Страница 2 из 2
DShS
Померил компрессия (10.5), (12.1),(12.1),(12) я думаю зачем капиталить!? Сервесмены пугают без кап. ремонта не как!
allisandr
Цитата:

(10.5), (12.1),(12.1),(12)


компрессия может быть масленной....
AMAROCK
allisandr писал(а):

Цитата:

(10.5), (12.1),(12.1),(12)


компрессия может быть масленной....


///c маслом сколько ?
...если ненамного больше - тоды ой )))
allisandr
Цитата:

Проблема такая! Двигатель стал сильно есть масло и дымить


Цитата:

Померил компрессия (10.5), (12.1),(12.1),(12)


Цитата:

компрессия может быть масленной....


Цитата:

тоды ой )))


hehe hehe hehe lol1 lol1 lol1
Barsik-Punk
Я тоже сам собирал обошлось копейки колено с сцепой и маховиком отбалансируй в сервисе,шлифовка колена,проточка в размер,
1 балансировка 500р
2 шлифовка кв 900р
3 проточка в размер 1000
будеш точится в размер принеси бц пускай скажут под какой размер точить надо купи под этот размер поршни и кольца на кольцах не экономь.инструмент: оправка колец,клюк динамометрический, головка для снятия ГБЦ, герметик клейкий для приклейки болтов маховика, болты маховика не счем не путый (сплав разный),прокладки все меняй, остальное читай в мурзилке,сальники все меняй шкив кв замени я свой еле отверткой снял но испортил. там делов низ снать и разобрать до последнего болта и ГБЦ 1д, проточится и сборка 1,установка блока и притирка клапанов 1д окончательная сборка 1д обкатка у меня прошла 2000км за 5 дней. и того 4 дня сборка +5 обкатка. Сам в первые делал Smile
Barsik-Punk
allisandr писал(а):

Цитата:

Проблема такая! Двигатель стал сильно есть масло и дымить


Цитата:

Померил компрессия (10.5), (12.1),(12.1),(12)


Цитата:

компрессия может быть масленной....


Цитата:

тоды ой )))


hehe hehe hehe lol1 lol1 lol1


Мне в сервисе на 1,3 с (11) (11,5) (11) (11,5) такой компресиеей арали что капиталить надо срочно так пугали я спросил на фороуме тут табуретами закидали hehe
allisandr
Barsik-Punk
а у меня ниже 8,5 компрессия была во всех горшках и машина ездила...
Barsik-Punk
allisandr писал(а):

Barsik-Punk
а у меня ниже 8,5 компрессия была во всех горшках и машина ездила...

Это ты к чему? 1,3 совсем снял теперь 1,6
allisandr
Barsik-Punk
профиль исправь...(там еще 1.3)
Barsik-Punk
DShS
А сколько стоит динамометрический ключ. Придеться его вносить в смету!
allisandr
от 450 и выше...
DShS
allisandr писал(а):

Цитата:

(10.5), (12.1),(12.1),(12)


компрессия может быть масленной....

извените чучуть перепутал компрессия 11,1/ 11,9/ 11,1/ 11,1 а с маслом 11,9/12,1/11,9/11,1 масло лил 1 кубик шприцем. Плохая да?!
chesr
Парни, ИМХО, по ценам в разных городах может сильно отличаться ( как впрочем и внутри одного города). Только что сделал капиталку своей 21083 - обошлась в 20 тысяч, вместе с запчастями. Из них 10 тысяч человеку, который чисто разбирал/собирал/ставил, остальное запчасти ( по чекам) и механическая обработка на специализированном предприятии ( по актам выполненных работ): расточка цилиндров с хонингованием, шлифовка коленвала, заварка съеденных каналов в головке и далее шлифовка плоскости, замена клапанов с расточкой сёдел на спец станке ( сказали что точность расточки не требует притирки, после расточки проверка на герметичность - 100%), ну и мелочи всякие до кучи, колпачки там и проч. Частично считаю, я переплатил, но сознательно: мастер среди моих знакомых известный, да и гарантия дана на 30000 км пробега ( а по моим пробегам это 2,5 года).
Вот так собственно. Так что дело,ИМХО, не в цене 18 тысяч, а в уровне доверия именно этим мастерам. Если сделают достойно, то и цена на уровне.
Alex_amigo
20 тыщ? Ух ты нафиг, новый двиг стоит 30 тыщ, новый на самару!! Всё новое, а могут сделать за 20 тыщ и могут что то там не то собрать или хреново сделать или не доглядеть, уж тогда на 10 тыщ переплатить и вообще новьё взять и пару дней побегать по гибдд чтобы поменять номер двига в документах, всего то пару дней беготни нужно на это
А если и денег ещё больше жалко, то можно купить двиг с битой в жопу машины, ещё меньше выйдет, дешевле чем капиталка
allisandr
Цитата:

20 тысяч, вместе с запчастями. Из них 10 тысяч человеку, который чисто разбирал/собирал/ставил


вот это уже ближе к делу-должно получится нормально. Good
Цитата:

новый двиг стоит 30 тыщ


Цитата:

пару дней побегать по гибдд чтобы поменять номер двига в документах


ага пару дней.....
и эта процедура небесплатная, а в случаи чего - кому притензии? а если его в сервисе ставить бедут еще тыщи 4 отдаш....
Alex_amigo
Цитата:

ага пару дней.....



Ага, 3-4 года назад чувак менял знакомый на пятёрке, я всё видел своими глазами, пара дней вышло, скок платил за это не помню, но не думаю чтобы опупеть скок дорого. Ну а за поставить двиг в машинку конечно придётся кому нибудь дать денюшку, если нет знакомых механиков или сами не с усами
А на классику двиг новый с завода он брал вообще тыщ за 15 объёмом 1.6
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы