Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Медные шайбы не нужны. Не знаю как на защелках, а вот с закручивающимся фильтром и шайбами течет бензин. Без них не течет. Кольца резиновые надо менять на трубках
ApexMax
На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Авто: ВАЗ 21124 2005г.в.
Mikron, я понял о каком штуцере ты говоришь. Все равно отдельно корпус без насоса я никогда в продаже не видел!
Mikron писал(а):какой лучше взять?
Я, блин, сэкономил на запчастях, наверное, единственный раз в жизни, и, при замене насоса поставил не БОШ а какуй-то отечественную хню. Сейчас вынужден слушать ультразвук при его работе. Вывод - не экономь, скупой платит дважды. Я лишний раз убедился!
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Блин.Два раза менял сеточку.Единственная засада стравить давление.А так ничё не отламовалось.
Mikron
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
ApexMax Спасибо
у меня бошевский тоже пищал, я думал так и должно быть.
Старик-Хаттабыч
блин, а я три раза менял и на третий раз сломал, так что будь максимально аккуратен когда будешь менять 3 раз.
Всем спасибо буду брать Bosch
Mikron
ХЗ, инет порыл- тестов вроде не нашёл, но искал не долго. Все вроде на Бош дрочат. В смысле Утёс с бошевским мотором.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
всем спасибо. заменил.
Mutronics
На форуме 13 лет
Сообщения: 141
Авто: ВАЗ 21104
Менял вчера сетку на насосе обратил внимание, что вся эл. система работает прямо в бензине т.е. видно контакты к моторчику. Мля это не опасно.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Mutronics писал(а):Менял вчера сетку на насосе обратил внимание, что вся эл. система работает прямо в бензине т.е. видно контакты к моторчику. Мля это не опасно.
Горение без кислорода невозможно.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Вспомнился один ньюанс при замене сетки. Стакан раскисает от бензина что-ли и поэтому становится больше до диаметру. Сначала снимал насос, а потом уже вытаскивал стакан. Делал при минимуме топлива в баке - для удобства.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
LT писал(а):Вспомнился один ньюанс при замене сетки. Стакан раскисает от бензина что-ли и поэтому становится больше до диаметру.
Ничего там не раскисает, просто стакан имеет такой же диаметр, как и отверстие в баке. Естественно чуть меньший, чтобы его можно было спокойно вынуть и вставить.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Не факт. Стакан не точно цилиндрической формы, а трапецивидной. Низ входит спокойно, а верх с минимальным услием. На трех машинах так было. Поэтому вынимал его боком.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
LT писал(а):Поэтому вынимал его боком.
Два раза вынимал и вставлял в сборе со стаканом.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
LT писал(а):Низ входит спокойно, а верх с минимальным услием
Пружина там. Потому и с усилием.
Три раза снимал и ставил. Единственное, чтобы вытащить, приходилось на 180 градусов повернуть и слегка наклонять в конце из-за поплавка.
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Всё, каждый остается при своем.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
LT писал(а):Всё, каждый остается при своем.
При своём
Но только покажи, где у него в верхней части, которой насос в отверстие входит - "трапецивидной" формы, когда отверстие круглое и резинка круглая
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Да он не то что трапецевидный, он ваще какой-то весь перекособоченый у меня. Сколько вытаскивал, каждый раз стакан слетает. С матами и затекшими ногами кое-как вытаскивал.
Каждый раз не понимаю и заново удивляюсь, как это получается.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
KIB писал(а):Единственное, чтобы вытащить, приходилось на 180 градусов повернуть и слегка наклонять в конце из-за поплавка.
Это, да.
Vlad074
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
Откуда: Салда
Авто: Kia cee'd 09
У меня тоже стакан не вылезал (на картинке нового образца, а у меня старого). Пришлось резинку снять с нескольких шпилек и тогда он пролез как бы боком - обратно нормуль.
Т.е. именно слегка трапецевидной формы (в сечении)- \_/
называется же "стакан"
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Я описывал случаи вот с таким
модулем насоса.
Вот и
Vlad074 подтверждает.
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Именно такой. А если ваще этот стакан выбросить?
Vlad074
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
Откуда: Салда
Авто: Kia cee'd 09
Dmodus писал(а):А если ваще этот стакан выбросить?
Я так понял он сделан для того чтобы забор насоса всегда был в бензине не зависимо от наклона авто/боковых ускорений когда бензин отливает
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Именно для этого он там и стоит. Можно и снять, но тогда в поворотах (оособенно в правом), при низком уровне топлива глохнуть может.
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Цитата:от наклона авто/боковых ускорений
Ну да, вообще-то.
А есть у кого-нибудь опыт ремонта крепежных шпилек, если резьба сорвалась? Я накручиваю по 2 гайки, но это же не надолго. Как вот их заменить-то? Если на М3 резьбу нарезать, она еще быстрей сорвется.
EV-Гений 55RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 212
Откуда: Омск
Авто: 21102 2000 г.в./TOYOTA
Dmodus писал(а):Цитата:от наклона авто/боковых ускорений
Ну да, вообще-то.
А есть у кого-нибудь опыт ремонта крепежных шпилек, если резьба сорвалась? Я накручиваю по 2 гайки, но это же не надолго. Как вот их заменить-то? Если на М3 резьбу нарезать, она еще быстрей сорвется.
где-то здесь эта тема обсуждалась. поиск тебе поможет.
можно просто гайку повыше (или подлиньше) навернуть
А у меня вопрос: гайка срезала резьбу у кольца модуля БН. как ее открутить? или спилить чем-нибудь
Dmodus
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Точно! Доперло.
В советских магнитофонах были такие шестигранные столбики с внутренней резьбой. Надо от них отпилить 5-7 мм и получится офигенная гайка.
Цитата:гайка срезала резьбу у кольца модуля БН
Ну ее вроде там и срезает всегда. А-а, ты ее не можешь вывернуть! Надо подсунуть поз низ гайки тонкий нож или лезвие от канцелярского ножа и, подталкивая ножом, отворачивать гайку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы