Страница 2 из 2
Wanderlust
Проверьте подсосы воздуха за ДМРВ.
Vladko
Замена РХХ, как я написал выше, решила проблему с плавающим глюком на ХХ, так что проблема снята.
По поводу струи в расширительный бачок, ну это я незнаю, нагара на свечах нет, свечи в идеальном состоянии, да и проблемой это называют далеко немногие, говорят , что так нужно, так что поэтому поводу хотелось бы услышать слово профиссионала.. стоит отметить что машина 2008 г. с Евро3, так как многии говорят что там по этой проблеме многое изменилось.
Vladko
Сейчас идет борьба с системой охлаждения, планирую поменять термостат на какой-нить совместимый если кто знает подскажите, говорят от тавоты подходит. Крышку расширительного бочка заменил на крышку от Audi 100, идеально подошла , и теперь из-под крышки тасол не сочится.
Если кто-то точно знает по поводу шланга от радиатора в расширительный бочек, отпишитесь, должна ли быть струя, которая зависит от оборотов двигателя в 15ках с 2008 года, так как термоузел там стоит не 12, а свой, на 12ашочном на один патрубок меньше. Или просьба к владельцам новых 21154, посмотрите у себя , есть ли эта струя, на ХХ она незаметна, она очень маленькая, так что лучше подергать за тросик газа, а для этого снять колпак, понимаю, что заморочно, но буду признателен.
По поводу прогоревшей прокладки, не знаю, свечи в норме, выхлоп нормальный, машина едет, а просто тупо снимать головку, что-то не хочется, если кто-то знает как это продиагностировать, подскажите.
Mewth
Резко возникла проблема. Почистил ДМРВ, не пинайте я его чистил уже 2 раза Smile из за большого расхода на холостых, за одним все датчики почистил и помыл заслонку. Теперь машинка заводится и глохнет facepalm отключаю ДМРВ работает. При этом пару раз почему то при заводке стрелка спидометра ушла за 140 км/ч. В том году было так же разок, но тогда я просто снимал воздушный фильтр для замены термоса и соответственно выключал фишку от ДМРВ. Шевелил провода и как то починилось. В чём копать причину? Массы??
Huyan
Mewth писал(а):

из за большого расхода на холостых


это сколько и как определил?
Mewth
Huyan писал(а):

это сколько и как определил?


БК показывал 0.8-1.0 литров в час, раньше было 0.6-0.7 без потребителей электричества, то есть без нагрузки на двиг.
Huyan
Mewth
а воздуха сколько?
пальцем в небо: как вариант метки разошлись
Mewth
Huyan писал(а):

а воздуха сколько?


9,5-10 кг
метки грм? так без дмрв машина заводится
Mewth
Сдох ДМРВ. Прикол в том что маркировка 0 280 218-004, эти датчики уже хрен знает сколько не выпускают facepalm Парни, что делать?? cry 116 вроде подходит по параметрам, в прошивках перепрошивках вообще не разбираюсь...

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

контроллер

WP_20171218_001.jpg
Описание:
Размер файла: 245.09 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

WP_20171218_001.jpg
витмар
Mewth
витмар
я шить не умею и не знаю как, к тому же и проводов нет и адаптера или что там... cry вот и интересуюсь вроде 116 датчик близок к 004 можно ли его воткнуть?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

витмар писал(а):

В новосибе точно продают


прочитал в инете что это чаще всего неликвид или паль
витмар
Mewth
Поставил 116. Расход упал ниже плинтуса. По трассе ехал 5.8-6.5, на холостых 0,6 - 0,7 л/час. Причем нашел 004, но он 5600 facepalm вот тут то вопрос и возникает оригинал ли он и есть ли он вообще оригинал то
Rejected
Всем привет! Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут, так как проблема схожая.

Имею ваз 2114, 2008 год. На холодную машина не держит холостой ход, и если поначалу заводя чуть газануть, машина схватывала, то с каждым днем всё хуже и хуже, сейчас вообще газ приходиться держать... Но как только стрелка температуры хотяб на микрон подымается от 50 градусов, машина схватывает, и дальше пока тёплая и заводится с пол тыка, и ХХ держит идеально, и вообще работает как на заводе.... Стоит остыть и всё тоже самое...

Теперь что имеем. Замер ДМРВ показал норму, помыт почищен, Новый РХХ (3 штуки перепробывал новые), новый ДПДЗ (2 штуки), Новый бензонасос, сеточка и топливный фильтр, прошёл около 2000 всего, замер давления в рампе показал норму, свечи новые, стартер новый, бронепровода новые, катушка новая.. Дросель и все места установка датчиков вымыты, почищены от грязи. Визуально подсоса воздуха нет, чек не горит... что делать, как диагностировать, в распоряжении есть сканер, но он тоже ничего не показывает, а смотреть в движении на граффики и динамику я не понимаю как там это сделать
т808
Rejected писал(а):

ваз 2114, 2008 год.


В профиль занеси.
Rejected писал(а):

ДМРВ показал норму, помыт почищен


Возможно этим добил его окончательно.
Rejected писал(а):

в распоряжении есть сканер


Утром еще ДО запуска,какую температуру мотора показывает ?
Совпадает она с температурой воздуха на улице?
Rejected
Завтра с утра гляну что датчик показывает, сейчас машина нагрета ещё.
Были подозрения на ДМРВ, ДПКВ и ДТОЖ, но с ними я дел мало имел, по сути все 7 датчиков могут похожие симптомы вызывать )
т808
Rejected писал(а):

Были подозрения на ДМРВ


Про него выше написал.
Rejected писал(а):

ДПКВ


Без него вообще бы не завел,а проверка его проще простого-
если при прокрутке стартером лампа ЧЕК гаснет,то цепь и сам ДПКВ исправны.
Rejected писал(а):

ДТОЖ


А вот его-то точность и проверяем с утра.

Кроме того,не лишне проверить демпфер задающего шкива,ну и фазы ГРМ конечно же.
Huyan
Rejected писал(а):

Замер ДМРВ показал норму,


когда и сколько?
с этим сверял?
Rejected писал(а):

ДМРВ ... помыт почищен,


называется некогда вникать, чинить надо
Pavel^99
Rejected
Лира показывает 1,02в, датчик ож показал на 3 градуса больше чем на улице на незаведенную с утра
т808
Rejected писал(а):

датчик ож показал на 3 градуса больше чем на улице


Вполне допустимо.
Остается вопрос о возможных подсосах и подмене ДМРВ заведомо исправным нужной модели.
Rejected писал(а):

Лира показывает 1,02в


Это мало о чем говорит.
Rejected
Ну брать заведомо исправный неоткуда кроме нового, а вот как проверить на подсосе воздуха?
т808
Rejected
Спасибо, попробую, отпишусь тогда
Rejected
Проблема решилась устранением подсосе воздуха у соединения с дросселем из за раздолбай ногой хомута и покупкой нового дмрв, утром -11 завелась с пол тыка и все нормально держит и вчера тоже заводилась вечером после ремонта сразу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы