Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Кот Матроскин писал(а):и это не двигатель
это клапан и есть
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Gloom писал(а):Кот Матроскин писал(а):и это не двигатель
это клапан и есть
возможно
MoskaL
На форуме 19 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ульяновск
Авто: ЗАЗ-968А => УАЗ-31512 => ВАЗ-1111(Ока) => ВАЗ-21043 => ВАЗ-21112 => Megane2 Grandtour
Кто нибудь знает при каких условиях он (клапан) дынькает??? Я на своей ни разу не слышал, может и не функционирует... В мурзилке только и сказано, что включается при определённой температуре двигателя и на определённой скорости. "Определённый" слишком размывчатое понятие...
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
У меня стучит, на хх поддашь оборотов до 1500 и слышно не плохо если сбоку стена или машина какая, на просторе слышно хуже или вообще не слышно.
Попробую замучу с прокладкой под кронштейн
Valdemar
На форуме 16 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Я проложил пористую резину между кронштейном абсорбера и кузовом, под гайки крепления этого кронштейна также положил пористой резины несильно затянул гаечки и законтрил их. Результат ТИШИНА.
rafon
На форуме 15 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
у меня нет и не просит чтоб поставили. чтоб бак не пшикал поставь пробку по дешевле чтоб плотно не закрывала.
websphere
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Украина, Херсон
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Вот, собственно, принцип работы адсорбера, если комуто это интересно:
Когда двигатель заглушен, топливо в топливном баке испаряется, создается давление паров. Система улавливания паров бензина накапливает эти пары в емкости с адсорбером. На ходу клапан удаления паров немного приоткрывается и топливные пары понемногу поступают во впускной трубопровод и сгорают. Происходит так называемая продувка адсорбера. Когда производится запуск холодного двигателя или
двигатель работает на холостом ходу, клапан удаления паров не позволяет парам поступать во впускной трубопровод и обогащать топливную смесь сверх меры.
Отсюда и постоянные щелкания.
По поводу пшика, то это нормально. Адсорбер при своей нормальной работе в баке небольшое разрежение создает.
И еще, когда у меня была 2107, то за день простоя летом на солнце могло испарится до 1 литра бензина (у нас днам в тени до 40-45 градусов бывает) На 2110 с адсорбером счас такого нету
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы