Страница 2 из 4
Люся
dmitr033 писал(а):

Только сразу договоримся - остановился пропускать - тормоз в пол и держать! (сдается мне что джЫп тормоз не держал)



джип держал педаль тормоза - у него автомат коробка (98% что автомат, а не ручка)
И все равно хач-автобусник сдвинул его на пешеходов с коляской ....
MIK1982
Люся писал(а):

И все равно такую махину хач-автобусник сдвинул....


джип 3 тонны весит а автобус??? какие тут тормоза

автобусника надо было наказать анально...

Последний раз редактировалось: MIK1982 (04 Июня 2009 16:21), всего редактировалось 1 раз
dmitr033
Судить по фото трудно, но:
- черных полос под колесами не видно,
- ударивший автобус стоит рядом - после удара джЫп катился без контакта с автобусом минимум несколько метров,
- Задняя часть джЫпа не смята до дверей, у автобуса не потек радиатор (впрочем может он в другом месте), да и бампер практически целый - просто отвалился.
Так что если у кого есть инфа - поделитесь.
СергейИзПитера
Если что, данную тему я нашел тут
Vasa
СергейИзПитера писал(а):

Если что, данную тему я нашел тут


оттуда:

Цитата:

[info]vratar
2009-06-04 05:45 am UTC (ссылка)
если это еще актуально, я там был.
Джип остановился пропускать коляску. Перед переходом, по всем правилам. Автобус дпл ему в правое заднее крыло - джип проскочил вперед. Все живы и здоровы, хоть и в шоке. Джип с немецкими номерами. Инспекторы к водителю джипа относились уважительно.
Джип находился в среднем ряду. автобус ехал не по своей специальной полосе, кажется там было запарковано.

wraithik
Люся писал(а):

Пешеходы делятся на : опытных, дурных и никаких.


Люся, пешеходы делятся на шустрых и мертвых. И больше никак.
dezruptor писал(а):

Да какой тормоз там у джипа на массу автобуса его подвигающего...


+1
2т против 10т как минимум. Жип - игрушко для буса. Снесет нафик.

Последние два пропускания пешеходов со свистом резины сзади. От Оки откатывался чтобы в не исталировалась мне жопу, второй раз за мной пятнарь остановился, а вот ха ним свист был. Тормозил оба раза плавно, а не как обычно.
dmitr033
Прочел все, что там написано. Похоже, что в этом ДТП автобус просто пытался протиснуться в выделенную для ОТ полосу, объезжая незаконно припаркованные на ней авто, и просто краешком бампера зацепил джЫп. Жаль снимок мелкий, ничего не рассмотреть. Кстати, знатоки АКПП и АБС, если на джЫпе держать тормоз - черные полосы останутся или нет. На снимке их не видно.
Duche
dmitr033 писал(а):

если на джЫпе держать тормоз - черные полосы останутся или нет. На снимке их не видно.


Это смотря насколько сильно прижать педаль
Garrison
Люся писал(а):

При этом ногу надо на педали тормоза держать сильно! Можно подстраховаться ручником! Так меньше риск, что машину сильно сдвинут с места


Вот чушь какая...
Если ты так делаешь, значит, осознаёшь, что тебе въедут в зад! Т.е. ты осознанно резко и неожиданно тормозишь, создаёшь аварийную ситуацию в расчете на то, что в тебя въедут. Так делать ни в коем случае нельзя! Лучше напугать или не пропустить пешехода, чем создать аварию.
Тормозить надо плавно и постепенно, поглядывая по зеркалам, причем с запасом - сначала просто обозначить стопами, потом посильнее (чтобы привлечь внимание сзади едущего), а потом слабее (чтобы сзадиедущий всё-таки мог затормозить).
komatoz
dmitr033 писал(а):

Кстати, знатоки АКПП и АБС


АБС отключается на маленьких скоостях, так что по идее всеми чтырмя растопырками должен был жып прочертить.
АКПП тут нипричем если на тормоз крепко давить.
Anhel
Garrison писал(а):

Вот чушь какая...

Если ты так делаешь, значит, осознаёшь, что тебе въедут в зад! Т.е. ты осознанно резко и неожиданно тормозишь, создаёшь аварийную ситуацию в расчете на то, что в тебя въедут. Так делать ни в коем случае нельзя! Лучше напугать или не пропустить пешехода, чем создать аварию.

Тормозить надо плавно и постепенно, поглядывая по зеркалам, причем с запасом - сначала просто обозначить стопами, потом посильнее (чтобы привлечь внимание сзади едущего), а потом слабее (чтобы сзадиедущий всё-таки мог затормозить).


сзадиедущий по-твоему савсэм алень? тормази и не парься. пока с таким усердием все позыришь, сто раз сам шмякнешься

кароче у нас встречный поворот напра-налево перед зеброй...
так с внедрением данного новшества все упорно стали пропускать пешеходов. потом друг друга)))

стрелки тоже поставили недавно.. вот и морочь есичо в гаи голову кто поехал правильно.. полюбому будет спорная ситуация
Garrison
Anhel писал(а):

сзадиедущий по-твоему савсэм алень


Ну вот автобус оказался оленем.
ZaSKaR
Третий парк набрал хачей потому что жопится!

Я по работе с ними связан был,там все водилы с гор спустились! wwow pst
Serge!
на самом деле пропуск пешехода занятие не такое простое.
1. Убедиться, что сзади идущий имеет равную или большую скорость, достаточную дистанцию.
2. Попутные полосы свободны/не_сильно_загружены или на них выполняется п.1
3. Начинаем плавное снижение скорости, убеждаемся, что тоже самое делает автомобиль.
4. Отсутствует "пробел" в потоке позади.
Если хотя бы один из пунктов не выполняется и пешеход не начинает маневр - осторожно проезжаем мимо, иначе рискуем оказать медвежью услугу.
Кстати с введением новых штрафов кол-во опасно тормозящих у пешеходных переходов резко возросло.
KGB
dmitr033 писал(а):

Они делятся всего на две группы - внимательных и не внимательных.


Они деляться на живых и мертвых
wraithik
Garrison писал(а):

Если ты так делаешь, значит, осознаёшь, что тебе въедут в зад! Т.е. ты осознанно резко и неожиданно тормозишь, создаёшь аварийную ситуацию в расчете на то, что в тебя въедут. Так делать ни в коем случае нельзя! Лучше напугать или не пропустить пешехода, чем создать аварию.


Лучше получить в жопу, чем сбить пешехода на зебре.
А тормоз надо держать, иначе будет не только жопа битая, а еще и гемор с пешеходом.

Serge! писал(а):

Кстати с введением новых штрафов кол-во опасно тормозящих у пешеходных переходов резко возросло.


Дистанцию держать надо. И понимать что перед зеброй могут затормозить.
Serge!
wraithik писал(а):


Serge! писал(а):

Кстати с введением новых штрафов кол-во опасно тормозящих у пешеходных переходов резко возросло.


Дистанцию держать надо. И понимать что перед зеброй могут затормозить.


Вот и расскажи это въехавшему тебе в зад. За других думать надо.
Положено дистанцию держать, скорость соблюдать, не пить, не курить и т.п. Только всех это делать не заставишь. Да и тормозят порой очень резко и неожиданно.
McRae
не удивлен. седня очень активно тормозил с уходом вправо (на полоске разделительной между полосами еще просвистел резиной), чтоб в попу не вдарить мудиле оттормозившемуся с 80-ти из-за одного пешехода, который СТОЯЛ в метре от дороги. на той полосе куда я уходил меня водила увидел и быра метнулся к тротуару, чтоб место мне освободить и жопу свою не подставить. остановится то я успел, даж с запасом, но ну его накуй такие маневры. имеет смысл останавливаться если скорость 30-40, не больше, иначе жесть
McRae
wraithik писал(а):

Дистанцию держать надо


согласен

wraithik писал(а):

И понимать что перед зеброй могут затормозить.


к сожалению не везде зебра продублированна знаками соответствукющими. а если ты тут первый раз? держать всегда 30-40 метров? так влезут же гаврики, не удержишь такую дистанцию
Anhel
Karzhimant писал(а):

Третий парк набрал хачей потому что жопится!
Я по работе с ними связан был,там все водилы с гор спустились


яб не сказал что на остальных маршрутах сидят коренные москвичи-пролетарии..
видишь, даже зубной техник с дагестанских гор пристроился..

Цитата:

к сожалению не везде зебра продублированна знаками соответствукющими. а если ты тут первый раз? держать всегда 30-40 метров? так влезут же гаврики, не удержишь такую дистанцию


куда стока-то перед зеброй? 3-4 и то перебор)))
KyZZMI4
wraithik писал(а):

Лучше получить в жопу, чем сбить пешехода на зебре.


+1


Я когда останавливаюсь почти всегда держу тормоз крепко. Особенно на повороте.
Виктор-Вишня
Люся писал(а):

Можно подстраховаться ручником! Так меньше риск, что машину сильно сдвинут с места



Блондинко!
pst

Люся писал(а):

я теперь вожу тысчонку с собой, на всякий случай.


Тогда уж пятишку!-накуя так много-то?!-если расходиться на месте-то располовинивать надо!
Eddard Stark
Блин - сегодня посадил пешехода на капот. Я как бы поворачивал налево, а он откуда-то взялся - видимо из-за передней стойки не заметил.
Garrison
Виктор-Вишня писал(а):

Люся писал(а): Можно подстраховаться ручником! Так меньше риск, что машину сильно сдвинут с места
Блондинко!


Напомнило... Лет 10 назад мой друг - фанат Need for Speed 2 - был очень удивлен, когда я начал критиковать схему торможения в игре. Там если помимо основных тормозов зажать ручник, машина будет тормозить сильнее Smile
Совсем юные мы были Smile
Serge!
wraithik писал(а):


Лучше получить в жопу, чем сбить пешехода на зебре.


А не надо никого сбивать! Речь о том, чтобы тупыми маневрами не провоцировать аварий. Резким торможением - удара в зад, приглашая перейти пешехода - подставлять его под несущиеся соседние ряды. Если уж нет проплешин в потоке - заранее плавно снижать скорость. Ну а раз уж чел уже на проезжей части - тут все спосбы сгодятся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы