Страница 2 из 2
пашулька21150
В ХОЛОДНОМ ВОЗДУХЕ больше кислорода, поэтому в гоночных машинах ставят охладитель и думаю поэтому в инжекторах заслонка(дроссельный узел) подключена к системе охлаждения.
Хелпер
[quote="пашулька21150"]подключена к системе охлаждения.[/quote]
НЕТ, это подогреватель, как и у карбюратора. А машина в жару действительно тупит.
m_dmitriy
пашулька21150 писал(а):

В ХОЛОДНОМ ВОЗДУХЕ больше кислорода, поэтому в гоночных машинах ставят охладитель и думаю поэтому в инжекторах заслонка(дроссельный узел) подключена к системе охлаждения.


А в классике карбюраторной, например, штатно предусмотрен подогрев воздуха зимой.
El Dron
пашулька21150 писал(а):

В ХОЛОДНОМ ВОЗДУХЕ больше кислорода, поэтому в гоночных машинах ставят охладитель и думаю поэтому в инжекторах заслонка(дроссельный узел) подключена к системе охлаждения.


да на холоде газ сжимаетцо, да токо это палка о 2х концах. иначе гражданские афто, при морозе и непрогретом двс, летали бы как реактивные самолеты. Да токо смесь на холоде не могет нормально испаряться.
и, наскоко помню, подвод тосола нужен наоборот, для подогрева д/з.
AlexNP
El Dron писал(а):

пашулька21150 писал(а):

В ХОЛОДНОМ ВОЗДУХЕ больше кислорода, поэтому в гоночных машинах ставят охладитель и думаю поэтому в инжекторах заслонка(дроссельный узел) подключена к системе охлаждения.


да на холоде газ сжимаетцо, да токо это палка о 2х концах. иначе гражданские афто, при морозе и непрогретом двс, летали бы как реактивные самолеты. Да токо смесь на холоде не могет нормально испаряться.
и, наскоко помню, подвод тосола нужен наоборот, для подогрева д/з.



+100
rg-45
marseal писал(а):

А горячий или холодный воздух, двиглу наплевать.


нувот ниразу неправда.незря интеркуллеры после турбины ставят.
m_dmitriy писал(а):

А сильно ли температура воздуха влияет на инжектор?

вывел гофру под бампер.дёрганье в пробках прекратилось.БК меряет температуру в воздухане.при штатном заборе там было до 80 градусов,теперь самый максимум 45.
m_dmitriy писал(а):

Там, вроде, это компенсируется датчиком кислорода...

еслибы всё было так хорошо народ не парилсябы с ДАДами.
marseal
El Dron писал(а):

летали бы как реактивные самолеты.


при -30градусах gpn
rg-45 писал(а):

вывел гофру под бампер


...и со скоростью 60км., в проливной дождик ехал домой supercool
С гидроударом не знаком?
rg-45 писал(а):

дёрганье в пробках прекратилось


У нас, в Тагиле, пробок нет, но я часто езжу в Екатеринбург, там не меньше пробки, чем у вас в Москве. Ну не дёргается она в пробках!
Прогретый до рабочей температуры двигатель работает одинаково как при -20, так и при +20гр. по Цельсию. Разницу в работе ощущаю при изменении влажности воздуха. Когда воздух становится плотный и сырой (перед грозой, во время дождя)
ТЕВ
El Dron писал(а):

подвод тосола нужен наоборот, для подогрева д/з.


подвод тосола нужен не для подорева воздуха, а чтобы в дроссельные заслонки в мороз не клинили от образовавшегося на них льда.
А подогрев воздуха есть только у карбов, идет гофра с коллектора + регулятор температуры впускного воздуха в кастрюле, а у инжов этого самогоподогрева нет
rg-45
marseal писал(а):

..и со скоростью 60км., в проливной дождик ехал домой


при выборе скоростного режима руководствуюсь дорожной обстановкой а не гофрой
marseal писал(а):

С гидроударом не знаком?

чтоб словить гидроудар необходимо влить воды в цилиндр,и просто дождя для этого недостаточно.
marseal писал(а):

Прогретый до рабочей температуры двигатель работает одинаково как при -20, так и при +20гр. по Цельсию.

да именно так,тока когда за бортом 35,а под капотом 80 это немножко выглядит подругому.
marseal писал(а):

Ну не дёргается она в пробках!

если у тебя не дёргается это незначит что у других также.почитай ЭСУД,народ незря перепрошивается,одна из причин именно дёрганье в пробках на низших передачах.
marseal писал(а):

Разницу в работе ощущаю при изменении влажности воздуха.

просто показания ДМРВ резко приближаются к расчётным,и эффект заметен сразу.
dvm99i
rg-45 писал(а):

просто показания ДМРВ резко приближаются к расчётным,и эффект заметен сразу.


Это к каким таким расчётным? wwow Т.е. имеешь ввиду настройку на какую-то определённую влажность?
rg-45
dvm99i писал(а):

Это к каким таким расчётным?

принцып работы ДМРВ основан на разности температур двух термометров.один подогревается,другой нет.дальше вспоминаем физику,охлаждение тела тем лучше чем больше разность температур и чем выше скорость охлаждающего потока,а также теплоёмкость этого потока.вот ДМРВ знает только разность температур и в калибровках указано при какой разности какой расход.вот дальше и начинается всё интересное,при одинаковом обьёме проходящего воздуха но разной его влажности и температуре охлаждатся подогреваемый термометр будет поразному,а следовательно и расход окажется разным,хотя на самом деле он одинаков.но мозги обэтом ничего незнают.
    теперь второй аспект,который применим и к карбам.все степени сжатия расчитаны под определённую плотность смеси,процессы горения в камере сложны и имеют кучу переменных. и если температура на впуске меняется от -30 до +80 это неможет не отразится на режиме работы двигателя.
    про влажность тоже интересно,известны попытки сделать обычный ДВС ищё и частично паровым,уж больно хорошо вода расширяется при превращении в пар,но механизм реализации дорог и дольше прототипов пока дело не идёт. такчто влажность также влияет на работу двигателя,и чем холодней воздух тем эта влажность выше.
всё сугубо ИМХО
marseal
rg-45 писал(а):

просто дождя для этого недостаточно


Согласен! Дождя не досаточно. А лужи, пусть даже маленькой и в сухую погоду, может оказаться много. Поверь, я видел, последствия гидроудара на примере Ford Focus у друга (авто было в эксплуатации пару мес. после покупки в автосалоне (гофры небыло). Случай оказался )не гарантийный) wwow Воды засосамо дэцл и картер порвало пополам.
marseal
Почему воздушный фильтр, или трубу ни один производитель не выносил из под капотного пространства в более холодное место? Брал бы воздух из салона Wink и тебе вентиляция, и постоянно одинаковая температура засасываемого воздуха. Однако в авто, которые имеют дело с бездорожьем, задирают воздухозабор аж выше крыши?
rg-45
marseal писал(а):

Поверь, я видел, последствия гидроудара


верю,тока поверь и мне,езжу так больше года,в воздухане чуть более явно выделяется грязь напротив всасывающего патрубка,езжу как и ездил,без мыслей о гидроударах.
marseal писал(а):

Почему воздушный фильтр, или трубу ни один производитель не выносил из под капотного пространства в более холодное место?

авот тут ты ошибся.очень многие ино так и делают разными способами.например у крузаков забор идёт из крыла,недавно видал вроде фордовский минивен,так там было это сделано аж через рамку капота,кстати незнаю как на 99 но на самарах в телевизоре есть прорезь сверху,для забора воздуха над радиатором.
marseal писал(а):

Однако в авто, которые имеют дело с бездорожьем, задирают воздухозабор аж выше крыши?

предлагаеш вколхозить шноркель на таз?и принудительное отключение карлосона?
marseal
rg-45 писал(а):

без мыслей о гидроударах


Так дай бог тебе незнать этих проблем. Езди. Там тоже ездил. И 09 была, и 10, и 12, а вот на Форде "споткнулся". Я, если чесно, тоже не понимаю: это как надо проехать по луже, чтобы зачерпнуть такое кол-во воды, которая прошла через в\фильтр и порвала двиган? Но факт остаётся фактом.
rg-45 писал(а):

на самарах в телевизоре есть прорезь сверху,для забора воздуха над радиатором


Как же так? "Господа! Мы Вам сделали в телеке над радиатором прорезь, так можете от туда брать холодный воздух, если хотите!" Так, что-ли?
rg-45 писал(а):

вколхозить шноркель на таз


Во всяком случае, там холоднее и вода не попадет! pst
Незнаю, rg-45, у меня нет желания спорить с тобой до посинения. Ты очень хорошо описАл принцип работы ДМРВ, но я не думаю, что в московских пробках тупят все машины, у которых воздухозабор не из прохладного места.
Я поставил гофру, чтобы вода не попала. Ты поставишь гофру, чтобы воздух горячий не брать, лишь бы ее поставил так, чтобы туда еще и вода не попала.
rg-45
marseal писал(а):

Мы Вам сделали в телеке над радиатором прорезь, так можете от туда брать холодный воздух, если хотите!" Так, что-ли?


не я это придумалhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181434
dvm99i
rg-45 писал(а):

dvm99i писал(а):
Это к каким таким расчётным?
принцып работы ДМРВ основан на разности температур двух термометров.один подогревается,другой нет.дальше вспоминаем физику,охлаждение тела тем лучше чем больше разность температур и чем выше скорость охлаждающего потока,а также теплоёмкость этого потока.вот ДМРВ знает только разность температур и в калибровках указано при какой разности какой расход.вот дальше и начинается всё интересное,при одинаковом обьёме проходящего воздуха но разной его влажности и температуре охлаждатся подогреваемый термометр будет поразному,а следовательно и расход окажется разным,хотя на самом деле он одинаков.но мозги обэтом ничего незнают.

теперь второй аспект,который применим и к карбам.все степени сжатия расчитаны под определённую плотность смеси,процессы горения в камере сложны и имеют кучу переменных. и если температура на впуске меняется от -30 до +80 это неможет не отразится на режиме работы двигателя.
про влажность тоже интересно,известны попытки сделать обычный ДВС ищё и частично паровым,уж больно хорошо вода расширяется при превращении в пар,но механизм реализации дорог и дольше прототипов пока дело не идёт. такчто влажность также влияет на работу двигателя,и чем холодней воздух тем эта влажность выше.
всё сугубо ИМХО



Ну, про ДМРВ ты больно уж утрированно описал. Там всё намного сложнее (физически) , ну и соответственно эл. схема обработки тоже сложная. Не охота сейчас расписывать, но как пиСЧу для размышлений по поводу физики могу дать следующую : 1.Тепловая энергия, передаваемая телом от более нагретого менее нагретому (атмосфере) осуществляется в основном двумя способами: конвективным и ИК-излучением , а оно как раз очень актуально для необдуваемого термодатчика. 2. В свою очередь, энергия отдаваемая через ИК-излучение описывается з-ном Стефана-Больцмана W = SσТ(4) (не знал как написать, но температура имеется ввиду в четвёртой сепени) Но отсчёт Т естественно идёт от -273 град., σ- постоянная, S- площадь.
Если брать в учёт энергию отдаваемую охлаждаемоым датчиком, то в основном для неё актуален только конвективный теплообмен, он практически линейный, а вот для неохлаждаемого без коррекции не обойтись. И наверняка в схеме сделана электронная корректировка этих моментов. Могу врат конечно, но кажется мне, что в ДМРВ есть ещё один датчик, который без нагрева просто температуру воздуха мерит.
Конечно, это тоже только моё ИМХО Smile , что-то не нашёл нормального описания работы ДМРВ. Надо по идее в и в его паспорт заглянуть. Как ни как это всё ж измерительный узел, и в характеристиках должна указываться его относительная и абсолютная погрешность при определённых условиях влажности и т.д. Эти значения естественно не должны вылезать "за расчётные".

Про влажность в работе ДВС абсолютно согласен. Но ещё вычитывал, что влага является компонентом горения, т.е. участвует в реакции положительным образом.
Sheridan
у некоторых моделей мерседесов забор воздух по пластиковой трубке котороя идет к радиатору и вохдух забираеться до попадания в радиатор
sibcat
раньше карбы за эту тему бились, теперь инжектор пошел.Smile
- по карбам -
1. для штатной прорези в телевизоре когда-то давно, когда трава была зеленее и небо голубее, а девятка считалась новинкой - выпускался промышленный летний воздухозаборник для карба. в мурзилках можно найти картинки.
2. карб забирает воздух прям над движком. там температура реально под 80 в жару в городе
3. монтаж в пять часов дня в 33 градуса за бортом - по городу дает ощутимо разный звук работы движка Smile практически сразу. главное о корпус движка не обжечься dns4
4. кстати демонтаж при ноле и ниже уверенно покажет обратный эффект, но тянуть до нолевой температуры - глупость, ибо при -20 можно и заглохнуть Smile Smile

по инжектору эффеткт, пмсм, будет слабее ибо для жаркого периода воздух изначально забирается более удачно.

пысы. на уровне - флейма. бортовой компьютер у меня только раз обругал за 8000 оборотов (на обгоне видимо не обратившей на меня внимания фуры с прицепом) именно в первый день установки прямого воздухозабора. (не путать с наддувом, но пмсм разрежение в корпусе фильтра после четырех тысяч явно поменьше будет при лобовом воздухозаборнике, а значит смесь менее переобогащенная). ну а инж сам должен компенсировать как я понимаю?
сейчас меня закидают помидорами Razz Razz Razz
Kashey
sibcat писал(а):

кстати демонтаж при ноле и ниже уверенно покажет обратный эффект, но тянуть до нолевой температуры - глупость, ибо при -20 можно и заглохнуть


При исправном терморегуляторе в корпусе фильтра это не нужно.
Boriskin
m_dmitriy
причём здесь система впрыска и тем более датчик кислорода?
sibcat
Kashey писал(а):

sibcat писал(а):

кстати демонтаж при ноле и ниже уверенно покажет обратный эффект, но тянуть до нолевой температуры - глупость, ибо при -20 можно и заглохнуть


При исправном терморегуляторе в корпусе фильтра это не нужно.


вы откуда? какой терморегулятор? его же сняли, когда ставили летний воздухозаборник!! ну чудак-человек. 63 63 63

путаем идеологию с инжекторами. на карбе - все по максимому ручками - на инжекторе - все правильными мозгами решается. приход на карбе жопомером чуствуется ощутимо, на инжекторе - движку приятнее будет в летних условиях трудится, но жопомер будет молчать Smile да топлива мал-мала экономится. ПМСМ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы