Graf Карахан
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
А есть еще такая проблема, на горячую может завестить не с первого раза, это тоже возможно по этой причине?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Graf Карахан писал(а): на горячую может завестить не с первого раза, это тоже возможно по этой причине?
с этим ищё интересней.лечится практически всегда грамотной прошивкой.также асбестом между коллектором и рампой,заменой РДТ,и обманками датчиков.но нефакт что конкретно тебе чтото из выше перечисленного подойдёт.
Graf Карахан
На форуме 15 лет
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 2115, 2002 год, Январь 5.1.1
да вот получилось, что такая проблемка появилась после прошивки, может кривая прошивка((((
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Серёга2114 писал(а):И наконец самое главное - наконец то зажегся ЧЕК. Как узнать код неисправности и что он значит?
причиной загорания ЧЕКа скорее всего было это:
Серёга2114 писал(а):ДМРВ отключал
ЭБУ при неисправности ДМРВ (или отключении) зажигает ЧЕК и производит расчёт горючей смеси по обходному алгоритму без учёта показаний рсхода воздуха.
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
ситуация: летом, на жаре, машина(2114), начинала "тупить" как выше описано... Проверил все что можно, поменял тоже... Фильтры, датчик дроссельной заслонки, скечи, и т.д. НИФИГА!!! Причина поломки: не работает МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ! Поменял, и все стало гуд
Проверьте...
Реанимирую тему. Простите что так поздно. Не было возможности отписаться.
Итак - починил.
Причина - Датчик скорости. Именно он чудил(хотя показания спидометра на приборке и в маржрутном копьютере были в норме), выдавая скорее всего некорректные показания для копьютера.
Диагностика в данном случае проста - при заведенном двигле начинаем катиться под горочку. Если Датчик исправен, то обороты незначительно поднимутся ( по моим наблюдениям до 1100).Если заглохнет - ото ОН цукан и парит мозги.
Goran оказался прав.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы