какой смазкой, или маслом каким?
ГМП
......и еще когда у друга стартер глючил, при попытке запуска лампочки на панели приборов тускнели, а в моем случае просто ничего не происходит, может это замок зажигания???
и еще когда у друга стартер глючил, при попытке запуска лампочки на панели приборов тускнели, а в моем случае просто ничего не происходит, может это замок зажигания???
Когда поворачиваешь ключ во 2-е положение (подаёшь напряжение на красный провод тягового реле) - на приборке должна загораться лампочка "Мало тормозухи" (её зажигают два девайса: контакты датчика тормозухи и замок во 2-м положении). Если лампочка не загорается - наверняка сдыхают контакты замка зажигания.
Если често я так и не понял, где и какой смазкой мазать.
Щетки это вообще... Можно про них отдельную тему создавать. Три раза я пытался их вкорячивать с матом....(Кстати вот они, почти не стерлись)
Визжать перестал?
Три раза я пытался их вкорячивать с матом...
Щетки это вообще... Можно про них отдельную тему создавать. Три раза я пытался их вкорячивать с матом..
со щетками проще так:
Перед сборкой утапливаю щетки до конца и и подвязываю все тонкой проволочкой (от многожильного провода), чтоб не выступали из гнезда.
После установки щеточного узла на коллектор проволочки удаляются, и щетки встают в рабочее положение.
Сергио
Мильён раз уже писал об этом, ну да ладно, ещё раз повторюсь:
Померь напругу на тонком красном проводе при ключе в положении "заводись сцуко". Неприятно удивишься наверняка. Увидишь что-то типа 11В, если не меньше.. Искать потерянные вольты можно в массе дрыгателя, соединении на болте гены, контактной группе замка зажигания, реле блокировки стартера сиги, на самом контакте "папа" на втягивающем..... но проще поставить доп. реле, кинуть прямой плюс с АКБ, управление на реле взять с тонкого красного провода, который приходит на втягивающее.......
.....
Грешу на щеточный узел (поменял в сборе), ну незнаю, непритерлись может, потому что раньше такой фигни не было.....
Грешу на щеточный узел (поменял в сборе)
ИМХО плохой контакт на щётках. Тяговое реле имеет две обмотки: втягивающую и удерживающую. Втягивающая обмотка запитывается через якорь и щётки стартера. Если там (на щетках) контакта нет или он плохой - сердечник до конца не втянется, цепь не замкнётся, стартер не закрутится.
Какой в пень, щеточный узел если с отвертки заводится нормально?
Стартер тут вообще не при чем со всеми щетками вениками и пылесосами!
Тут маленькое напряжение на управляющем проводе втягивающего реле. Причин этого масса! Не в смысле масса, а много!
Все их искать замучаешься.
Тут все просто, если с отвертки заводится, ставишь стационарный аналог пусковой отвертки - доп. реле.
Правильную тему курил, кури дальше.
Ставь доп реле и не парься.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы