Страница 2 из 3
TRANS MISSION
[quote="Jack Carver"]
Цитата:



Я понимаю пшеницу и картофан посадить, корову вырвстить, зарезать, надоив перед этим и запустить колбаски на конвеер - это геморно, затратно и честно сказать и не нужно, ибо не для кого.
Но железо? Гни как хочешь! Фантазируй! Прикидывай, взвешивай, подгоняй под нужды, потребности и прихоти!Хошь колбасу с сельдереем.хошь колбасу с редькой!!!
Главное что бы подходило под Онишеновский стандарт и рынок сегодняшнего дня.
Не кто же уже и не надеется на долговечность и безопасность поставок Россейскокрестьянских продуктов, всего этого от наших труженников потому и не требуется их таковыми делать.
Но, если есть идеи продать продукцию, то хоть внешне то продукция должна же заинтересовать потребителя!
Что бы было желание подойти, посмотреть, потрогать и посидеть,понадкусать хотя бы ничего внутри не трогая...Покушать.

Неужели в России нет тех, кто способен хотя бы в макете воплотить шедевр сельскохозяйственной и пищевоперерабатывающей трезвой мысли?
Просто воплотить и всё! Далее как всегда не загоняясь качеством сборки и покраски.
А я вот сижу (просиживаю штаны)в банке типа крутой (ждем денег от государства. такие вот мы крутыши.только импортные банки не пускайте сюда, ПОЖАЛУЙСТА!!!А то они покруче нас будут!!!). или везу из-за бугра все это(и импортеров не допускайте!!!А то у них все лучше и дешевле.А еще я подрабатываю крутышом в Мегафоне. Не пускайте сюда Водафон, пожалуйста!!!)...И могу себе погавкать на отсальных...правильно ля я делаю?
А? Как Вы считаете?


Smile
Alexsa91
Bird64, то, что ты говоришь, не относится к элементам декора (обьемная форма крыла, форма декоративных выштамповок). Если ты думаешь что от какой либо формы крыла автомобиль становится крепче или слабее, то, к дохтуру, нет ? Pardon
Bird64
Alexsa91 писал(а):

Bird64, то, что ты говоришь, не относится к элементам декора (обьемная форма крыла, форма декоративных выштамповок). Если ты думаешь что от какой либо формы крыла автомобиль становится крепче или слабее, то, к дохтуру, нет ?


это Вас, с такими мыслями, к дохтуру - для опытов, хотя.. а не гуманитарий ли вы по образованию и складу ума? если да, то не надо ставить диагнозы другим - уж лучше гуманитарьте lol1
а в автомобиле все это взаимосвязанно supercool
еще древние говорили: польза, прочность, красота, правда это сказано древним зодчим в отношении зданий, но и к авто это применимо Wink
Димoн
Alexsa91 писал(а):

Что гражданская машина это не спорткласс ?



И дальше что? Не продувать её вообще, чтобы она потом взлетала после сотни к чертям как самолёт?

Sdesi писал(а):

целиковый завод привезенный куй знает откуда и собранный у нас - 200миллионов



Не, по цифрам я согласен, но только продукции я не вижу, если всё так отлично вышло...
Bird64
Alexsa91 писал(а):

чтд. Вы вообще, ученый ?


простите не заметил, отвечаю, после инста, в отсутсвии работы по специальности, занимался "автокостоправством" достаточное время.
Ваше Что и Требовалось Доказать - той машине был год, описывать все обстоятельства не буду - долго, но машина месяц ездила без крыльев (в деревне не критично, в смысле докапывания гайцами) - лонжероны заметно ушли, нам-то пох было - заказчик за установку лонжеронов "на место" отдельная плата была Wink
Alexsa91
Цитата:

И дальше что? Не продувать её вообще, чтобы она потом взлетала после сотни к чертям как самолёт?

чее?? что у тебя взлетело ? Приведите форму крыла, от изменения декоративных элементов, которого, автомобиль бы окреп. Приведете ? Я жду. Good
Bird64
Alexsa91 писал(а):

Приведите форму крыла, от изменения декоративных элементов, которого, автомобиль бы окреп. Приведете ? Я жду.


Alexsa91, эх как сейчас приведу мою любимую фразу, пера В.С.Высоцкого, про баобаб Wink
мозг для чего у человека? не только для того что бы подавать остальным органам ту или иную команду, при появлении внешних раздражителей типа: "холодно", "жарко", "еда", "самка" (самец), а чтоб хоть немного и думать Wink

Последний раз редактировалось: Bird64 (28 Июля 2009 14:17), всего редактировалось 1 раз
Alexsa91
Bird64 писал(а):

Alexsa91 писал(а):

чтд. Вы вообще, ученый ?


простите не заметил, отвечаю, после инста, в отсутсвии работы по специальности, занимался "автокостоправством" достаточное время.
Ваше Что и Требовалось Доказать - той машине был год, описывать все обстоятельства не буду - долго, но машина месяц ездила без крыльев (в деревне не критично, в смысле докапывания гайцами) - лонжероны заметно ушли, нам-то пох было - заказчик за установку лонжеронов "на место" отдельная плата была Wink

в твоем примере слишком много непроверенных переменных: открытость внешних воздействий (ржавление), дороги, наездники.
У классики что с крыльями, что без них, есть проблема деформирующихся лонжеронов и вообще, лонжерон классики это как бэ ни разу не лонжерон восьмерки, он совершенно другой.
И не стоило тебе уводить разговор в другую степь, т.к. он не про отсутствие крыльев, а об их формах.
miha
Dima red писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Внешние то элементы, че их тоже чтоли кто-то считает ? Их гнут чтобы красиво было и модно.


Каждую х...ню как минимум нужно в аэродинамической трубе продувать.


А зеркала Приоровские тоже в энтой трубе продували? Дувуны пля.
Alexsa91
Bird64 писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Приведите форму крыла, от изменения декоративных элементов, которого, автомобиль бы окреп. Приведете ? Я жду.


Alexsa91, эх как сейчас приведу мою любимую фразу, пера В.С.Высоцкого, про баобаб Wink
мозг для чего у человека? не только для того что бы подавать остальным органам ту или иную команду, при появлении внешних раздражителей типа: "холодно", "жарко", "еда", "самка" (самец), а чтоб хоть немного и думать Wink

это пример? к дохтуру, срочно supercool
Alexsa91
автокостоправ, слушай, а заметил ли ты разницу толщины металла крыла и лонжерона? supercool
Димoн
Alexsa91 писал(а):

Приведите форму крыла, от изменения декоративных элементов, которого, автомобиль бы окреп.



Чего? pst

Куда окреп, я ему говорю про подъёмные силы действующие на машину на скорости, которые надо учитывать при разработке, для чего надо всё это дело продувать в трубе не раз, про саму по себе лучшую обтекаемость, не засираемость стёкол и зеркал я вообще молчу уже, а ты мне про какую-то крепость пишешь... ROFL
Здравствуйте я ваша тётя.

Alexsa91 писал(а):

что у тебя взлетело ?



Ауди ТТ первого поколения взлетала задницей и убиралась с дороги, из-за просчётов в аэродинамике, в итоге ей приладили спойлер на багажник, ещё есть вопросы, теоретег?
miha
Alexsa91 писал(а):

Bird64, то, что ты говоришь, не относится к элементам декора (обьемная форма крыла, форма декоративных выштамповок). Если ты думаешь что от какой либо формы крыла автомобиль становится крепче или слабее, то, к дохтуру, нет ? Pardon


Исче как крепче или слабее. А "декоративные выштамповки" штамповать "просто так" слишком дорогое удовольствие. Потому они очень часто больше несут практическое значение...
wraithik
Alexsa91 писал(а):

У классики что с крыльями, что без них, есть проблема деформирующихся лонжеронов и вообще, лонжерон классики это как бэ ни разу не лонжерон восьмерки, он совершенно другой.


У классики в отличие от зубилы - крылья = силовой элемент.
miha писал(а):


А зеркала Приоровские тоже в энтой трубе продували? Дувуны пля.


Ага, и добили мелодичного воя Smile
Bird64
Alexsa91 писал(а):

И не стоило тебе уводить разговор в другую степь, т.к. он не про отсутствие крыльев, а об их формах.


кто еще и уводит и кого "на опыты" сдавать надо? pst
читаем начало темы:
Jack Carver писал(а):

Но железо? Гни как хочешь! Фантазируй!


на что прозвучало:
Dima red писал(а):

Каждую х...ню как минимум нужно в аэродинамической трубе продувать.


я про прочность написал.
Специально для больных дизигнеров привел, как пример, стойку лобового стекла, чем не
Alexsa91 писал(а):

декоративных элементов

?
так сказать, деталь двойного назначения Wink
и еще, для особо одаренных, наклон тойже стойки под более острым углом (неправда-ли - внешний вид однако Wink ) приводит к совершенно другой её работе как конструктивного элемента, меняет узел сопряжения (опять в итого переходит на внешний вид, еси чё) с другими элементами кузова... и так далее, те изменение одного (например прочности) тянет за собой другое (внешнего вида)
основная сложность - увязать все стадии проектирования авто (да и не только авто) в единое целое, а это нужно уметь не только откаты собирать, а знать предмет проектирования
ЗЫ Alexsa91, как я понял, с Вами спорить бесполезно Pardon (ыыы на личное перешел ROFL ) - то что х"№;м не вложено - словами, кулаками не вобьешь (с) hehe
Alexsa91
Цитата:

наклон тойже стойки

слышь, я не про силовые элементы говорю. Так, больше примеров не будет, кроме "уметь не только откаты собирать" и "ыыы" ? чтд.
Alexsa91
Цитата:

Здравствуйте я ваша тётя

да? lol1
Alexsa91
Цитата:

У классики в отличие от зубилы - крылья = силовой элемент

я это ранее уже писал Pardon
Bird64
miha писал(а):

Исче как крепче или слабее. А "декоративные выштамповки" штамповать "просто так" слишком дорогое удовольствие. Потому они очень часто больше несут практическое значение...


судя по постам некоторых не все это понимают supercool
профлист Н75-800-0,8

прекрасно выдерживает снеговую нагрузку при пролете 2 метра, если положить ровный лист 0.8 - явно на 2х метрах прогиб будет выше крыши
Bird64
Alexsa91 писал(а):

автокостоправ, слушай, а заметил ли ты разницу толщины металла крыла и лонжерона?


слышь, а а тебе ничего не говорит "замкнутое" и "не замкнутое сечение" элемента с точки зрения кручения?
понятие "составное сечение" незнакомо?
Alexsa91
Bird64 писал(а):

miha писал(а):

Исче как крепче или слабее. А "декоративные выштамповки" штамповать "просто так" слишком дорогое удовольствие. Потому они очень часто больше несут практическое значение...


судя по постам некоторых не все это понимают supercool
профлист Н75-800-0,8

прекрасно выдерживает снеговую нагрузку при пролете 2 метра, если положить ровный лист 0.8 - явно на 2х метрах прогиб будет выше крыши

как это относится к автомобилям и тестам оных на прочность конструкции (евронкап), в частности? Не надо уходить от предмета.
Bird64
Alexsa91 писал(а):

от изменения декоративных элементов, которого, автомобиль бы окреп


miha писал(а):

А "декоративные выштамповки" штамповать "просто так" слишком дорогое удовольствие


устроит?
Alexsa91
так нам говорит ВАЗ и многие в это верят, почему и была поднята эта тема.
Bird64
Alexsa91 писал(а):

так нам говорит ВАЗ и многие в это верят, почему и была поднята эта тема.


эхехе (грустно вздыхая... ) ..... так говорит технология изготовления штампов....
Уважаемый Alexsa91, набрал в яндексе... вот Вам первая попавшаяся ссылка: http://www.rzsito.ru/production/punch/
позвоните, ради интереса, узнайте цену изготовления штампа...
Bird64 писал(а):

это нужно уметь не только откаты собирать, а знать предмет проектирования

- это проблема ОАО "Автоваз", пусть сами думают, где им искать специалистов такого уровня, который может организовать проектирование и запуск в производство достойного автомобиля, а не уровня "отката" и производство авто типа "народ хавает" тк это путь в никуда, а может ВАЗу готовят участь АЗЛК?...
Sany_Omsk
Bird64
У нас в Россее всё по технической документации грамотно написано, вроде всё грамотно просчитано, всё в идеале. Дай эту тех. документацию любому, только не русскому "Васе" и он сделает по ней качественный, хороший автомобиль.
Менталитет у нас такой, руки "из попы". Не получается у нас на выходе конфетка, потому-что много человеческих факторов а проще распи@яства нашего вмешалось. Хотя если по документации смотреть, то да всё просчитано, всё грамотно.
Сам если чё технарь и знаю о чём говорю supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы