ну.. если бы он был оборван, то как бы ЭБУ включало вентилятор при стнятых проводах ДТОЖ?... я такой возможности не увидел, потому специально не проверял...
БК, принудительное включение - это всё хорошо.
У нас сегодня 39 в тени - на машине ттт, ничего не булькает и не кипмит. Да, карлосон на стоке включается по БК около 101 и выключается около 97 довольно часто.
Чините систему охлаждения!
Не занимайтесь ерундой!
БК
А почему у меня не перегревается?
Термос точно на большой круг открывается полностью?
радиатор соты в каком состоянии (и внутри в том числе)?
По поводу проверки включения карлосона на 105
Сопротивление датчика (во блин хотел сумничать, а он нормируется тока до 100градусов ).
Ладно
80 - 332 ома;
90 - 241 ом;
100 - 177ом.
На прогретой машине попробуй подсоедини сопрот вместо датчика номиналом 100 Ом - карлосон должен закрутится. Т.е попробуй включи зажигание а может и попытайся завестись. Если есть тестер цифровой померяй сопротивление датчика. Разные мозги ведут себя по разному, у некоторых карлосон срабатывает, если скинуть фишку ДТОЖ на заведённой машине, у меня сразу после включения зажигания.
Таким экспериментом проверишь мозги.
Ну а про радиатор и термостат подумай.
Кстати при езде на 4 передаче, при температуре за бортом 20-25 какая температура ОЖ? (блин забыл у тебя БК нет )
Кстати при езде на 4 передаче, при температуре за бортом 20-25 какая температура ОЖ?
БК
Кстати при езде на 4 передаче, при температуре за бортом 20-25 какая температура ОЖ?
БК
поехал по полевой дороге и через пять км закипел
ДТОЖ от мозгов нашел распиновку разьема, померял сопротивление проводов - 0.6ОМ, т.е. реально незначительное, если учесть что датчик при 120 градусах дает сопротивление в 170 примерно ОМ..
поехал по полевой дороге и через пять км закипел
ДТОЖ от мозгов нашел распиновку разьема, померял сопротивление проводов - 0.6ОМ, т.е. реально незначительное, если учесть что датчик при 120 градусах дает сопротивление в 170 примерно ОМ..
у которого плотность меньше и закипает он быстрей..
вот думаю, может какой-нить паленый попался.
каких-то грамм видно ей не хватало, для того чтоб удержать тосол от закипания!!!.
каких-то грамм видно ей не хватало, для того чтоб удержать тосол от закипания!!!.
ну и БК поставлю обязательно, чтоб при 100 включалось,
стоковый бачек не хочу менять
Температура кипения ОЖ-40 (44% воды и 56% эти-ленгликоля) при атмосферном давлении не менее 108°С. В предкипящем состоянии уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. При постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной (хотя бы на пару градусов) температурой кипения соответственно с более высокой плотностью. Охлаждающая жидкость ОЖ-65 (35% воды и 65% этиленгликоля) кипит при температуре выше 110°С (при атмосферном давлении).
нормальный тосол,с исправной системой и без крышки НЕКИПИТ.проверено в течении года.
вот этого не знаю
Бошь 1.5.4.N
особенно если учесть, что комп я уже заказал
особенно если учесть, что комп я уже заказал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы