Рядом десятка - водитель матом кроет, окна открыты , пассажир снимает футболку , пассажиры дышат выхлопными газами - у меня кондиционер и сам поставил ионизатор.
Я понимаю совокупности и т.д., но если моему 1,4 когда климат вкл тяжко становится, то как будет ехать и сколько при этом жрать 1,3? И как трогаться?
И сейчас что, до сих пор есть очереди на машины?
нада смотреть на трансмиссию - если передачи короткие, то пофигу, просто чаще ручкой дергать, и обороты держать на 500 больше, чем при более мощном двигле
От пыли и газов очень хорошо помогает салонный фильтр , особенно со специальной пропиткой.
И вопрос : зачем на исправной машине перезаправлять кондиционер? Уточню что по первому образованию я рефмеханик.
velja
ваши ВАЗы может и превосходит. Наши современные - не думаю.
Машина просто не тянула с говняным таврийным двиглом.
Зимой покупали другу Калину в Элексе, так рядом в шоуруме стоял сенс))). Оказалось, что от него отказались покупатели, после того, как пытались въехать на эстакаду вчетвером. Машина просто не тянула с говняным таврийным двиглом.
Не согласен с названием ветки, что ЗАЗ конкурент АвтоВАЗу.
Слишком разные категории.
Во первых: Несравнимые физические объемы выпуска автомобилей в год. АвтоВАЗ производил и производит в несколько раз больше АвтоЗАЗа.
Во вторых: За многие годы и десятилетия у АвтоВАЗа сложилась обширная сеть поставшиков запчастей и сервисов по ремонту.
Поэтому в чистом виде ВАЗ-ЗАЗ конкуренция не принципиальная.
Но, ситуация интересна тем, что АвтоЗАЗ гибче среагировал на изменившуюся ситуацию на кризисном авторынке.
С одно стороны, расширил комплектации именно для бюджетной линии авто включив кондиционер и ГУР.
Что еще интересно, Авто ЗАЗ пополнил кузовом хетч в первую очередь бюджетный Сенс, а не Ланос.
Далее, ценовой фактор. Маркетинговые службы похоже среагировали на смещение спроса в сторону бюджетных авто. И гибко среагировали. В результате модель Сенс находится в ценовой нише переднеприводных машин 200 тыс руб. плюс-минус 20 тыс руб., где конкуренция сейчас минимальна.
И сбыт должен быть устойчивый в средних и крупных городах средней полосы и Урала. Там где есть возмодность обслуживать эти машины. Райцентры и деревни же будут все равно ориентировать на ВАЗ. К ним проще в тех условиях найти запчасти и спецов.
Другая продукция АвтоЗАЗа - Ланос, остаётся в ценовой нише 280 плюс-минус 30 тыс. А там толкаются локтями и Калина, и Приора, и Нексия и много других.
Често говоря, хотелось бы, что менеджемент АвтоВАЗа тоже гибко реагировал на спрос, вместо того чтобы упорно держать докризисные
цены и приоритеты в развитии моделей.
[quote=anden]
на украине, если не ошибаюсь, в одно время даже ПП ВАЗы выпускали с двиглом МеМЗ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы