карбовую десятку 1 раз с галстука заводили (стартер, щетки), 2 раза тащили на нём до сервиса
все разы я сам алень виноват, 1-й раз знал, что стартер мозг ипёт, всё откладывал починить, а тут в пробке заглушил мотор (долго очень стояли), ну и потом не завелся, чтоб завестись попросил соседа дёрнуть.
2й раз порвался ремень ГРМ, до этого слышал недели 2 его бряканья на холодную и забивал.
в 3й раз, после его замены он был перетянут, и спустя месяц начало капать с помпы, я неделю ездил с откровенно текущей помпой, по литру ОЖ в день доливал, ну и когда уже собрался ехать в сервис и почти доехал уже со свистящей помпой, у меня вытекла вся ОЖ, в багажнике ни ОЖ ни воды не было, пришлось опять на галстуке.
в общем, все галстуки в той или иной мере следствие расп*дяйства.