Какие валы выбрать?
- ММ 33/37, подъем 8.5/8.9, фаза 253/261 по цене 5200 руб[ 5 ]19%
- УСА с подъемом 8.5, фаза неизвестна, по цене 4000 руб[ 2 ]7%
- Нуждин 8.7, подъем 8.7, фаза 264 по цене 4500[ 8 ]30%
- Динамика, подъем 8.2/8.8, фаза 250/260, цена 3000 (Б/У)[ 11 ]42%
Всего голосов: 26
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kesh писал(а):Serg_x не смотри на графики ММ, они нарисованы фломастером (как любит выражаться Kirill111) и совсем схематично. Паук тебе даст до 1 кг момента в диапазоне 3000-5000 и немного характер звука изменится. А по валам если крутить выше 5500 не будешь, ставь 33/37 (до 6000 не более). Правда, как показывает практика, потом все же хочется чуть повыше. ТоргМашевские валики кажется подъем имеют больше 9 мм, а значит для мотора 1,5 низов не будет
Про паука - понял.
А про ТоргМаш - не совсем.
Причем тут подъем и обороты??? Тут играет роль фаза, разве не так? А в силу того что фаза и подъем связаны из-за несовершенности толкателей, больший подъем предполагает более широкую фазу.
Но у ТМ фаза 240 при подъеме 9.1.
Вопрос был "КАК ТАК"?
Не расхреначат ли они гидрики на пару сот км.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
И еще, может у кого были стендовые измерения средних валиков с небольшими пожъемами и фазой!? Интересно посмотреть что на самом деле.
Kesh
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Реутов
Авто: ТАЗ 2112 продан в пользу дизельного ОпИля
Serg_x Вообще-то подъем тоже влияет на распределение по оборотам, а еще перекрытие. Судя по хар-ке ТМ-кие валы больше подойдут для турб (или нагнетателя). Ну и фазу каждый производитель валов указывает по разному (от разной величины подъема - 0,1мм или как бы от 0мм и т.п.). А лучше про ТМ спрашивай либо у них на сайте, либо у тех кто ставил. Кто-то где-то писал что не может настроить именно эти валы (фаза 240). И я представляю какие там нагрузки на кулачек
Мотор-тестер Динамик 1,5 16кл, ММ 30/33, перекрытие 1/1,3 паук**** 4-2-1, резонатор прямоточный****, банка СААБ 2,3Т - максимальный момент 4000-4900 15-15,1 кг*м, макс мощн на 5100 104 л.с. (без коррекции по тем-ре возд на впуске)
Мотор-тестер (в Билконе) с коррекцией по тем-ре (20 град) макс момент 4550 15,7 кг*м макс мощн 5100-5500 109л.с. (без коррекции примерно теже показатели что и в первом случае)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kesh писал(а):Serg_xСудя по хар-ке ТМ-кие валы больше подойдут для турб (или нагнетателя).
И я представляю какие там нагрузки на кулачек
Вот я потому и озадачен
На сайте ТМ написано ставится взамен стока. Даже толкатели типа обычные, не RS.
Kesh писал(а):
Мотор-тестер Динамик 1,5 16кл, ММ 30/33, перекрытие 1/1,3 паук**** 4-2-1, резонатор прямоточный****, банка СААБ 2,3Т - максимальный момент 4000-4900 15-15,1 кг*м, макс мощн на 5100 104 л.с. (без коррекции по тем-ре возд на впуске)
Мотор-тестер (в Билконе) с коррекцией по тем-ре (20 град) макс момент 4550 15,7 кг*м макс мощн 5100-5500 109л.с. (без коррекции примерно теже показатели что и в первом случае)
Спасибо!
Эти показатели после он-лайна???
НЕ мог бы пояснить: играет какую роль резонатор и банка если мотор низкооборотистый? Или не морочить голову и ставить тока паука!?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
После слов
Цитата:Мотор-тестер Динамик
дальше можно уже не читать
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111 писал(а):После слов
Цитата:Мотор-тестер Динамик
дальше можно уже не читать
А нельзя ли пояснить что к чему?
Или всего нужно допытываться самостоятельно?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serg_x писал(а):Kirill111 писал(а):После слов
Цитата:Мотор-тестер Динамик
дальше можно уже не читать
А нельзя ли пояснить что к чему?
Или всего нужно допытываться самостоятельно?
Это не стенд, это приблуда для измерения скорости расркутки маховика при отсутствии нагрузки.. Кароч если этой приблудой померять стоковую машину с легким маховиком - можно сил 200 намерять, а может и больше. Приблуда очень популярна у продавцов разного рода тюнингов для впаривания лохам с "типа замерами". Динамика раньше так промышляла, они даже бесплатно замеры делали до и после установки своих валов, и потом клиентам говорили "видите как окуенно, у вас было 90 лошадей, а сейчас уже 150"..
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Собственно момент в 157 Нм на овощном атмосферном двигателе объемом 1499 кубиков уже говорит сам за себя
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
То есть разницу можно прикинуть только измерив до- и после-?
Лошади-лошадьми, мне больше момент интересен. А так я посмотрел некоторые со стокового мотора с валиками по 140 сил снимают.... на 8000 об
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
А у тебя самого какие валы стоят?
Мля... терзают загадки по поводу ТоргМаша... подъем более 9 при фазе 240 и штатных толкателях - как?
Распредвалы и гидрики не станут расходниками?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Впервые слышу про валы "ТоргМаш"... Они сами то в курсе интересно что валы производят?
У меня Нуждин, будь он неладен, 9,85/289.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Какие-то странные валы, особенно их фазы...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Вот именно. Физически ведь такого быть не может? Вернее может, но недолго
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
А можно услышать подтверждение или опровержение вот этому еще с предыдущей страницы:
Цитата:Из выпуска поставлю только паука, я так понял все на 51мм переделывать бессмысленно.
???
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А что комментировать? Новое для англичан слово YELLOY или само существование этих машин? Я вобщем то и не сомневался что их можно собрать.
Насчет выпуска тоже не понял что комментировать.. А смысл ставить паук с выходом Ф51, если дальше все будет 45 мм и даже уже?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111 писал(а):А смысл ставить паук с выходом Ф51, если дальше все будет 45 мм и даже уже?
Дело в том, что других, сходных по качеству не знаю где купить. На 51мм есть Стингер за 3100 рябчиков. А на 45 нет вообще ни одного. Резонатор со входом на 51 и выходом на 45 хочу БУ взять со 124-го мотора с КАТом. Встанет ко мне? Или нужно варить?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Kirill111 писал(а):А что комментировать? Новое для англичан слово YELLOY или само существование этих машин? Я вобщем то и не сомневался что их можно собрать.
Там хар-ки моторов с этими валами. Ну да ладно, это офф
Kesh
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Реутов
Авто: ТАЗ 2112 продан в пользу дизельного ОпИля
Kirill111 писал(а):Собственно момент в 157 Нм на овощном атмосферном двигателе объемом 1499 кубиков уже говорит сам за себя
Ну во-первых в Нм получится 154, во-вторых это с коррекцией по тем-ре возд на впуске (читаем внимательнее), а без - 15 кг*м, т.е
147 Нм ну и на истину в последней инстанции эти "приборчики" не особо претендуют (почему сразу и указал что мотор-тестер), а вот замерив до и после установки чего-либо получешь наглядную картину. А вообще-то цифры получились близкие к правде, жаль не получилось доехать до Королева с колес померить, думаю в районе 145 Нм там бы выдало точно. Ехала та машинка не хуже (хотя может и не лучше) приоры, а от 21124 медленно но верно уезжала.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Дык Приоровский и 124й моторы абсолютно различны по характеру.
Kesh
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Реутов
Авто: ТАЗ 2112 продан в пользу дизельного ОпИля
Kirill111
а ты считаешь что роликовый стенд не может намерить лишних Нм и л.с.? Всеж зависит от калибровки и введеных коэф-тов и наподдать бумажных лошадей и Нм можно где угодно. Вот если стенды были бы сертифицированы, это да.
Kesh
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Реутов
Авто: ТАЗ 2112 продан в пользу дизельного ОпИля
Serg_x писал(а):Дык Приоровский и 124й моторы абсолютно различны по характеру.
Ага в основном засчет разной (более легкой) поршневой, начиная где-то с 2500 момента у приоровского движка 1-1,5 кг больше и спад на верхах чуть плавней (говорят на стендах выдает 110-115 л.с. (
Kirill111это кстати к вопросу о стендах
)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Так кто подтвердит правильно этого утверждения:
Цитата:Из выпуска поставлю только паука, я так понял все на 51мм переделывать бессмысленно.
???????
И еще: на паук встает стоковый резонатор от 124го мотора с входом 51мм или его длинны не хватает?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ну что на самый главный вопрос никто не знает ответа???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы