Страница 2 из 4
BigPapa
alex.moc-5 писал(а):

.Все равно хотел антифриз залить вместо тосола.



Давно пора.
Forkoss
Самое интересное, что машин мой тоже чуть грелся, на холостых, а сейчас наоборот, не догревается. Фантастика Smile
ksan
Блина присоединяюсь к теме.
машинка 21074.
С месяц назад стрелка поползла потихоньку к плохому. Медленно так, но вот седня проехав порядка 60 км по шоссе обнаружил, что стрелка почти в 1 - 2 мм от красной черты. постоит минут пять заглушенная, стрелка посредине стоит. До дома проехал всего 100 метров, опять рядом с красной чертой. И карлосон как то странно работает. Заглушишь машину он и включается.
Вот трудности.
Assaif
Хм...у меня стрелка до вертикального положения почти не когда не доходит, только если в пробку попадёшь, тогда да...и включаеться карлсон.
ksan
Все писец! Доездился. Только нашел покупателя на свою автомоблю как чему то пришел конец.
Всем коллективом среди которого много опытных автомобилистов пытались узнать в чем проблема. Короче греется движок гад и все тут. Но греется странно. По городу по кочкам проехал 10 км, стрелка от середины отклонилась вправо. но не смертельно жара ведь. Бачки в радиаторе греются следующим образом, сначала прогревается верх, потом лево низ и потом греется там где право низ там же датчик карлосона и вход ( выход) термоса. Но он странно остывает быстрее всего. Вентилятор гад вообще включается как стрелка почти ляжет вправо. После поездки по шоссе 100 км час 10 мин. Забулькало в расширительный бачок, а карлосон даже не дрогнул. Есть вот такие вопросы:
- как на тачке проверить термос.
- как проверить датчик
- что сделал аффтор темы с проблемой.
lomond
Я датчик карлсона заменил на итальянский почти сразу с меньшей температурой срабатывания.
ksan
Короче все понятно
Седня сначала поменял датчик, стал срабатывать вентилятор, но темпратура высока была. У проезжающего мимо дядьки на семере попросил посмотреть показания его датчика, потрогать радиатр и двигло.
Вобщем такой совет всем. Если какие то проблемы с охлаждением то что бы не думать гадать в чем дело идете в ближайщий магазин автозапчастей, берете датчик, 10 л. тосола и термостат. Я седня взял термос какой то французский. Потом сливаете стары тосол нахрен, меняете все и заменяете носол нга новый и будет всем счастье. После заменены всего седня поехал и стрелка еле еле вышла из белой зоны. И движок стал лучше заводится на горячую и тянуть. Наверно всетаки был большой
alex.moc-5
ksan писал(а):


- что сделал аффтор темы с проблемой.


Пока ничего, наблюдаю.Но не далее чем сегодня появилась идея что глючить контакт на датчике темпиратуры в блоке (не термодатчик карлсона), т.к. были замечены легкие подергивания стрелки.На выходных буду чистить контакт и если что полностью сменю датчик.Но в Вашем случае это явно не ТО.
leks
Доброго вечера!! Может и мне кто подскажет решение моей проблемы! При езде в любую жару температура держится в одном диапазоне, не много не доходя 90 гр. Но стоит попасть в пробку....и начинается....Моментально ползет в не хорошую сторону! Спасает включение печки! Стоит принудиловка. Радиатор новый, помпу только поменял, термостат рабочий! Уровень ОХ всегда в норме! Что может быть....? Подскажите!
С уважением.
Forkoss
Смесь бедная.
leks
Forkoss писал(а):

Смесь бедная.



Прошу прощения за свою безграмотность..... Нельзя ли по подробнее, о влиянии бедной смеси на температуру охлаждающей жидкости!
С уважением.

Последний раз редактировалось: leks (18 Августа 2007 22:20), всего редактировалось 1 раз
Forkoss
toop
меняй радиатор, на турбо-дизеле была такая фигня что когда едешь 60-70 машина не греется стрелка по середине, как только гора, или загружена или набираешь скорость выше 80 ВСЁ!!! Стрелка резко ползет в красную зону и не остановишь, загнали в грамотный сервис, поменяли радиатор и стало норм! Машине было тогда всего пол года, в гарантийке разводили руками и ничего толкого не могли предложить.
leks
Спасибо! Осталось действительно только заменить радиатор![/img]
Klassik
Всем доброго времени суток!

ksan писал(а):

Блина присоединяюсь к теме.
машинка 21074.
С месяц назад стрелка поползла потихоньку к плохому. Медленно так, но вот седня проехав порядка 60 км по шоссе обнаружил, что стрелка почти в 1 - 2 мм от красной черты. постоит минут пять заглушенная, стрелка посредине стоит. До дома проехал всего 100 метров, опять рядом с красной чертой. И карлосон как то странно работает. Заглушишь машину он и включается.
Вот трудности.


Такая же фигня была и у меня. Все прошло с заменой термостата. Но через год все повторилось. Сегодня хочу ехать к механикусу снова менять термостат.

З.Ы. машине 2 года, выходит термостата хватает лишь на 1 год Confused
sharabu
принудительный вентиль не справляеца, ставте восмилопостной
Klassik
Klassik писал(а):

Сегодня хочу ехать к механикусу снова менять термостат.


Переносится на завтра... блин, как назло на улице жара +40. Но термостат уже купил - ПРАМО (что порадовало, так это наличие гарантийного талона. Кому интересно и-нет адрес производителя:www.pramo.ru)
toop
радиатор не справляется со своей работой, не обеспечивает достоточного теплообмена и сомневаюсь что более мощный вентиль поможет. Попробый отдать радиатор на прочистку, они их с одной стороны распаивают, прочищают и снова запаивают!
Klassik
Поменял термостат. Все стало на свои места. Теперь стрелка держится почти вертикально (немного отклонена влево) и вентилятор срабатывает как надо, а не через пару минут как машину заглушишь...
Думал попутно крыльчатку поменять на 6-ти лопастную, но решил, таки не надо - и стоковая 4-х лопастная не слабо маслает. Главное, чтоб термостат полностью открывался.
З.Ы. Да, слышал мнение, что термостат может или работать (т.е. открываться), или не работать. Нифига подобного, в очередной раз убедился, что он может открываться не полностью. Из-за этого и получаются траблы с определением неисправности - и радиатор вроде горячий (т.е. ОЖ идет по большому кругу), и машина греется...
alex.moc-5
Народ у меня вообще все хреново стало.Пока в пробках на малых оборотах еду, стрелка 3-4 мм от красного.Как поехал, оборотики поднялись и понеслась блин, стрелка стремительно идет к расной зоне, но замирает на расстоянии 2-3 мм от красного.А еще хрень (вобще убило) уже третий день подряд приезжаю домой, захожу, раздеваюсь итд итп и тут слышу карлсон шумит, ну т.е. где-то минут через 5 !!! после того как заглушил машину.
ЧТО ЗА БАЙДА !!!
Купил термос Вернет и термоконтакт Вернет, только теперь сомневаюсь может ли он работать без реле кто знает на сколько он ампер ? Ато ведь у меня без релейная схема включения карлсона (сразу скажу воизбежании всяких домыслов, что это стоковое подключение)
alex.moc-5
Klassik писал(а):

Поменял термостат. Все стало на свои места. Теперь стрелка держится почти вертикально (немного отклонена влево) и вентилятор срабатывает как надо, а не через пару минут как машину заглушишь...
Думал попутно крыльчатку поменять на 6-ти лопастную, но решил, таки не надо - и стоковая 4-х лопастная не слабо маслает. Главное, чтоб термостат полностью открывался.
З.Ы. Да, слышал мнение, что термостат может или работать (т.е. открываться), или не работать. Нифига подобного, в очередной раз убедился, что он может открываться не полностью. Из-за этого и получаются траблы с определением неисправности - и радиатор вроде горячий (т.е. ОЖ идет по большому кругу), и машина греется...


Значит у меня термос здох, потаму что все как ты описал Sad Млять, хотел одним термоконтактом отделатся 8-)
Klassik
alex.moc-5 писал(а):

Купил термос Вернет и термоконтакт Вернет, только теперь сомневаюсь может ли он работать без реле кто знает на сколько он ампер ?


Основной энергопотребитель в этой цепи есть двиг вентилятора, а не термодатчик, и именно двиг будет грузить цепь при пуске. Если двиг стандартный, то реле надо так как там мощность порядочная (а меньшей мощности и нет смысла двиг ставить). Если реле не ставить, в один прекрасный момент он просто перестанет выключаться (или включаться) - накроется термореле.
Lednik
Klassik писал(а):

Основной энергопотребитель в этой цепи есть двиг вентилятора, а не термодатчик, и именно двиг будет грузить цепь при пуске. Если двиг стандартный, то реле надо так как там мощность порядочная (а меньшей мощности и нет смысла двиг ставить). Если реле не ставить, в один прекрасный момент он просто перестанет выключаться (или включаться) - накроется термореле.


при более глубоком изучении вопроса Вы бы узнали, что с некоторого времени реле на карлсон перестали ставить, заменив его самим датчиком, у которого контакты стали делать более мощными, а в ЧЯ стали ставить премычку вместо релюхи...
поэтому существует 2 вида датчиков в радиатор - на мелкий ток (кажется 8А) и на большой (толи 16А, толи 18А не помню...). Последнее время найти датчик на мелкий ток проблематично, везде продаются только многоамперные...
8-)
Klassik
Lednik
Пожалуй соглашусь с Вами (ну спорить точно не буду). Т.к. к своему посту забыл прибавить ИМХО (расписал как понимал).
Wink
Forkoss
Lednik
Если система старого образца - с реле, не имеет значения какой датчик ставить - слабый или мощный. Если нового - без реле, то только мощный датчик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы