eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Не сочтите за рекламу,но когда я с жиги пересел на симбу,то в дорожном просвете не проиграл,по ощущениям абсолютно одинаково сидят. за 230-240 трехлетку можно взять.за 260-270 2007г
если смотреть гольфкласс за эти деньги,то я бы элантру глянул
2004г-250тр,2006-300тр
фокус1 2004-2005г-250-280тр
PabloMantoya
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21099i '02г. + Peugeot 406 '02г
Присмотрись к Пыжу 406-му, можно неплохой вариант найти. Машинка - большая и комфортная, корабль после 99-й, комфорт не в ущерб управляемости, да и не совсем низкая она, хотя по сравнению с моей 99-й (без домиков) - низкая, хотя я бы еще ниже хотел (евро версию)
CyberTIM
На форуме 17 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Пока все-таки с выбором не совсем определился.
Явно выпали:
BMW
VW Passat
Из-за дороговизны содержания и сомнительного качества за 300 т.р.
Зато попали:
Toyota Corolla (левый руль) 00-02 (250 т.р.)
Ниву брать не хочу, даже Шевроле. Нацелен в большей степени на седан.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
CyberTIM писал(а):Ниву брать не хочу, даже Шевроле. Нацелен в большей степени на седан.
он лучше подходит для езды по лесным дорогам?
CyberTIM
На форуме 17 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
2 Jackal
Конечно не лучше, но 70-80% я езжу по городу. Но хотелось бы иметь авто, который и по тропке проедет не скрябая днищем о коряги.
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
CyberTIM писал(а):2 Jackal
Конечно не лучше, но 70-80% я езжу по городу. Но хотелось бы иметь авто, который и по тропке проедет не скрябая днищем о коряги.
Бюджет=возможности...Равенство не реальное...Необходимо чем-то жертвовать...
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
CyberTIM писал(а):2 Jackal
Конечно не лучше, но 70-80% я езжу по городу. Но хотелось бы иметь авто, который и по тропке проедет не скрябая днищем о коряги.
_________________
могу сказать, пересев с 2110 на ФФ2 следующее: 10-ка (штатная подвеска без проставок) имела значительно лучшую проходимость чем фф2. Да, этим пришлось пожертвовать и я на это согласился. В идеале хотелось бы кросовер, но это (в том числе и седержание) совсем иные деньги.
Все вышеописанные тобой варианты будут иметь значительно худшую проходимость чем 99 на проставках, это надо принять как факт.
CyberTIM
На форуме 17 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Видимо, все-таки наши авто делались именно для наших дорог и их полного отсутствия.
Соглашусь с тем, что моя 99 по проходимости из иномарок уступит только заточенным под бездорожье моделям.
Но должен быть все-таки какой-то вариант максимально приближенный к более-менее "российской" легковушки: тот же Логан, например (хотя и он в проходимости 99 уступит).
Может есть еще варианты приемлемого не совсем городского седана?
Сам уже начинаю склоняться к Шкоде.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
CyberTIM писал(а):Пока все-таки с выбором не совсем определился.
Явно выпали:
BMW
VW Passat
Из-за дороговизны содержания и сомнительного качества за 300 т.р.
Зато попали:
Toyota Corolla (левый руль) 00-02 (250 т.р.)
Ниву брать не хочу, даже Шевроле. Нацелен в большей степени на седан.
яж те говорю в твоем бюджете из иномарок один вариант для регулярной эксплуатации по легкому бездорожью спортедж старый, ну или шевроте-трекер американский аналог сузуки - гранд витара,не делают иностранцы седанов в расчете на лестные тропы
с нашими тут и близко не сравнить. у меня у приятеля логан есть, так он наверное единственный может сравнится по клиренсу с десяткой которая у меня была, для остальных многие бордюры в городе уже становятся непреодолимым препятствием и большие лежачие они перелазиют цепляя глушаком. причем это отсносится не только к мерседесам и БМВ а и к нексиям и фокусам и шкодам и фольцвагенам и тойотам. Н-Е-П-Р-Е-Д-У-С-М-О-Т-Р-Е-Н-Н такой режим эксплуатации для них, именно поэтому и родился класс машин как кашкай, но т.к. он родился недавно то ценники на б/у экземпляры космос.
ПС: У меня когда приятель на октавии турбированной ездил, он как заядлый охотник имел вторую машину - ниву старую, сейчас купил паджеро-спорт новый.
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
CyberTIM писал(а):Может есть еще варианты приемлемого не совсем городского седана?
Сам уже начинаю склоняться к Шкоде.
Фьюджен...там клиренс большой 19 см....
SX4...Там тоже клиренс большой...
И базы короткие...
А Шкода низкая...И....На бездорожье трясет сильно..подвеска явно не для леса..она ровную дорогу любит очень...
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
STAS152005 писал(а):Фьюджен...там клиренс большой 19 см....
SX4...Там тоже клиренс большой...
а бюджет? озвучено не атк уж много. Какой там sх-4?
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Jackal писал(а):а бюджет? озвучено не атк уж много. Какой там sх-4?
Я имел ввиду Б/у....
Фьюджик шел в прошлом году по 450...
SХ4..новый 600...Думаю можно пошукать...
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
STAS152005 писал(а):Jackal писал(а):а бюджет? озвучено не атк уж много. Какой там sх-4?
Я имел ввиду Б/у....
Фьюджик шел в прошлом году по 450...
SХ4..новый 600...Думаю можно пошукать...
не я шушукал уже sx4 где то 400 минимум, фьюжик начинается от 300 дешевле две машины на автору и то хлам, все таки они еще оч свежие
CyberTIM
На форуме 17 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
А что такое SX4.
Зотя если он 400, то это мне не по зубам пока.
Хотя я прикидывал, к октябрю-ноябрю у меня как раз будет 450.
Но что-то тратить на тачку пол ляма меня не тянет, особенно, что я авто считаю лишь средством передвижения. Только вот на надежность и комфорт немного потянуло после 99 то
Хотя решено: свою Ладу я не продам, будет маленький джип
Что-то теперь вы меня и от Шкоды разуговариваете. Вообще вариантов не осталось...
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
STAS152005 писал(а):Я имел ввиду Б/у....
Фьюджик шел в прошлом году по 450...
SХ4..новый 600...Думаю можно пошукать...
ясен пень, что бу! Я это и имел в виду.
Посмотри заглоловок темы 250-300 тыс. Ты думаешь реально найти бу сузуки сх-4 за ЭТИ деньги?
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Jackal писал(а):ясен пень, что бу! Я это и имел в виду.
Посмотри заглоловок темы 250-300 тыс. Ты думаешь реально найти бу сузуки сх-4 за ЭТИ деньги?
Сузук действительно мало..
А вот Фьюджики есть..
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3778302.html
315 000 руб....
CyberTIM
На форуме 17 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Посмотрел у нас фьюжены.
За 300 2005 года с движком 1.6 отдают.
CyberTIM
На форуме 17 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
А как на счет Фокуса. Стоит рассматривать? И какой стоит Фокус 1,2?
Уже думаю может и Спектре присмотреться, она вроде не низкая, всяко повыше Гетца и иже с ним.
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
CyberTIM
Посмотри базу и клиренс у Фьджина и Фокуса...Надеюсь сразу все понятно станет...Фьджен как раз для легкого бездорожья идеальный вариант будет...Там клиренс больше чем у ВАЗа и база меньше...И свесы маленькие...1,6 на ручке ЗВЕРЬ-машина...Тазики делает...
CyberTIM писал(а):Уже думаю может и Спектре присмотреться
Тогда уж лучше к Логану или Альбее, по крайней мере все без обмана...
CyberTIM
На форуме 17 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Что-то я вообще официальных данных по клиренсу Фьюжена так и не нашел. Может это он только на фотках маленьким кроссовером смотрися?
CyberTIM писал(а):Может это он только на фотках маленьким кроссовером смотрися?
Ну клиренс конечно имеется, но не джиперский, как обещают...
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
SMF писал(а):
Ну клиренс конечно имеется, но не джиперский, как обещают...
Реальный клиренс - не больше чем у Мегана, сравнивали с другом - давно еще.... но за счет маленьких свесов и короткой базы преимущество Фьюжа неоспоримо.
Вожу FFn
На форуме 18 лет
Сообщения: 336
Откуда: г.Иваново
Авто: Ford Fusion 1.6 МКП, черный
Sdesi писал(а):SMF писал(а):
Ну клиренс конечно имеется, но не джиперский, как обещают...
Реальный клиренс - не больше чем у Мегана, сравнивали с другом - давно еще.... но за счет маленьких свесов и короткой базы преимущество Фьюжа неоспоримо.
Езжу на Фьюжике, после ВАЗ 2111(на проставках), проходимость не хуже. Брал авто спецом, чтобы в деревеньку добираться
у нас 1 км дороги нет. Фьюжик рулит, по поводу проходимости не пожалел ни разу.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Sdesi
ты не забывай, что Меган-седан, в отличие от большинства одноклассников-специально разработанная и сильно адаптированная для Гондурасов машина.У него и днище , насколько я помню, специально защищено-у кого это ещё есть?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы