Пока ржа только в подкапотке Первую зиму не эксплуатировал. Тоже гаражная
Говоря о гноильном гараже надо учитывать ряд факторов:
1. Палуба, точнее что под ней.
2. Сторона: юг-север
3. Кровля
4. Вентиляция, приточка-вытяжка-шели
5. Что у соседа справа-слева, обшит -не обшит, с утеплителем - без.
и.т.д.
Приведу самый неблагоприятный расклад:
Ж/Б , не обшит
Палуба - доски без гидроизоляции
Ворота на север
Кровля рубероид
Вентиляция - только щели
У соседа - утеплен и все по уму.
Вывод: точка росы у Вас , а крысы у соседа(выбирают зимовку по-комфортнее и на плохой гараж не претендуют )
Небшитая отдельно стоящая жестянка с зазорами в *уй - не самый жухлый расклад.


Двери изнутри нада проливать мовилем с новья, и каждый год мовилить, можно мовилем в баллончиках с трубкой, удобно
А вот я мучаюсь с арками , которые устанавливая локеры в салоне при покупке продырявили саморезами.
и новых очагов не появляется)
когда ты её увидишь - это будут свозные дыры. И будет уже поздно
один минус это растоп хер смоеш
Вот вам еще экземпляр, отцовский. 73 г.в, родная краска, пробег 200тык, последние лет 15 без зимних поездок:

На новой машине снимал дверные панели - все залито антикором, в местах сварки швы замазаны герметиком. Чему там гнить?

что за последние 15 лет зимней эксплуатации,особенно в Москве, упомянутая копейка уже лет 8 назад отправилась бы на свалку.
но кто из вас проехал 200 т. на одной машине?

у меня на 9-ти летней машине
Сейчас у кого как?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


