Страница 2 из 3
eugene-vaz
Не сочтите за рекламу,но когда я с жиги пересел на симбу,то в дорожном просвете не проиграл,по ощущениям абсолютно одинаково сидят. за 230-240 трехлетку можно взять.за 260-270 2007г
если смотреть гольфкласс за эти деньги,то я бы элантру глянул
2004г-250тр,2006-300тр
фокус1 2004-2005г-250-280тр
PabloMantoya
Присмотрись к Пыжу 406-му, можно неплохой вариант найти. Машинка - большая и комфортная, корабль после 99-й, комфорт не в ущерб управляемости, да и не совсем низкая она, хотя по сравнению с моей 99-й (без домиков) - низкая, хотя я бы еще ниже хотел (евро версию)
CyberTIM
Пока все-таки с выбором не совсем определился.
Явно выпали:
BMW
VW Passat
Из-за дороговизны содержания и сомнительного качества за 300 т.р.
Зато попали:
Toyota Corolla (левый руль) 00-02 (250 т.р.)
Ниву брать не хочу, даже Шевроле. Нацелен в большей степени на седан.
Jackal
CyberTIM писал(а):

Ниву брать не хочу, даже Шевроле. Нацелен в большей степени на седан.


он лучше подходит для езды по лесным дорогам?
CyberTIM
2 Jackal
Конечно не лучше, но 70-80% я езжу по городу. Но хотелось бы иметь авто, который и по тропке проедет не скрябая днищем о коряги.
STAS152005
CyberTIM писал(а):

2 Jackal
Конечно не лучше, но 70-80% я езжу по городу. Но хотелось бы иметь авто, который и по тропке проедет не скрябая днищем о коряги.


Бюджет=возможности...Равенство не реальное...Необходимо чем-то жертвовать...
Jackal
CyberTIM писал(а):

2 Jackal
Конечно не лучше, но 70-80% я езжу по городу. Но хотелось бы иметь авто, который и по тропке проедет не скрябая днищем о коряги.
_________________


могу сказать, пересев с 2110 на ФФ2 следующее: 10-ка (штатная подвеска без проставок) имела значительно лучшую проходимость чем фф2. Да, этим пришлось пожертвовать и я на это согласился. В идеале хотелось бы кросовер, но это (в том числе и седержание) совсем иные деньги.
Все вышеописанные тобой варианты будут иметь значительно худшую проходимость чем 99 на проставках, это надо принять как факт.
CyberTIM
Видимо, все-таки наши авто делались именно для наших дорог и их полного отсутствия.
Соглашусь с тем, что моя 99 по проходимости из иномарок уступит только заточенным под бездорожье моделям.
Но должен быть все-таки какой-то вариант максимально приближенный к более-менее "российской" легковушки: тот же Логан, например (хотя и он в проходимости 99 уступит).
Может есть еще варианты приемлемого не совсем городского седана?
Сам уже начинаю склоняться к Шкоде.
molot.o.k.
CyberTIM писал(а):

Пока все-таки с выбором не совсем определился.
Явно выпали:
BMW
VW Passat
Из-за дороговизны содержания и сомнительного качества за 300 т.р.
Зато попали:
Toyota Corolla (левый руль) 00-02 (250 т.р.)
Ниву брать не хочу, даже Шевроле. Нацелен в большей степени на седан.



яж те говорю в твоем бюджете из иномарок один вариант для регулярной эксплуатации по легкому бездорожью спортедж старый, ну или шевроте-трекер американский аналог сузуки - гранд витара,не делают иностранцы седанов в расчете на лестные тропы supercool с нашими тут и близко не сравнить. у меня у приятеля логан есть, так он наверное единственный может сравнится по клиренсу с десяткой которая у меня была, для остальных многие бордюры в городе уже становятся непреодолимым препятствием и большие лежачие они перелазиют цепляя глушаком. причем это отсносится не только к мерседесам и БМВ а и к нексиям и фокусам и шкодам и фольцвагенам и тойотам. Н-Е-П-Р-Е-Д-У-С-М-О-Т-Р-Е-Н-Н такой режим эксплуатации для них, именно поэтому и родился класс машин как кашкай, но т.к. он родился недавно то ценники на б/у экземпляры космос.
ПС: У меня когда приятель на октавии турбированной ездил, он как заядлый охотник имел вторую машину - ниву старую, сейчас купил паджеро-спорт новый.
STAS152005
CyberTIM писал(а):

Может есть еще варианты приемлемого не совсем городского седана?
Сам уже начинаю склоняться к Шкоде.


Фьюджен...там клиренс большой 19 см....
SX4...Там тоже клиренс большой...
И базы короткие...
А Шкода низкая...И....На бездорожье трясет сильно..подвеска явно не для леса..она ровную дорогу любит очень...
Jackal
STAS152005 писал(а):

Фьюджен...там клиренс большой 19 см....
SX4...Там тоже клиренс большой...


а бюджет? озвучено не атк уж много. Какой там sх-4?
STAS152005
Jackal писал(а):

а бюджет? озвучено не атк уж много. Какой там sх-4?


Я имел ввиду Б/у....
Фьюджик шел в прошлом году по 450...
SХ4..новый 600...Думаю можно пошукать...
molot.o.k.
STAS152005 писал(а):

Jackal писал(а):

а бюджет? озвучено не атк уж много. Какой там sх-4?


Я имел ввиду Б/у....
Фьюджик шел в прошлом году по 450...
SХ4..новый 600...Думаю можно пошукать...

не я шушукал уже sx4 где то 400 минимум, фьюжик начинается от 300 дешевле две машины на автору и то хлам, все таки они еще оч свежие
CyberTIM
А что такое SX4.
Зотя если он 400, то это мне не по зубам пока.
Хотя я прикидывал, к октябрю-ноябрю у меня как раз будет 450.
Но что-то тратить на тачку пол ляма меня не тянет, особенно, что я авто считаю лишь средством передвижения. Только вот на надежность и комфорт немного потянуло после 99 то Smile Хотя решено: свою Ладу я не продам, будет маленький джип Smile
Что-то теперь вы меня и от Шкоды разуговариваете. Вообще вариантов не осталось...
Jackal
STAS152005 писал(а):

Я имел ввиду Б/у....
Фьюджик шел в прошлом году по 450...
SХ4..новый 600...Думаю можно пошукать...


ясен пень, что бу! Я это и имел в виду.
Посмотри заглоловок темы 250-300 тыс. Ты думаешь реально найти бу сузуки сх-4 за ЭТИ деньги?
STAS152005
Jackal писал(а):

ясен пень, что бу! Я это и имел в виду.
Посмотри заглоловок темы 250-300 тыс. Ты думаешь реально найти бу сузуки сх-4 за ЭТИ деньги?


Сузук действительно мало..
А вот Фьюджики есть..
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3778302.html
315 000 руб....
CyberTIM
Посмотрел у нас фьюжены.
За 300 2005 года с движком 1.6 отдают.
CyberTIM
А как на счет Фокуса. Стоит рассматривать? И какой стоит Фокус 1,2?
Уже думаю может и Спектре присмотреться, она вроде не низкая, всяко повыше Гетца и иже с ним.
STAS152005
CyberTIM
Посмотри базу и клиренс у Фьджина и Фокуса...Надеюсь сразу все понятно станет...Фьджен как раз для легкого бездорожья идеальный вариант будет...Там клиренс больше чем у ВАЗа и база меньше...И свесы маленькие...1,6 на ручке ЗВЕРЬ-машина...Тазики делает...
Муса Джалиль
CyberTIM писал(а):

Уже думаю может и Спектре присмотреться


Тогда уж лучше к Логану или Альбее, по крайней мере все без обмана...
CyberTIM
Что-то я вообще официальных данных по клиренсу Фьюжена так и не нашел. Может это он только на фотках маленьким кроссовером смотрися?
Муса Джалиль
CyberTIM писал(а):

Может это он только на фотках маленьким кроссовером смотрися?


Ну клиренс конечно имеется, но не джиперский, как обещают...
Sdesi
SMF писал(а):


Ну клиренс конечно имеется, но не джиперский, как обещают...




Реальный клиренс - не больше чем у Мегана, сравнивали с другом - давно еще.... но за счет маленьких свесов и короткой базы преимущество Фьюжа неоспоримо.
Вожу FFn
Sdesi писал(а):

SMF писал(а):


Ну клиренс конечно имеется, но не джиперский, как обещают...




Реальный клиренс - не больше чем у Мегана, сравнивали с другом - давно еще.... но за счет маленьких свесов и короткой базы преимущество Фьюжа неоспоримо.


Езжу на Фьюжике, после ВАЗ 2111(на проставках), проходимость не хуже. Брал авто спецом, чтобы в деревеньку добираться
у нас 1 км дороги нет. Фьюжик рулит, по поводу проходимости не пожалел ни разу.
не Шумахер
Sdesi
ты не забывай, что Меган-седан, в отличие от большинства одноклассников-специально разработанная и сильно адаптированная для Гондурасов машина.У него и днище , насколько я помню, специально защищено-у кого это ещё есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы