Страница 2 из 2
Woozу
на классегах-ни разу, на восьмере - 1 раз (поплавковый клапан). вот и думай.....
а так стараюсь чо нибудь в дороге наколхозить, и с аварийкой, тихонечко так доехать

я за простые автомобили gpn
Alexxxa
два раза тащили на галстуке на десяткО и два раза из-за генератора. Правда первый раз совсем недалеко из тунеля до кармана ближайшего! Вызвала техничку, поменяли генератор, второй раз практически на том же месте, тащили уже до дома!
V1T
Cobusca писал(а):

Супер Мен писал(а):

просто скоро предстоит ехать одному далеко вот..... главная чтоб не подвела на трассе


Перед поездкой меняй ремень ГРМ однозначно,даже если твой нынешний прошёл всего 20.000...



ага...советник... hehe
у него 103 же Smile Новый ремень через 500 км подтянуть бы не плохо...да и вообще, вдруг он из за кривого ролика через 300 км сползет или пожрется, а он будет в этот момент ночью на трассе hehe
кеды глухаря
карбовую десятку 1 раз с галстука заводили (стартер, щетки), 2 раза тащили на нём до сервиса
все разы я сам алень виноват, 1-й раз знал, что стартер мозг ипёт, всё откладывал починить, а тут в пробке заглушил мотор (долго очень стояли), ну и потом не завелся, чтоб завестись попросил соседа дёрнуть.
2й раз порвался ремень ГРМ, до этого слышал недели 2 его бряканья на холодную и забивал.
в 3й раз, после его замены он был перетянут, и спустя месяц начало капать с помпы, я неделю ездил с откровенно текущей помпой, по литру ОЖ в день доливал, ну и когда уже собрался ехать в сервис и почти доехал уже со свистящей помпой, у меня вытекла вся ОЖ, в багажнике ни ОЖ ни воды не было, пришлось опять на галстуке.

в общем, все галстуки в той или иной мере следствие расп*дяйства.
peper
в прошлый четверг не доехали до города, где родители живут 40 км, развалилась крыльчатка на помпе, папа приехал и дотащил.
Lexey 58ru
Супер Мен писал(а):

Возвращались ли вы когда нибудь домой на галустуке и скоко раз и причина????


Да, 1раз на НОВОЙ 15-ке из-за отсутствия давления масла
Ujeen 30RUS
Один раз, вилка сцепления сломалась в 10 километрах от города.
До города сам доехал без сцепления, а в городе не рискнул, был час пик, было два варианта, либо часа три переждать, либо на галстуке.
И звонит как раз знакомый, спрашивает где я и чем занимаюсь, вот он сам так и напросился меня до гаража тащить.
За 4 часа вилку поменял Smile
Супер Мен
Вилка точно и у меня ломалась но был в пол км от дома доехал до гаража........
dmitr033
На первой копейке заклинил трамлер - на тросе (спасибо доброму человеку проезжавшему мимо) дотащили к ж\д станции, тогда мобил не было. Вернулся с другом - он меня научил чинить трамблер, дальше доехал своим ходом. С тех пор на классике без запасного трамблера не ездил. Пока вроде все, слава богу. Вспомнил - еще на второй машинке 2107 срезало шестерню привода распредвала - тоже приятель до работы дотащил, но там расстояния было 500 метров - так что не считаю, мог бы и так до толкать.
Больше всего таскал девятину приятеля, по поводу: сцепа, генератор, помпа. Много раз заводил народ с троса, но это наверное не то. Еще по разику тащил: форд сьерру - сцепа, волгу - просто не заводилась и все, МБ виту - генератор, форд мондео - пробой картера с утеканием масла. Вроде все. Тяжелее всего было тащить волгу, а страшнее всего виту - сзади не видно ничего кроме нависающей виты.

Последний раз редактировалось: dmitr033 (18 Июня 2009 15:19), всего редактировалось 1 раз
DerDen
отца на галстуке везли до сервиса на 2114 с пробегом 500 км, умер контроллер, поменяли по гарантии

сам на галстуке ездил много, не упомнишь ужэ, ибо владел 5 тазами и 1 ижаком Razz
Chud
Один раз катался, еще на первой машине, полетела корзина сцепления. Сам друх таскал немного чаще. Smile
Dron_spb
2 раза за 6 лет.
1) Со стажем вождения 1 неделя слетел тросик сцепы с вилки, и меня торкнуло что это порвался трос Smile. Тащили 500м, можно было и самому, но просто рядом был знакомый.
2)Помпа, тащили 50км
Exodus
На десятке на галстуке возвращался 2 раза.
1) Сломанная вилка сцепления (недалеко от дома)
2) Треснула трубка топливной рампы-бензил лил под давлением на двигатель (далеко от дома). Заметил случайно, если бы не открыл капот, то доехал бы до дома, скорее всего, сам. Но как то застремало в факел превратиться.
Хренобляк
110 тыс на 10 ке проехал никада не подводила. Сам таскал на галстуке, меня ни разу, ни генератор, ни зажигание, ни помпа, ни шрусы ни чего не менялось и не подводило, все родное. Сейчас отец на ней еще тыщ 20 проехал. По надежности ставлю твердую 4+.
MNU
1. Порвало ремень ГРМ, оказалось виновата помпа.
2. Кончился выжимной.
3. Кончился ДПКВ.
Anhel
пилять. нетслов. сегодня первый раз уехал на веревке.
накрылся датчик коленвала. далее матюки...
еще эта бандура йоп. неприподъемная.
в горку его - это взвод солдат надо, чтоб затолкать на руках. если назад покатится, не остановишь. а5 матюки...

прям совпадение что повесили тему supercool
Victkh
Никогда. Потому что машины содержу в норме, а пассат еще и ломается мало.
Друга на таком же 21099 таскал - демпферные пружинки сцепления выскочили.
Anhel
епт. японец тоже не ломается.
это так получилось))
вчера нормально приехал, поставил, ушол.
ваще предпосылок не было.
седня ночь не спал, утром поотжигал здесь, сел и акуел.. когда незавелся
Супер Мен
Anhel писал(а):

епт. японец тоже не ломается.
это так получилось))
вчера нормально приехал, поставил, ушол.
ваще предпосылок не было.
седня ночь не спал, утром поотжигал здесь, сел и акуел.. когда незавелся




бывает японец тоже авто Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы