Страница 2 из 3
eugene-vaz
Не сочтите за рекламу,но когда я с жиги пересел на симбу,то в дорожном просвете не проиграл,по ощущениям абсолютно одинаково сидят. за 230-240 трехлетку можно взять.за 260-270 2007г
если смотреть гольфкласс за эти деньги,то я бы элантру глянул
2004г-250тр,2006-300тр
фокус1 2004-2005г-250-280тр
PabloMantoya
Присмотрись к Пыжу 406-му, можно неплохой вариант найти. Машинка - большая и комфортная, корабль после 99-й, комфорт не в ущерб управляемости, да и не совсем низкая она, хотя по сравнению с моей 99-й (без домиков) - низкая, хотя я бы еще ниже хотел (евро версию)
CyberTIM
Пока все-таки с выбором не совсем определился.
Явно выпали:
BMW
VW Passat
Из-за дороговизны содержания и сомнительного качества за 300 т.р.
Зато попали:
Toyota Corolla (левый руль) 00-02 (250 т.р.)
Ниву брать не хочу, даже Шевроле. Нацелен в большей степени на седан.
Jackal
CyberTIM писал(а):

Ниву брать не хочу, даже Шевроле. Нацелен в большей степени на седан.


он лучше подходит для езды по лесным дорогам?
CyberTIM
2 Jackal
Конечно не лучше, но 70-80% я езжу по городу. Но хотелось бы иметь авто, который и по тропке проедет не скрябая днищем о коряги.
STAS152005
CyberTIM писал(а):

2 Jackal
Конечно не лучше, но 70-80% я езжу по городу. Но хотелось бы иметь авто, который и по тропке проедет не скрябая днищем о коряги.


Бюджет=возможности...Равенство не реальное...Необходимо чем-то жертвовать...
Jackal
CyberTIM писал(а):

2 Jackal
Конечно не лучше, но 70-80% я езжу по городу. Но хотелось бы иметь авто, который и по тропке проедет не скрябая днищем о коряги.
_________________


могу сказать, пересев с 2110 на ФФ2 следующее: 10-ка (штатная подвеска без проставок) имела значительно лучшую проходимость чем фф2. Да, этим пришлось пожертвовать и я на это согласился. В идеале хотелось бы кросовер, но это (в том числе и седержание) совсем иные деньги.
Все вышеописанные тобой варианты будут иметь значительно худшую проходимость чем 99 на проставках, это надо принять как факт.
CyberTIM
Видимо, все-таки наши авто делались именно для наших дорог и их полного отсутствия.
Соглашусь с тем, что моя 99 по проходимости из иномарок уступит только заточенным под бездорожье моделям.
Но должен быть все-таки какой-то вариант максимально приближенный к более-менее "российской" легковушки: тот же Логан, например (хотя и он в проходимости 99 уступит).
Может есть еще варианты приемлемого не совсем городского седана?
Сам уже начинаю склоняться к Шкоде.
molot.o.k.
CyberTIM писал(а):

Пока все-таки с выбором не совсем определился.
Явно выпали:
BMW
VW Passat
Из-за дороговизны содержания и сомнительного качества за 300 т.р.
Зато попали:
Toyota Corolla (левый руль) 00-02 (250 т.р.)
Ниву брать не хочу, даже Шевроле. Нацелен в большей степени на седан.



яж те говорю в твоем бюджете из иномарок один вариант для регулярной эксплуатации по легкому бездорожью спортедж старый, ну или шевроте-трекер американский аналог сузуки - гранд витара,не делают иностранцы седанов в расчете на лестные тропы supercool с нашими тут и близко не сравнить. у меня у приятеля логан есть, так он наверное единственный может сравнится по клиренсу с десяткой которая у меня была, для остальных многие бордюры в городе уже становятся непреодолимым препятствием и большие лежачие они перелазиют цепляя глушаком. причем это отсносится не только к мерседесам и БМВ а и к нексиям и фокусам и шкодам и фольцвагенам и тойотам. Н-Е-П-Р-Е-Д-У-С-М-О-Т-Р-Е-Н-Н такой режим эксплуатации для них, именно поэтому и родился класс машин как кашкай, но т.к. он родился недавно то ценники на б/у экземпляры космос.
ПС: У меня когда приятель на октавии турбированной ездил, он как заядлый охотник имел вторую машину - ниву старую, сейчас купил паджеро-спорт новый.
STAS152005
CyberTIM писал(а):

Может есть еще варианты приемлемого не совсем городского седана?
Сам уже начинаю склоняться к Шкоде.


Фьюджен...там клиренс большой 19 см....
SX4...Там тоже клиренс большой...
И базы короткие...
А Шкода низкая...И....На бездорожье трясет сильно..подвеска явно не для леса..она ровную дорогу любит очень...
Jackal
STAS152005 писал(а):

Фьюджен...там клиренс большой 19 см....
SX4...Там тоже клиренс большой...


а бюджет? озвучено не атк уж много. Какой там sх-4?
STAS152005
Jackal писал(а):

а бюджет? озвучено не атк уж много. Какой там sх-4?


Я имел ввиду Б/у....
Фьюджик шел в прошлом году по 450...
SХ4..новый 600...Думаю можно пошукать...
molot.o.k.
STAS152005 писал(а):

Jackal писал(а):

а бюджет? озвучено не атк уж много. Какой там sх-4?


Я имел ввиду Б/у....
Фьюджик шел в прошлом году по 450...
SХ4..новый 600...Думаю можно пошукать...

не я шушукал уже sx4 где то 400 минимум, фьюжик начинается от 300 дешевле две машины на автору и то хлам, все таки они еще оч свежие
CyberTIM
А что такое SX4.
Зотя если он 400, то это мне не по зубам пока.
Хотя я прикидывал, к октябрю-ноябрю у меня как раз будет 450.
Но что-то тратить на тачку пол ляма меня не тянет, особенно, что я авто считаю лишь средством передвижения. Только вот на надежность и комфорт немного потянуло после 99 то Smile Хотя решено: свою Ладу я не продам, будет маленький джип Smile
Что-то теперь вы меня и от Шкоды разуговариваете. Вообще вариантов не осталось...
Jackal
STAS152005 писал(а):

Я имел ввиду Б/у....
Фьюджик шел в прошлом году по 450...
SХ4..новый 600...Думаю можно пошукать...


ясен пень, что бу! Я это и имел в виду.
Посмотри заглоловок темы 250-300 тыс. Ты думаешь реально найти бу сузуки сх-4 за ЭТИ деньги?
STAS152005
Jackal писал(а):

ясен пень, что бу! Я это и имел в виду.
Посмотри заглоловок темы 250-300 тыс. Ты думаешь реально найти бу сузуки сх-4 за ЭТИ деньги?


Сузук действительно мало..
А вот Фьюджики есть..
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3778302.html
315 000 руб....
CyberTIM
Посмотрел у нас фьюжены.
За 300 2005 года с движком 1.6 отдают.
CyberTIM
А как на счет Фокуса. Стоит рассматривать? И какой стоит Фокус 1,2?
Уже думаю может и Спектре присмотреться, она вроде не низкая, всяко повыше Гетца и иже с ним.
STAS152005
CyberTIM
Посмотри базу и клиренс у Фьджина и Фокуса...Надеюсь сразу все понятно станет...Фьджен как раз для легкого бездорожья идеальный вариант будет...Там клиренс больше чем у ВАЗа и база меньше...И свесы маленькие...1,6 на ручке ЗВЕРЬ-машина...Тазики делает...
Муса Джалиль
CyberTIM писал(а):

Уже думаю может и Спектре присмотреться


Тогда уж лучше к Логану или Альбее, по крайней мере все без обмана...
CyberTIM
Что-то я вообще официальных данных по клиренсу Фьюжена так и не нашел. Может это он только на фотках маленьким кроссовером смотрися?
Муса Джалиль
CyberTIM писал(а):

Может это он только на фотках маленьким кроссовером смотрися?


Ну клиренс конечно имеется, но не джиперский, как обещают...
Sdesi
SMF писал(а):


Ну клиренс конечно имеется, но не джиперский, как обещают...




Реальный клиренс - не больше чем у Мегана, сравнивали с другом - давно еще.... но за счет маленьких свесов и короткой базы преимущество Фьюжа неоспоримо.
Вожу FFn
Sdesi писал(а):

SMF писал(а):


Ну клиренс конечно имеется, но не джиперский, как обещают...




Реальный клиренс - не больше чем у Мегана, сравнивали с другом - давно еще.... но за счет маленьких свесов и короткой базы преимущество Фьюжа неоспоримо.


Езжу на Фьюжике, после ВАЗ 2111(на проставках), проходимость не хуже. Брал авто спецом, чтобы в деревеньку добираться
у нас 1 км дороги нет. Фьюжик рулит, по поводу проходимости не пожалел ни разу.
не Шумахер
Sdesi
ты не забывай, что Меган-седан, в отличие от большинства одноклассников-специально разработанная и сильно адаптированная для Гондурасов машина.У него и днище , насколько я помню, специально защищено-у кого это ещё есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы