Страница 2 из 2
мехокро
ХЗ. Ждать дождя Pardon
Максим69
Что, все решили свои проблемы?Я вот ни фига.Вода стекает в центральное отверстие водослива, далее попадает на металлический кронштейн и далее на землю.Кое-что текет по передней наружней стенке салона в районе рулевой рейки, входа шлангов подвода-отвода на радиатор печки и т.д.Лью воду с поливашки прямо в этот район и вот оно - лужа в салоне....Из-под капота в это место хрен долезешь, видимо надо ехать в мастерскую и снимать перед.панель.Интересно к какому мастеру обратиться?Типа:"Ребята - снимите мне торпеду и промажьте все дырки!!!"
Почему про это места залива воды никто не писал?Если кто в теме-пишите!
Тимыч
ты все замазал что тебе советовали?!

Кожух печи, ЧЯ, Жгут инжа, прокладка стекла, козырек сделал для печки?
Максим69
[quote="Тимыч"]Добавлено: Ср Июл 22, 2009 16:53 Заголовок сообщения:



ты все замазал что тебе советовали?!

Кожух печи, ЧЯ, Жгут инжа, прокладка стекла, козырек сделал для печки?

Эти места исключены.Лью воду ниже.Ниже чем центр.сливное отверстие.
Нашел тут на форуме :у чела тоже вода стекала через сливное, попадала на шланги отопителя и по ним в салон.Он устранил.Как подбирался к месту течи - не пишет.То есть, можно трахаться со всем , что выше сливного, а причина не в этом...
Тимыч
Максим69
ну можно исключить попадание воды на патрубки печки, сделать козырек или еще что то. Это проще чем снимать торпеду. У тебя подтеки где, с какой стороны лужа?! где на щите следы?
Максим69
Если смотреть изнутри, то чуть правее центрального тоннеля, то есть пассажирска сторона.
У меня центр.сливное без резинки.Может если ее купить и поставить то она поток воды направит не вдоль по мотор.щиту?Хотя, он така короткая....но стоит попробовать.Что скажешь?
Тимыч
Максим69
я специально снимал резинку центральную и все остальные, по причине того, что в сильный дождь, резинки убогой системы забиваются дерьмом, вода скапливается и переливается через бортик кожуха печки.
Есть вариант приколхозить шланг к ним и увести воду вниз Smile Но я не стал геморроится и просто выкинул резинки.

Если правая сторона то остается печь, жгут проводов (в изоленту его полностью) и опять же рамка стекла, только справа....

я, что бы понять откуда течет полторы недели ездил без ковра, шумки и правого сидения, только так смог увидеть откуда течет. у меня правда текло на обе стороны.
Максим69
Я, наверно, косноязычный ))))Течет, справа.Но лобовуха, печка и жгут проводов(я так понимаю корректора фар?)исключаются.Воду направленной струей подаю на кронштейн(или что это-там такое), который находится под центральным сливным.Видимо отвод воды придумывать придется...
Максим69
P.S.Все, что выше уже замазал (только кожух печи на герметик еще не сажал).
Тимыч
Максим69 писал(а):

(я так понимаю корректора фар?)


жгут проводов на инжектор...который справа....у тебя карбюр? что там в этом месте? просто заглушка....

Скидывай шумку, приподнимай ковер и смотри. НА голом металле с фонарем все понятно и видны капельки.
Максим69
У меня карбюратор.
С разобранным салоном езжу уже 1,5 месяца.
Если смотреть из салона, то вода течет из-под пластиковой детали, в которую уходят шланги печки.А под эту пластиковую накладку хрен заглянешь, что там выше?
Спасибо за переписку.До завтра.
АлександрАВ
С переди течет с :
1. Забора воздуха для отопителя салона (почистить 3 дренажных отверстия для слива воды и посадить кожух на герметик)
2. Через черный ящег (посадить его на герметик)
3. Через дренажные (технологические) отверстия на полу, под ковриком - их там много (если нет заглушек - поставить, если они текут то посадить их на герметик)
4. Через тросик открывания капота (замазать герметиком со стороны капота - там где он уходит в переднию панель)
5. Отверстия через которые проходит тросик газа, корректор фар и другие провода и тросики... могут через них мастера пустить провода для сигнализации, тем самым распотрашив уплотнительную резинку, тем самым нарушив герметичность - у себя я хорошенько замазал все герметиком.
6. через уплотнитель лобового стекла - у меня не текло, так что незнаю как лечится, вроде тоже герметик заливают.

У меня все... чеез все эти дырки у меня текло.

С зади
1. Больше всего через фанарь задний, как между кузовом и фанарем, так и корпусом фанаря и его стеклом (пластмаса) - лечется герметиком по периметру.
2. Так же течет через уплотнитель задней двери.
3. Уплотнитель стекла заднего.
twin
Несколько дней назад обнаружил, что с водительской стороны шумоизоляция мокрая (которая под ногами). Подробное обследование выявило, что мокрая и верхняя часть шумки - которая на мотороном щите закреплена. Причём эта часть более мокрая, чем нижняя. На вкус- обычная вода (некоторые рекомендуют по испарению убедиться, вода это или тосол - не парьтесь, оттого, что вы слегка лизнёте палец, с вами ничего не случится Smile).
Обнаружил, что влажность начинается примерно на уровне отопителя. Т.е. хочу сказать, что под уплотнителем стекла сухо. И влага, видимо, попала через отопитель и больше с левой стороны. Похоже, из-под черного ящика не течёт, т.к. под ним тоже сухо, влаги больше у отопителя и становится меньше к левой стороне. Со стороны пассажира почти сухо.
А ведь неудобно эту шумоизоляцию снимать - она формованная, достаточно жёсткая и не разделяется на левую и правую.
ЮБА
Не так давно обратил внимание. В дождь в пассажирском корыте небольшая лужа. У меня сухо. В начале думал пассажир на ногах. В другой раз увидел лужу когда пассажира не было. И так каждый дождь.
Прощупал все. Обивка на полу сухая. Под торпедой сухо. Потолок сухой. У дверей тоже сухо. Ну ведь должно же откуда-то капать и естественно там должно быть сыро.
Когда машина стоит под дождем, лужи нет.
Бредятина какая-то. Откуда течет, не пойму.
Тимыч
ЮБА писал(а):

Откуда течет, не пойму.


посмотри Smile_
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы