Страница 2 из 2
Graf Карахан
А есть еще такая проблема, на горячую может завестить не с первого раза, это тоже возможно по этой причине?
rg-45
Graf Карахан писал(а):

на горячую может завестить не с первого раза, это тоже возможно по этой причине?

с этим ищё интересней.лечится практически всегда грамотной прошивкой.также асбестом между коллектором и рампой,заменой РДТ,и обманками датчиков.но нефакт что конкретно тебе чтото из выше перечисленного подойдёт.
Graf Карахан
да вот получилось, что такая проблемка появилась после прошивки, может кривая прошивка((((
goran
AlexNP писал(а):

..подскажи название темы на тюнере,я там зрегился,а по ссылке все равно не пускают,а посля ввода пароля просто форум открывается


Раздел "Диагностика и ремонт отечественных автомобилей." http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=201
Тема называется "М7.3 на всякий случай".
Вот ссылка на версию для печати: http://forum.chiptuner.ru/printthread.php?t=24674

Здесь я копию сделал, можно посмотреть без регистрации: http://www.goran-nn.narod.ru/vaz2114/chiptuner_t24674.htm
dvm99i
Серёга2114 писал(а):

И наконец самое главное - наконец то зажегся ЧЕК. Как узнать код неисправности и что он значит?



причиной загорания ЧЕКа скорее всего было это:

Серёга2114 писал(а):

ДМРВ отключал



ЭБУ при неисправности ДМРВ (или отключении) зажигает ЧЕК и производит расчёт горючей смеси по обходному алгоритму без учёта показаний рсхода воздуха.
AlexNP
goran писал(а):

AlexNP писал(а):

..подскажи название темы на тюнере,я там зрегился,а по ссылке все равно не пускают,а посля ввода пароля просто форум открывается


Раздел "Диагностика и ремонт отечественных автомобилей." http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=201
Тема называется "М7.3 на всякий случай".
Вот ссылка на версию для печати: http://forum.chiptuner.ru/printthread.php?t=24674

Здесь я копию сделал, можно посмотреть без регистрации: http://www.goran-nn.narod.ru/vaz2114/chiptuner_t24674.htm



Большое спасибо, это спрашивал по поводу своей темы : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217791 , потому что у меня бывает : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217745&highlight=
ForceMajor
ситуация: летом, на жаре, машина(2114), начинала "тупить" как выше описано... Проверил все что можно, поменял тоже... Фильтры, датчик дроссельной заслонки, скечи, и т.д. НИФИГА!!! Причина поломки: не работает МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ! Поменял, и все стало гуд Smile Проверьте...
Серёга2114
Реанимирую тему. Простите что так поздно. Не было возможности отписаться.
Итак - починил.
Причина - Датчик скорости. Именно он чудил(хотя показания спидометра на приборке и в маржрутном копьютере были в норме), выдавая скорее всего некорректные показания для копьютера.
Диагностика в данном случае проста - при заведенном двигле начинаем катиться под горочку. Если Датчик исправен, то обороты незначительно поднимутся ( по моим наблюдениям до 1100).Если заглохнет - ото ОН цукан и парит мозги.
Goran оказался прав. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы