Страница 2 из 3
Ветер в голове
GSVNN писал(а):

Ветер в голове писал(а):



Провод от разъёма ЭБУ до реле вентилятора не оборван случаем?


ну.. если бы он был оборван, то как бы ЭБУ включало вентилятор при стнятых проводах ДТОЖ?... я такой возможности не увидел, потому специально не проверял...
GSVNN
Ветер в голове писал(а):

ну.. если бы он был оборван, то как бы ЭБУ включало вентилятор при стнятых проводах ДТОЖ?... я такой возможности не увидел, потому специально не проверял...



Тоже верно, об этом не подумал. Pardon
J_rockiN
Ветер в голове
Попробуй в ЭСУДе спросить. Мож реально с мозгами что-то случилось...
Rover_61reg
БК, принудительное включение - это всё хорошо.
У нас сегодня 39 в тени - на машине ттт, ничего не булькает и не кипмит. Да, карлосон на стоке включается по БК около 101 и выключается около 97 довольно часто.
Чините систему охлаждения!
Не занимайтесь ерундой!
БК rlzz
Ветер в голове
Rover_61reg писал(а):

БК, принудительное включение - это всё хорошо.
У нас сегодня 39 в тени - на машине ттт, ничего не булькает и не кипмит. Да, карлосон на стоке включается по БК около 101 и выключается около 97 довольно часто.
Чините систему охлаждения!
Не занимайтесь ерундой!
БК rlzz


ну.. на стоке у меня включается на 105 градусах!..
и не могли бы вы подсказать, чего чинить в системе охлаждения?..
она герметична, крышка бачка держит давление так, что бачок распирает при нагревании... я реально не представляю куда еще глядеть..
Rover_61reg
А почему у меня не перегревается?
Термос точно на большой круг открывается полностью?
радиатор соты в каком состоянии (и внутри в том числе)?
По поводу проверки включения карлосона на 105
Сопротивление датчика (во блин хотел сумничать, а он нормируется тока до 100градусов Pardon ).
Ладно
80 - 332 ома;
90 - 241 ом;
100 - 177ом.
На прогретой машине попробуй подсоедини сопрот вместо датчика номиналом 100 Ом - карлосон должен закрутится. Т.е попробуй включи зажигание а может и попытайся завестись. Если есть тестер цифровой померяй сопротивление датчика. Разные мозги ведут себя по разному, у некоторых карлосон срабатывает, если скинуть фишку ДТОЖ на заведённой машине, у меня сразу после включения зажигания.
Таким экспериментом проверишь мозги.
Ну а про радиатор и термостат подумай.
Кстати при езде на 4 передаче, при температуре за бортом 20-25 какая температура ОЖ? (блин забыл у тебя БК нет Pardon )
Ветер в голове
Rover_61reg писал(а):

А почему у меня не перегревается?
Термос точно на большой круг открывается полностью?
радиатор соты в каком состоянии (и внутри в том числе)?
По поводу проверки включения карлосона на 105
Сопротивление датчика (во блин хотел сумничать, а он нормируется тока до 100градусов Pardon ).
Ладно
80 - 332 ома;
90 - 241 ом;
100 - 177ом.
На прогретой машине попробуй подсоедини сопрот вместо датчика номиналом 100 Ом - карлосон должен закрутится. Т.е попробуй включи зажигание а может и попытайся завестись. Если есть тестер цифровой померяй сопротивление датчика. Разные мозги ведут себя по разному, у некоторых карлосон срабатывает, если скинуть фишку ДТОЖ на заведённой машине, у меня сразу после включения зажигания.
Таким экспериментом проверишь мозги.
Ну а про радиатор и термостат подумай.
Кстати при езде на 4 передаче, при температуре за бортом 20-25 какая температура ОЖ? (блин забыл у тебя БК нет Pardon )


термос на большой круг открывается!
датчик я нагревал и попутно мерял сопротивление его.. сопротивление уменьшается при нагреве - сам видел... (до 105 градусов естественно не нагревал, ибо как и чем?. но где-то градусов до 80 - грел!)
хм.. а вот резистор поставить в цепь вместо датчика - не догадался!..
а действительно.. подберу резюк нужно номинала.. и захерачу.. поглядим, чего мозг на это скажет.. если карлсон включится с резюком, то...тогда получается, что левый тосол!.. ибо в негерметичность системы я не верю!
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Кстати при езде на 4 передаче, при температуре за бортом 20-25 какая температура ОЖ?


Кстати таким способом проверяется и радиатор и термос, температура стоит как вкопанная в районе 90, но опять же показометр на панели приборов - не вариант
Rover_61reg писал(а):

БК rlzz

Ветер в голове
Rover_61reg писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Кстати при езде на 4 передаче, при температуре за бортом 20-25 какая температура ОЖ?


Кстати таким способом проверяется и радиатор и термос, температура стоит как вкопанная в районе 90, но опять же показометр на панели приборов - не вариант
Rover_61reg писал(а):

БК rlzz


ну.. у меня она и стоит как вкопанная, когда по трассе едешь.. к термосу вопросов нету... пусть даже по показометру..
ех.. БК один хрен куплю!
Rover_61reg
Ветер в голове писал(а):

поехал по полевой дороге и через пять км закипел


Кстати есть такая тема, если клапан крышки срабатываеи при давлении менее 1 атмосферы (ниже рабочего), то давление в системе резко падает, что приводит к мгновенному закипанию жидкости и она пузырями прёт через бачок (как газировка).
Цитата:

ДТОЖ от мозгов нашел распиновку разьема, померял сопротивление проводов - 0.6ОМ, т.е. реально незначительное, если учесть что датчик при 120 градусах дает сопротивление в 170 примерно ОМ..


Значит потери на контактах нет и температура для ЭБУ не завышенная.
Кстати а что за тосол/антифриз?
Ветер в голове
Rover_61reg писал(а):

Ветер в голове писал(а):

поехал по полевой дороге и через пять км закипел


Кстати есть такая тема, если клапан крышки срабатываеи при давлении менее 1 атмосферы (ниже рабочего), то давление в системе резко падает, что приводит к мгновенному закипанию жидкости и она пузырями прёт через бачок (как газировка).
Цитата:

ДТОЖ от мозгов нашел распиновку разьема, померял сопротивление проводов - 0.6ОМ, т.е. реально незначительное, если учесть что датчик при 120 градусах дает сопротивление в 170 примерно ОМ..


Значит потери на контактах нет и температура для ЭБУ не завышенная.
Кстати а что за тосол/антифриз?


знаю я про такую тему, тут и статья была от журнала "за рулем" о том как проверять эти крышки.. насос с мантометром на бачок одевают и качают..
ну да, контакты с мультиметром я все пролез, массы протер и обжал..
ну.. он так и называется "тосол А-40".. т.е. замерзнет при минус сорока.. я где-то в мае месяце промывал систему охлаждения, ну и соответственно купил и залил канистру этого тосола.. вот думаю, может какой-нить паленый попался.. у которого плотность меньше и закипает он быстрей..
Rover_61reg
Ветер в голове писал(а):

у которого плотность меньше и закипает он быстрей..


Плотность меньше - теоретически влияет на температуру замерзания, а вот на кипение вряд ли.
Ветер в голове писал(а):

вот думаю, может какой-нить паленый попался.


А вот это хз, хотя врят ли кто подделывать будет.
Попробуй проверь крышку или АП купи, она точно полторашку держит, а вернее с избытком, ребята пружины режут.
rg-45
нормальный тосол,с исправной системой и без крышки НЕКИПИТ.проверено в течении года.
Ветер в голове
решил проблему!!!.. что называется - не верь своим глазам!!!..
подключил к разъему ДТОЖ переменный резистор с диапазоном сопротивления от 100 до 250 Ом, прогрел машину до 90 г. (по приборке) затем заглушил, подцепил к разъему резистор предварительно выставив его на 250 ОМ. завел машину, и стал потихоньку резистор крутить уменьшая его сопротивление... в один прекрасный момент карлсон включился!..когда стал добавлять сопротивление, карлсон выключился... кстати, включается он при сопротивлении 138 Ом.... хотя.. может и больше все ж резюк был не прецензионный..
после основательного перекура пришел к выводу. что ЭБУ и электрика полностью исправны... Остался тока один элемент системы, который я не проверял дотошно - крышка бачка!.. Не проверял потому что сам, лично видел, как распирает давлением бачок, при нагреве тосола... и слышал, как он схлопывается, когда принудительно карлсон включается.. В общем вешать на бачок насос с манометром мне показалось лениво, и я просто пошел к соседу по гаражу и взял у него на 15 минут пробку... закрутил пробку, завел машину, и минут через десять, когда она "дошла до кондиции" карлсон, сука, сам включился и тихо зашуршал.. я был в шоке!.. несмотря на то, что моя крышка держала давление, каких-то грамм видно ей не хватало, для того чтоб удержать тосол от закипания!!!.. и ведь говорили мне здесь - смотри крышку бачка!.. мдя.. из-за этой 30 рублевой хренотени, чуть двигло под капиталку не подставил!!!!!... да и пока раскопал - та еще эпопея была!.. одно радует, теперь, прошерстив по поводу охлаждения двигла кучу литературы и поприставав с вопросами к толпе людей, я скажем так, основательно эту тему вкурил!)))..
всем спасибо!
rg-45
Ветер в голове писал(а):

каких-то грамм видно ей не хватало, для того чтоб удержать тосол от закипания!!!.


молодец,эффект скороварки достигнут.тока далеко от дома не уезжай,и высоту над уровнем моря неповышай,эффект пропадёт.ябы сразу и бачёк новый с запасом ОЖ с собой возил.
Ветер в голове
rg-45 писал(а):

Ветер в голове писал(а):

каких-то грамм видно ей не хватало, для того чтоб удержать тосол от закипания!!!.


молодец,эффект скороварки достигнут.тока далеко от дома не уезжай,и высоту над уровнем моря неповышай,эффект пропадёт.ябы сразу и бачёк новый с запасом ОЖ с собой возил.


неа.. нах.. стоковый бачек не хочу менять... ну и БК поставлю обязательно, чтоб при 100 включалось, и кнопку уже поставил!
rg-45
Ветер в голове писал(а):

ну и БК поставлю обязательно, чтоб при 100 включалось,


тока сначало глянь какой блок мозгов у тебя.невсе потдерживают эту функцию.
Ветер в голове писал(а):

стоковый бачек не хочу менять

Цитата:

Температура кипения ОЖ-40 (44% воды и 56% эти-ленгликоля) при атмосферном давлении не менее 108°С. В предкипящем состоянии уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. При постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной (хотя бы на пару градусов) температурой кипения соответственно с более высокой плотностью. Охлаждающая жидкость ОЖ-65 (35% воды и 65% этиленгликоля) кипит при температуре выше 110°С (при атмосферном давлении).

http://www.sap.net.ru/about/vacancy/tosol а у тебя когда кипит?
rg-45 писал(а):

нормальный тосол,с исправной системой и без крышки НЕКИПИТ.проверено в течении года.

яж это незря написал,воде простительно закипеть,но не современной ОЖ.ты просто чуть поднял температуру кипения,но не избавился от причины
Ветер в голове
ну.. ЭБУ у меня стоит Бошь 1.5.4.N, а вот потдерживает ли он эту функцию.. вот этого не знаю
rg-45
Ветер в голове писал(а):

вот этого не знаю


полазай по сайтам производителей,есть табблицы кто с кем какие функции потдерживает,и работаетли ваапще.точно непомню но вроде у гаммы было.
Rover_61reg
Ветер в голове писал(а):

Бошь 1.5.4.N


Поддерживает supercool
Ветер в голове
чтож - нашим легче!)..
особенно если учесть, что комп я уже заказал, и хрен теперь от него быстро откажешься!)
Rover_61reg
rg-45
Кстати закипала ОЖ у него из-за резкого открытия клапана в пробке.
А если тупо попробовать с открытой крышкой - карлосон должен тупо включится при 101 градусе.
Ветер в голове
блин.. да у меня тупо включается при 105 градусах!.. в этом и весь компот, что с дырявой крышкой, тосол кипел уже, а ЭБУ еще не включал карсон
Rover_61reg
Ветер в голове писал(а):

особенно если учесть, что комп я уже заказал


Вот сразу и надо было смотреть чего поддерживается, а чего нет. Мультики не дружат с мп7.0 (по принудиловке). Да собственно - это наверное единственный контроллер (GM и я4 не рассматриваю), который не управляется БК по темпе, но "штатовцы" чего-то там предлагают....
Ветер в голове
Rover_61reg писал(а):

Ветер в голове писал(а):

особенно если учесть, что комп я уже заказал


Вот сразу и надо было смотреть чего поддерживается, а чего нет. Мультики не дружат с мп7.0 (по принудиловке). Да собственно - это наверное единственный контроллер (GM и я4 не рассматриваю), который не управляется БК по темпе, но "штатовцы" чего-то там предлагают....


кстати, а эти "мультики" когда зажигание включаешь говорят "привет"?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы