, при работе стартера всё равно сцукко тухнет :-(( , может еще, ченить приладить, конденсатор например параллельно, низнай какой...


А может АКБ штатную 55Ач заменить на 65Ач (по паспорту можно), тогда при работе стартера, он не будет ронять напряжение до отключения магнитолы?
Не хотелось, бы городить еще 1 аккумулятор...
MeDBeDb
Уважаемые такой вопрос :чтобы надо приобрести из уся + саб , для нормального давления саба ? Smile
serzh004
serzh004 писал(а):

Спасибо,

serzh004 писал(а):


Кинул прямой провод на голову 2,5 квадрата, через предохранитель 10А, (желтый), который был, отрезал, при работе стартера всё равно сцукко тухнет :-(( , может еще, ченить приладить, конденсатор например параллельно, низнай какой...


А может АКБ штатную 55Ач заменить на 65Ач (по паспорту можно), тогда при работе стартера, он не будет ронять напряжение до отключения магнитолы?
Не хотелось, бы городить еще 1 аккумулятор...


Так как?,поможет?
serzh004
^
|
|
|
Отведьте, а?
vitalik-b
только ЭКСПЕРИМЕНТ спасёт отца русской демократии!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы