xxxx68
На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 21093i,ВП,99 г.в.,пересел на Калину универсал
Данный элемент называеться электробензонасос с датчиком уровня топлива а бензонасос находиться внутри...
Учити мат.часть,друзья,товарищи иначе будем общаться как дауны и неучи
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
xxxx68
ппц, весь правильный такой
Мерзавец
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект
Авто: Таз-21144 2008 года 1.6
Короче шланг какой-то из под передней панели торчит)))))))ну в капоте имею вииду. где-то там пережимал))))и скажите что и гле стукать чтобы давление поднять?????????а то я что-то пропустил((((
xxxx68
На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 21093i,ВП,99 г.в.,пересел на Калину универсал
ТЕВ
это ты напрасно на личности перешёл
показываеш свою неграмотность да ещё этим хвастаешся
напрасно
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Мерзавец писал(а):Короче шланг какой-то из под передней панели торчит)))))))ну в капоте имею вииду. где-то там пережимал))))и скажите что и гле стукать чтобы давление поднять?????????а то я что-то пропустил((((
скорее всего ты пережимал обратку и у тебя давление показало 3.2атм. Правильно тебе сказали что бн мертвый. Для нормального функционирования нужно давление "на пробку" хотябы 4атм.
а вообще вот очень позновательная статейка
http://chiptuner.ru/content/pressure/ что да как диагностировать бензонасос
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
xxxx68
предлагаешь на форуме из обихода все
ЭТО выкинуть?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
ТЕВ писал(а):вообщето считается нормальным 2.3атм. А при снятом шланчике с рдт должно быть 3очка
Дануна.... У меня 2,8 показывает на ХХ... А при 2,3 как машина вообще ехать будет?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
J_rockiN писал(а):Дануна.... У меня 2,8 показывает на ХХ... А при 2,3 как машина вообще ехать будет?
ну как бы не мной это придумано. Я у себя проверял - манометр показывал 2,3-2,4 и 3 соответственно.
J_rockiN
У тя двиг 1.6? то там вроде как другое давление нежели в 1.5
Последний раз редактировалось: ТЕВ (08 Июля 2009 22:50), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Ладно, это все равно, что спорить, 92 или 95 бенз лить.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
92! 92! и только 92!
но с честной заправки!!!
екимас
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2109i, ВАЗ 11173,21124
Да нормально работает при рабочем давлении 2,3-2,5 тоже такая же ерунда.Фиг знает может манометр у меня китайский.
екимас
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2109i, ВАЗ 11173,21124
У нас на рынке продают саратовские РДТ на любое давление 2,8 есть на 3 и даже на 3,8 для спортсменов.
scilla
На форуме 16 лет
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Авто: 21093i
Цитата:Можно назвать тебя Чайником?
Ну-у-у... неа, это у меня высокая степень рассеяности
Maniak1987
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Авто: 2115i 1,5 8v Bosch M7.9.7
Я вот одно догнать не могу подскажите плз. Везде в макулатуре написано можно мерять шинным манометром! Ет чё типа на сброс "на ноль" постоянно щелкать на неё без ума и мерять тем самым давление?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Maniak1987 писал(а):можно мерять шинным манометром!
Это манометр другого типа, как на ножных насосах, показывает давление постоянно.
Мерзавец
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект
Авто: Таз-21144 2008 года 1.6
Епта. народ, кто подскажет куда стукнуть чтобы там какая-то пружинка сжалась и давление немного поднялось?)))))))))))))Спасите))
екимас
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2109i, ВАЗ 11173,21124
Подсказываю РДТ бывают обычно двух типов
Бочкообразная (короткая пузатая) -Старый оскол
и длинный цилиндрический --- Саратов.
так вот берём саратовский. У него в верхней части торчит тонкий штуцер
для соединения с белым шлангом с рессивером.
задача помять корпус в районе этого штуцера.
ставим головку примерно на 13(штуцер внутри головки) и тихонько молоточком стукаем(загиьаем корпус вокруг этого штуцера
и замеряем давление на работающем двигле.
Аккуратно можно переборщить и давление окажется выше чем надо.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Какая разница 2,3 или 3,2 - контроллер увеличит время впрыска до тех пор пока ДК не покажет нормальную смесь. Если не собираетесь гонять в районе отсечки топлива, то разницы в давлении и не заметишь.
екимас
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2109i, ВАЗ 11173,21124
А если нет датчика кислорода ?
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
екимас писал(а):А если нет датчика кислорода ?
Тогда с давлением вообще можешь не заморачиваться, нормальной работы инж. двигателя без ДК не будет.
екимас
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2109i, ВАЗ 11173,21124
А у меня с рождения машинка не имела ни датчиков кислорода не катализаторов ни адсорберов тем не менее работает однако
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Если нет ДК (наврное инж первых лет выпуска), тогда получается контроллер открывает форсунки исходя из какого-то одного значения давления, заданного на заводе. Хорошо бы узнать конкретное значение давления для этого контроллера и уже к нему подходить различными способами.
Такая система по идее должна быть сильно неустойчивой: либо жрет, либо не едет.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
goon103 писал(а):Хорошо бы узнать конкретное значение давления для этого контроллера
2.3атм и при снятом шланге с ртд - 3атм
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
goon103 писал(а):Какая разница 2,3 или 3,2 - контроллер увеличит время впрыска до тех пор пока ДК не покажет нормальную смесь.
Так ведь чем выше давление, тем быстрее происходит впрыск.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
J_rockiN писал(а):Так ведь чем выше давление, тем быстрее происходит впрыск
и хуже контролировать время работы форсунки.
давление увеличивают для того чтобы поднять производительность форсунок. Дя стокового мотора при нормальном давлении производительности форс хватает "за глаза", так что повышая давление разницы не почуешь, но можешь нажить себе геморой ввиде отладки системы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы