Страница 2 из 3
dorinspector
Kirill111 писал(а):

Помпу бери только заводскую, в синей коробочке.



а я хотел HEPU взять
Kirill111
Хозяин барин, но я рекомендую заводскую. supercool
dorinspector
Kirill111 писал(а):

Хозяин барин, но я рекомендую заводскую.



фото коробки можно?
dorinspector
в общем поехал обратно домой, попал в пробку-так ваще нагрелась до 120 -чуть не закипел -печку на полную да ивентиль сработал, сбросил до 98. И когда вырвался из пробки -на ходу остывала как то вяло, а если еще и оборотов добавить до 3500 хотябы - остывает ну оооочень медленно.

В пятницу поеду помпу менять и ДТОЖ заодно махну. Главное завтра день пережить а он жаркий как на грех. С работы попозжее поеду чтоб пробок не было
dorinspector
да, и еще - даже после длительной (часов 10) стоянки мотор нагревается до 55 градусов на холостых прям мгновенно -минуты 3
Velind86
dorinspector
Отпишись как сделаешь такая же проблема!
Kirill111
Минуты три - это не мгновенно. Сейчас тепло и у всех также прогревается. Это нормально.

Радиатор там точно не напрочь мухами зарос у тебя? Хорошо бы снять термостат и сварить в катрюльке - посмотреть полностью ли он открывается при 100 градусах.

Помпа такая рулит:



Главное ремень ГРМ не перетягивать, а то выть начнет. При нормальной натяжке ходит долго и счастливо. И зазор между блоком и лопатками нормальный бывает, в отличие от псевдоимпорта всякого. supercool
мехокро
И герметик на прокладку не надо сыпать. Там прокладка офигительная.
Валенок
Kirill111 писал(а):

Минуты три - это не мгновенно.



Это точно. Если на солнце. И в салоне, когда садишься, градусов 50, то под капотом примерно тоже самое.
mofo
кстати немного не в тему но просто вчера стоял почти 4 часа на мкаде в пробке по жаре и воспользовался очень класное фишкой компа, включением вентилятора на постоянку.. класно температура упала до 90-91 и так и держалась Smile
w1ze
Проверь термостат, была точно такая же проблема, тремостату был месяц, он и развалился, лучше сними его, немного потряси сразу поймёшь.

Я в своё время так же искал, разобрал всё что можно, промыл 100500 раз радиатор, поменял помпу, оказался термостат.
Alex_99
А почему уверен что прокладка под головкой в норме? У меня вот как было - на ходу грелась, в масле эмульсии не было, тосол чистый был,тоже не мог понять что (поменял помпу),только когда пошел белый дым начал подозревать прокладку. Поехал к одним "мастерам-мотористам" - сказали кап.ремонт, нашел других - вскрыли, прокладку прогоревшую заменили и все. Мастер объяснил так - газы из цилиндра попадали в систему охлаждения поэтому грелась, во время длительной стоянки тосол попадал в цилиндр, тогда появлялся белый дым.
dvm99i
Kirill111 писал(а):

Главное ремень ГРМ не перетягивать, а то выть начнет. При нормальной натяжке ходит долго и счастливо.


Золотые слова! А то некоторые от дури затягивают, а потом и удивляются, что помпа или ролик ГРМ разваливаются. Имхо лучше недотянуть чуток....

dorinspector
Я так и не понял, при какой температуре у тебя вентилятор включается? (По БК же видно)

mofo писал(а):

на мкаде в пробке по жаре и воспользовался очень класное фишкой компа, включением вентилятора на постоянку.. класно температура упала до 90-91 и так и держалась



Можно и без этой фишки: Поросто сдёрнуть разъём с ДТОЖ, вентилятор тоже включится на постоянку... Единственное неудобство при этом то, что ЭБУ включит Чек Энж.... Как экстренное средство и спользовать можно...
dorinspector
Alex_99 писал(а):

почему уверен что прокладка под головкой в норме? У меня вот как было - на ходу грелась, в масле эмульсии не было, тосол чистый был,тоже не мог понять что (поменял помпу),только когда пошел белый дым начал подозревать прокладку. Поехал к одним "мастерам-мотористам" - сказали кап.ремонт, нашел других - вскрыли, прокладку прогоревшую заменили и все. Мастер объяснил так - газы из цилиндра попадали в систему охлаждения поэтому грелась, во время длительной стоянки тосол попадал в цилиндр, тогда появлялся белый дым.



нет вообще белого дыма и остальные признаки отсутствуют

dvm99i писал(а):

dorinspector
Я так и не понял, при какой температуре у тебя вентилятор включается? (По БК же видно)



у меня БК заводской -он 2 цифры показывает - 11 ,я так понял это 110, а стрелка в красную зону входит.

А сеня ехал -даже при движении нормально стыла только с печкой (кран открыт на полную, только вентилятор не включаю)

Мне кажется помпа все таки
dorinspector
Alex_99 писал(а):

почему уверен что прокладка под головкой в норме? У меня вот как было - на ходу грелась, в масле эмульсии не было, тосол чистый был,тоже не мог понять что (поменял помпу),только когда пошел белый дым начал подозревать прокладку. Поехал к одним "мастерам-мотористам" - сказали кап.ремонт, нашел других - вскрыли, прокладку прогоревшую заменили и все. Мастер объяснил так - газы из цилиндра попадали в систему охлаждения поэтому грелась, во время длительной стоянки тосол попадал в цилиндр, тогда появлялся белый дым.



нет вообще белого дыма и остальные признаки отсутствуют

dvm99i писал(а):

dorinspector
Я так и не понял, при какой температуре у тебя вентилятор включается? (По БК же видно)



у меня БК заводской -он 2 цифры показывает - 11 ,я так понял это 110, а стрелка в красную зону входит.

А сеня ехал -даже при движении нормально стыла только с печкой (кран открыт на полную, только вентилятор не включаю)

Мне кажется помпа все таки
Kirill111
Помпа либо термостат supercool
dorinspector
Kirill111 писал(а):

Помпа либо термостат



завтра помпу и ДТОЖ менять буду- до завтра доживет я думаю
Kirill111
Кстати больше похоже именно на термостат, т.к. тебе печка помогает. Если бы помпа не качала - тебе бы не помогал ни основной радиатор, ни радиатор печки тем более. А раз радиатор печки тебя спасает - значит через него циркуляция хорошая, которая обеспечивается как раз помпой. А значит нет хорошей циркуляции через основной радиатор, а ей при работающей помпе может толлько термостат мешать. Кароч снимай его гада и вари в кастрюле - все и вскроется сразу. Wink
Velind86
А где кстате находится датчик t который на мозги идёт?
dvm99i
Kirill111 писал(а):

Кстати больше похоже именно на термостат, т.к. тебе печка помогает


Я вот тоже к этой мысли больше склоняюсь. У меня пластмассовая помпа (Пекар) сдохла практически на глазах. День правда прохладный был (+10). При этом карлсон включался, но радиатор был практически холодным... Печка не спасала ни сколько, от туда холодный воздух шёл.. Когда разобрал, крыльчатка вертелась на валу, как будто и не посажена была...
А так, уdorinspector похоже малый круг не закрывается...
dvm99i
Velind86 писал(а):

А где кстате находится датчик t который на мозги идёт?


сверху над термосом
dorinspector
Kirill111 писал(а):

Кстати больше похоже именно на термостат, т.к. тебе печка помогает. Если бы помпа не качала - тебе бы не помогал ни основной радиатор, ни радиатор печки тем более. А раз радиатор печки тебя спасает - значит через него циркуляция хорошая, которая обеспечивается как раз помпой. А значит нет хорошей циркуляции через основной радиатор, а ей при работающей помпе может толлько термостат мешать. Кароч снимай его гада и вари в кастрюле - все и вскроется сразу.



я его менял -не помогло
dvm99i

Последний раз редактировалось: dvm99i (11 Июня 2009 12:13), всего редактировалось 1 раз
dvm99i
Velind86 писал(а):

А где кстате находится датчик t который на мозги идёт?


сверху над термосом
dorinspector
да и печка не сильно помогает- не стынет до 90 как положено даже в движении
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы