юзаю второй год пластиковые крылья Kamplast
Пластик и стеклопластик - 2 большие разницы, но их часто путают
Из стеклопластика крылья можно слепить в гараже самостоятельно, технология расписана много где. Для прочности необходимо много слоёв, для нормальных зазоров - свежие формы. Как правило потобные изделия делаются тяп-ляп на изношенных формах из неивестно чего.
Пластиковые изделия - это когда расплавленная платмасса заливается в форму и остывает. Значительно более дорогая технология, но позволяет получить точный результат и на 100-й, и на 1000-й копии. Самопальные формы под стекловолокно кстати обычно дают 30-40 нормальных копий, дальше шлак.
По компластовским крыльям - по зазорам встали идеально, собой представляют тоненькие пластмасски чёрного цвета (думаю даже при несильном ударе будет колоться, как яичная скорлупа, но пока краш теста не было). Упаковываются в фирменные коробки, цена была ~2000 за пару полтора года назад.
Я всё это к тому, что надо сначало изнанку изделия смотреть, чтобы не купить папье-маше из соседнего подвала, которое к машине прикрутить с вменяемыми зазорами не получится в принципе.
Из плюсов - чуть легче штатных, не гниют и не ржавеют, можно не париться по поводу сколов, достаточно дёшевы. Из минусов - после удара рихтовать скорее всего нечего
P.S. Бил стеклопластиковый капод Lit об отбойник - удивился. Намного крепче родного
Последний раз редактировалось: Busin (17 Июля 2009 16:42), всего редактировалось 1 раз