может ли быть КЗ в проводе, идущим на тахометор, если тахометор работает правильно и без глюков
убитые проверял обычным тестером - не хуже и не лучше обычного провода...
предыдущие, они же пробитые, вообще никакого сопротивления не показывали
ВВ провода под замену (на всякий случий, благо 2 года уже отходили), катушку зажигания - под замену (старая совсем была, может она глючить стала...)
Нужно потом обязательно отрегулировать зажигание по стробоскопу! Для БСЗ это очень важно!
Еще кстати очень важна для стабильной работы "масса" на коммутаторе!
Из обслуживания БСЗ необходимо только раз в 20 000 км смазывать подшипник распределителя моторным маслом
поставили комутатор под бачек воды стеклоочистителя - там один болт из корпуса торчал, вот на него и закрутили
Еще терзают сомнения в надежности датчика Холла и комутаторе.
А вот контакт с массой (кузовом) самой пластины охлаждения коммутатора должен быть хорошим, так как она (пластина) является одним из выводов силового транзистора, который и выполняет роль контактной группы (ключа).
Еще забыл важную вещь! Если вдруг потребуется проверить систему "на искру", то делать это нужно следующим образом: нужно взять исправную свечу, подсоединить к ней с любого цилиндра ВВ провод, и положить эту свечу на поверхность, которая контачит с "массой".
Если "ВЕСНА" Вы мне не верите, то можите сами разобрать коммутатор, если конечно он у Вас разборный, и посмотреть как он устроен!
А по поводу проверки "на искру" рекомендую почитать официальную литературу на ВАЗ 2108, раздел: "Система зажигания. Методика ремонта и диагностики". Если опять таки Вы мне не верите!
Более того, я еще забыл написать по поводу зазора 7-10 мм. Раньше, давным давно, на семействе "самара".....
На Самарах, на шпильку крепления коммутатора к кузову надевается клема от провода "массы" из соединительной колодки коммутатора! Таким образом, "масса" присутствует как в колодке, так и на пластине!
В режиме КЗ - катушка зажигания живет считанные секунды, так как она (катушка) - банальный повышающий трансформатор!
банальный повышающий трансформатор!
Добавлю - работающий в импульсном режиме.
Ребята! не буду с Вами спорить!
Сдаюсь! Я - жуткая Лошара!
По поводу "разрядника": в БСЗ действует закон Ома в общем виде: I=U/R! R - это и есть сопротивление нагрузки! (свеча или воздух). Если сопротивление нагрузки стремиться к нулю, то ток - стремиться к максимальному значению! А это в электронике называется - "режим КЗ"! В режиме КЗ - катушка зажигания живет считанные секунды, так как она (катушка) - банальный повышающий трансформатор!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы