Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
ну на этих я буду в Щелково. Полюбому надо в гараж заезжать за ним.
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
У меня стоит дросель 54.
Но машина на нем и настраивалась.
Дерготни и прочих минусов описываемых обычно нет.
Но и сравнить с 46 немогу, так как менял много чего сразу.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Mad495
На этих я пока еще с другим в машине ковыряюсь
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
ну я его просто заберу из гаража и кину в багажник.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
webmines писал(а):именно этим я и занимаюсь сейчас... сейчас внешним видом занимаюсь (меняю руль и накладку) потом обвесы куплю, потом покрашусь полностью (мелких коцек и жучков дохрена по всему кузову...) надо с этим пока сезон успеть... а по осени займусь коробкой и движком вплотную...
оффтоп канеш...но думаю машину поменять было бы выгодней
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
V1T
нет к сожалению... в эту уже вбухано много, в т.ч. в подвеску...
Drakon4ik76
На форуме 15 лет
Сообщения: 924
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Sonata V6
У меня 54заслонка,ничего плохого сказать немогу.Опять же,на сток двигатель думаю смысла нет,как минимум мозги+выпуск,имхо
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
webmines писал(а):Собственно - стоит фильтр нулевого сопротивления, думаю поставить дроссельную заслонку на 54 вместо стандатрной 46... Кушать машине поидее будет поболе... а будит ли хоть как то ощутимый прирост мощи?
...гггыыы...я снял недавно 52-ой...ща друган ездит на нем )))...говорит что поперлаааа )))...я раздницы не ощутил...что на 52 что на 46...токма ездить на 46 приятнее...надоело педальку облизывать на 52-ой )))
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
AMAROCK
А помнишь ты спрашиал почему дерготня и все такое? Так вот,у меня было тоже самое что и у тебя! Я это устранил немалыми усилиями в поте лидца методом поднятия напряжения зарядки! А дроссель я тоже снял и выгодно продал(я тебе писал,от него толку нет!) Даже ПАУЛЮС сказал под него нужна своя прошива!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ABCD писал(а):AMAROCK
А помнишь ты спрашиал почему дерготня и все такое? Так вот,у меня было тоже самое что и у тебя! Я это устранил немалыми усилиями в поте лидца методом поднятия напряжения зарядки! А дроссель я тоже снял и выгодно продал(я тебе писал,от него толку нет!) Даже ПАУЛЮС сказал под него нужна своя прошива!
...опачки...напругу говоришь поднял в бортсети ?...интересно-интересно...
...туда можно как в самарского гену воткнуть диод ? (я просто на восьмерке выдернул проводульку(втыкается в гену белая фишка мама)\припаял к диоду маму и папу и воткнул все это дело)...
Kinsei
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Есть простой способ проверить есть ли приход от большого дросселя. Замерить расход воздуха при оборотах например 5000 и полностью открытом дросселе. Выбрать на компе отображение параметра массовый расход воздуха и вперёд, ровная дорога 4 передача. Если не увеличился расход (+- 5-7 кг можно игнорировать), то движку хватает и 46 мм и увеличивать нет никакого смысла.
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
положил Дроссель 54-й в багажник. Ежели че пиши в личку
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Ок
а ты в щелково едеш как? по МКАДУ Ярославку не проезжаеш часом?
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Я в основном еду от Ленинградки до Щелчка. На Ярике в область долго стоять приходится и в Королеве попа
И то на выходных только
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Ну я имел ввиду несколько иную дорогу
А Королев как то не по пути в щелково, разве что для меня
Миф или нет? Говорят чтобы нулевик работал правильно, ему воздуха много нужно, обычно под капотом не так уж много воздуха, да и к тамуже он теплый. А если поставить капот с жабрами, типо поток воздуха холодного больше будет , то машина с низов лучше поднимает. Еще слышал что патрубки металлические ставят, мол воздух успевает охладится. Это действительно работает или просто понты ?
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Ярославку я то проезжаю
мимо
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Не знаю. Воздуховод надо выводить куда-нить к решетке радиатора или в бампер дырку делать
Вообще-то говоря нулевик нафик не нужен
Я Одно время ставил обычный воздушный фильтр от Ауди оригинальный. около 600р. И Эффекта от него больше номер есть но нужно в гараж ехать смотреть. Нулевик это убийца ДМРВ. Опробовано.
и чем лучше эффект даже от обычного фильтра стокового?
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Mad495
про мимо я и говорю) просто в щелково мотаца бензин жечь тоже не сильно хотся)))
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Mad495 писал(а):Нулевик это убийца ДМРВ. Опробовано.
-1
это если много пропитки+кривые руки
дроссель 54 в помойку
AMAROCK писал(а):ща друган ездит на нем )))...говорит что поперлаааа )))...
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
ну ежели че пересечемся на мосту где-нить
Kinsei
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Нулевик нужен когда мотор воздуха потребляет килограмм 600 в час.
ДВРМ не убивает проверено, пропитывать надо осторожно на весь фильтр хватает 5 грамм масла, не надо его обливать.
Металлическая гладкая впускная труба тоже вроде не понт, уменьшает потери на входе но это опять же 1-2% на оборотах >6000 с вышеуказанным потреблением воздуха. Смысла большого нет.
У меня стоит труба, 52 дроссель и нулевик. Подарили, поставил. Ухудшений нет, единственное что могу сказать
Выглядит красиво, если важна красота под капотом можно поставить.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Kinsei писал(а):Выглядит красиво, если важна красота под капотом можно поставить.
+1 для красоты. тем более, что на 8кл. смысл имхо только в этом
интересные армированные шланги на тросе газа и вентиляции ДУ - это от чего?
контура на ГТЦ перекинуты? Фильтр тосола стоит?
Kinsei
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
На тросе и шланге вентиляции оплётки от кабелей, после разделки остались, выкидывать жалко, приспособил получилось прикольно
Контура перекинуты. Первая камера на передние супорта. Вторая одной трубкой на задние через вторую камеру регулятора и тройник от классики. Равномерность торможения идеальная.
Фильтр на тосол не стоит, система чистая. Недавно шланги менял на радиаторе, грязи нет никакой, хотя всё равно промыл.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы