Страница 2 из 8
Badmean
Ipn69 писал(а):

Рядом десятка - водитель матом кроет, окна открыты , пассажир снимает футболку , пассажиры дышат выхлопными газами - у меня кондиционер и сам поставил ионизатор.


Отличие между тобой и пассажирами 10-ти только то, что ты дышишь охлажденными выхлопными газами.
А если выключишь забор внешнего воздуха тогда будешь дышать своими охлажденными газами.

Кондиционер не волшебное устройство Старика Хатабыча, он что с улицы засосал, то и охладил.

Ионизатор средство для отъема денег у чайнегов.
Между прочим ионизаторы делают озон и если озона слишком много, то кирдык легким.
Старые лазерные принтеры столько озона делали, что их сейчас по санитарным нормам нельзя использовать.
Все новые лазерные принтеры с пониженным выделением озона.
shamrock
genich писал(а):


Я понимаю совокупности и т.д., но если моему 1,4 когда климат вкл тяжко становится, то как будет ехать и сколько при этом жрать 1,3? И как трогаться?


нада смотреть на трансмиссию - если передачи короткие, то пофигу, просто чаще ручкой дергать, и обороты держать на 500 больше, чем при более мощном двигле


genich писал(а):


И сейчас что, до сих пор есть очереди на машины?


только на фф2 в комплектации амбиент 3 дв. (1.4 80 лс)...
цена на него заманушная, но похоже лавочка прикрывается...
а так принимают дилеры заказы аж на лето 2010 года на эту комплектацию...
genich
shamrock
а, амбиент о 80лс это легенда. Все знают, что он есть, но никто купить не может. Smile
Ipn69
Nekto: есть десятки правда очень мало. В интернете уже четвертый месяц встречаю объявление с фото о продаже десятки универсал(не знаю как оно по модели называется) 1999года - мужик начинал продавать со 150000рублей, сейчас опустил планку до 100000рублей я думаю до 50000рублей дойдет. От пыли и газов очень хорошо помогает салонный фильтр , особенно со специальной пропиткой. И вопрос : зачем на исправной машине перезаправлять кондиционер? Уточню что по первому образованию я рефмеханик. А хотел я сказать простую вещь - разгон от 0 до 100 км/ч далеко не главная характеристика машины если человек не гонщег.
seregaZ
[quote="shamrock"]
genich писал(а):


нада смотреть на трансмиссию - если передачи короткие, то пофигу, просто чаще ручкой дергать, и обороты держать на 500 больше, чем при более мощном двигле


на двигле 1,3 передачи короткие, городкие,, да и главная нара с 3,9 (таврия) на 4,1 переведена.
да и за 190 т.руб машина с нормальным салоном и дверями не "аля- холодильник" нормальное предложение.
кстати, за 230 т.руб. - это 1,3 с кондишином и подушкой.
скоко стоит такой же тезик?
Nekto
Ipn69 писал(а):

От пыли и газов очень хорошо помогает салонный фильтр , особенно со специальной пропиткой.

Ни одна пропитка не в состоянии увеличить концентрацию кислорода в салоне.
Цитата:

И вопрос : зачем на исправной машине перезаправлять кондиционер? Уточню что по первому образованию я рефмеханик.


Автомобильные кондиционер является фреоновой холодильной машиной, детали которой соединяются трубами (фреонопроводы). Соединители в автомобильных кондиционерах резьбовые, с уплотнителями из резины, чем они отличаются от сварных в бытовых холодильниках. Компрессоры автокондиционеров изготавливаются с сальниковым уплотнением и с приводами от двигателей машин, а стационарные кондиционеры и холодильники – герметичные и со встроенными электродвигателями, без уплотнителей. Посему, в отличие от холодильника или стационарного кондиционера, в автомобильном кондиционере охлаждающая жидкость постепенно испаряется через щели в соединителях и сальниках, и кондиционеры необходимо периодически заправлять. Как правило, новый автомобиль требует дозаправки фреона раз в два-три года.
http://www.avto-boomer.ru/publ/1-1-0-4
velja
genich писал(а):

velja
ваши ВАЗы может и превосходит. Наши современные - не думаю.


Какая разница, наши-ваши. Даже в Приоре салон хуже, чем в Сенсе. За двигатель базара нет. А запчасти с Польши идут в основном, но много и корейских.
Я не хочу говорить о том кто лучше, просто для любой машины найдется свой покупатель. А в совокупности всех + и -, вполне нормальная машина, во всяком случае намного надежней любого китайца одноклассника.
genich
velja тема про ВАЗ и ЗАЗ.
Конкурентов-убийц ВАЗа уже столько объявляли... Для нас это будет ИНО, со всеми достоинствами и недостатками.
velja
genich
Все, я умываю руки. Обсуждай с кем нибудь другим. Ты не понимаешь, что я хочу сказать Smile
genich
velja
конечно не понимаю. Smile
Rainbuzzz
ЗАЗ по любому молодцы. Пример того, когда хозяева предприятия действительно хозяева, инвестирующие средства в развитие своего предприятия. Только обновление оборудование прессового производства- пример для вазовских топов, куда надо вкладывать валюту, а не выбрасывать на макулатуру РЕНО (ИМХО))
SergU
Зимой покупали другу Калину в Элексе, так рядом в шоуруме стоял сенс))). Оказалось, что от него отказались покупатели, после того, как пытались въехать на эстакаду вчетвером. Машина просто не тянула с говняным таврийным двиглом.
velja
SergU писал(а):

Машина просто не тянула с говняным таврийным двиглом.


Чушь, никому не верь. Ну Вы сами подумайте, на дворе 21-й век, а сраный хохлятский двигатель не везет в гору 4-х человек-да это же смешно.
seregaZ
SergU писал(а):

Зимой покупали другу Калину в Элексе, так рядом в шоуруме стоял сенс))). Оказалось, что от него отказались покупатели, после того, как пытались въехать на эстакаду вчетвером. Машина просто не тянула с говняным таврийным двиглом.


а тут как и с бездорожьем, больше от прокладки между рулем и сидением зависит. мы на таврии 1,1л в пятером гоняли - все ок, а тут с более короткой ГП и более мощным двиглом заехать не может...
ЗЫ у первых ПП ВАЗов скоко там лошадок то было?.... и ничего, ездили
Вячеслав Л
Эх.. жалко обсуждение пошло по линии, ВАЗ - рулез, Сенс - отстой.

Совершенно забыт ценовой фактор.
Пока наш АвтоВАЗ копит на полощадках десятки тысяч не проданных машин, пока выпрашивает деньги у государства.

АвтоЗАЗ старается как то шевелиться.
В частности выпускает новые комплектации для имеющихся моделей.
В частности как то пытается продвигать машины, гибко играя на уровне цен.

Например, 189 тыс за Сенс-Седан в базовой комплектации. Что можно купить в этой ценовой нише?
- 2107 и 2105 за 160-170 тыс?
- Матиз 0.8 за 205 базовая модель?
- китайский Бид Флаейр за 180 тыс?
И кажется это всё?
genich
Зачем сразу ЗАЗ - г@$но. Это форум? Каждый может высказаться.
У первых Самар 1,3 было стока же лошадей. Момент чуть поменьше. Но, там не было ни гура, ни кондея. Да и сравнить большинство из нас могло тока с классикой. Поэтому 2108 не ехала, а летела и рулилась ого.
И ещё, хоть кто-то из вас в Москве, в частности, купил сей аппарат за те деньги, за которые там написано? Ну или вообще хоть кто-то купил? Именно ЗАЗ Шанс?
Скажу честно, я на Сензе не ездил. Только на МИМСЕ 2008 сидел. Уже после покупки Калины. Сидели вместе с другом и женой. Они сказали, что однозначно в Калине удобнее и уютнее.
seregaZ
да по уму с калиной сравнивать можно только чистый шанс 1,5 (то есть ланос). если бы не говноКПП и отсутствие задних подголовников - калина бы выиграла безоговорочно, но... ВАЗ и ныне там..
а вот в ценовом диапазоне "до 200 т.руб" - ЗАЗ делает хорошее предложение (хотя КПП от таврии - тот еще зверь Smile.
но если бы я сейчас выбирал рабочую лошадку - брал бы шанс, а не ВАЗ-классика. а учитывая цену - "самара тоже отдыхает.
ЗЫ на той неделе ходили по салонам, искали калину - самара стоит дороже дешевых калин, бред...
Andreu
Вопрос немного не в тему, но все же раз заговорили о оборотах движка, в Сенсе также как и в Ланосе тахометра нет или этот косяк исправили?

По сабжу: мне ни Сенс ни Ланос ни разу не нравятся, но это не повод обсирать кого-то и что-то, пусть этим до усеру занимаются импотенты иноводы которым больше нечем заняться (судя по обилию тем и сообщений в курилке). Каждый автомобиль найдет своего владельца т.к. у всех разные вкусы, приоритеты и т.д.
Вячеслав Л
Не согласен с названием ветки, что ЗАЗ конкурент АвтоВАЗу.
Слишком разные категории.

Во первых: Несравнимые физические объемы выпуска автомобилей в год. АвтоВАЗ производил и производит в несколько раз больше АвтоЗАЗа.

Во вторых: За многие годы и десятилетия у АвтоВАЗа сложилась обширная сеть поставшиков запчастей и сервисов по ремонту.
Поэтому в чистом виде ВАЗ-ЗАЗ конкуренция не принципиальная.

Но, ситуация интересна тем, что АвтоЗАЗ гибче среагировал на изменившуюся ситуацию на кризисном авторынке.
С одно стороны, расширил комплектации именно для бюджетной линии авто включив кондиционер и ГУР.
Что еще интересно, Авто ЗАЗ пополнил кузовом хетч в первую очередь бюджетный Сенс, а не Ланос.

Далее, ценовой фактор. Маркетинговые службы похоже среагировали на смещение спроса в сторону бюджетных авто. И гибко среагировали. В результате модель Сенс находится в ценовой нише переднеприводных машин 200 тыс руб. плюс-минус 20 тыс руб., где конкуренция сейчас минимальна.
И сбыт должен быть устойчивый в средних и крупных городах средней полосы и Урала. Там где есть возмодность обслуживать эти машины. Райцентры и деревни же будут все равно ориентировать на ВАЗ. К ним проще в тех условиях найти запчасти и спецов.

Другая продукция АвтоЗАЗа - Ланос, остаётся в ценовой нише 280 плюс-минус 30 тыс. А там толкаются локтями Smile и Калина, и Приора, и Нексия и много других.

Често говоря, хотелось бы, что менеджемент АвтоВАЗа тоже гибко реагировал на спрос, вместо того чтобы упорно держать докризисные
цены и приоритеты в развитии моделей.
Anden
Вячеслав Л писал(а):

Не согласен с названием ветки, что ЗАЗ конкурент АвтоВАЗу.
Слишком разные категории.

Во первых: Несравнимые физические объемы выпуска автомобилей в год. АвтоВАЗ производил и производит в несколько раз больше АвтоЗАЗа.

Во вторых: За многие годы и десятилетия у АвтоВАЗа сложилась обширная сеть поставшиков запчастей и сервисов по ремонту.
Поэтому в чистом виде ВАЗ-ЗАЗ конкуренция не принципиальная.

Но, ситуация интересна тем, что АвтоЗАЗ гибче среагировал на изменившуюся ситуацию на кризисном авторынке.
С одно стороны, расширил комплектации именно для бюджетной линии авто включив кондиционер и ГУР.
Что еще интересно, Авто ЗАЗ пополнил кузовом хетч в первую очередь бюджетный Сенс, а не Ланос.

Далее, ценовой фактор. Маркетинговые службы похоже среагировали на смещение спроса в сторону бюджетных авто. И гибко среагировали. В результате модель Сенс находится в ценовой нише переднеприводных машин 200 тыс руб. плюс-минус 20 тыс руб., где конкуренция сейчас минимальна.
И сбыт должен быть устойчивый в средних и крупных городах средней полосы и Урала. Там где есть возмодность обслуживать эти машины. Райцентры и деревни же будут все равно ориентировать на ВАЗ. К ним проще в тех условиях найти запчасти и спецов.

Другая продукция АвтоЗАЗа - Ланос, остаётся в ценовой нише 280 плюс-минус 30 тыс. А там толкаются локтями Smile и Калина, и Приора, и Нексия и много других.

Често говоря, хотелось бы, что менеджемент АвтоВАЗа тоже гибко реагировал на спрос, вместо того чтобы упорно держать докризисные
цены и приоритеты в развитии моделей.


все хорошо, только зачем движек ставить от таврии не понимаю, получилась таврия в новом кузове, поставили бы хотя бы 21114 движек 1,6 8кл, другой разговор. Вот тебе в кузов мерса движек от запора ушастого поставят и мкажут покупай, там комфорт, нафиг нужен комфортабельный запор.
seregaZ
[quote=anden]
все хорошо, только зачем движек ставить от таврии не понимаю, получилась таврия в новом кузове, поставили бы хотя бы 21114 движек 1,6 8кл, другой разговор. Вот тебе в кузов мерса движек от запора ушастого поставят и мкажут покупай, там комфорт, нафиг нужен комфортабельный запор.[/quote]
они бы и поставили, но моторное производство АвтоВАЗа своих-то еле обеспечивает....
на украине, если не ошибаюсь, в одно время даже ПП ВАЗы выпускали с двиглом МеМЗ Smile
а отличия МеМЗ-245 от МеМЗ-307 такие же, как и отличия двигателей ВАЗ-2108 и ВАЗ-21124. Smile
Вячеслав Л
Как, так просто? Взять и поставить мотор от ВАЗа?

А лицензия? А производство?

Тем более теперь уже другая страна. И с другой историей.
Ведь АвтоЗАЗ обанкротился и умер в 98 году.
Его выкупили корейцы, точнее фирма Деу, и на прежние площади завезли новое оборудование и начали производство своих машин. Ланоса и др.

Сравнение не совсем точное, но это как на бышей территории обанкротившегося завода АЗЛК "Москвич" в Москве, французы организовали выпуск Логана.

А история Сенса началась не вчера, если я не ошибаюсь, примерно в 2002 году. В качестве бюджетного варианта для внутреннего рынка, думаю, что тогда никто не предполагал, что ЗАЗ сможет вернуться на Российский авторынок.
Ведь и итальянцы не предполагали, что ихний фиатовский движок 60-ых годов будет производится в 21 веке Smile
Вот, что получилось, то получилось.

Хм.. Хотя было бы интресно увидеть, например Рено Логан вместо его 1.4л, ВАЗовский 1.6л.
Почему бы и нет? В отдаленных регионах проще было бы его обслуживать, чем румынский 1.4
Вячеслав Л
Вдогонку, собственно, машина Сенс, с расширенной комплектацией и восьмиклапанниками моторами 1.5 и 1,6 есть, она называется Ланос.

Ситуация очень проста, кому интересна динамика, разгон и т.д. выбирают себе с мотром 1.5 и 1.6. Для тех, кому досточно разгона до сотни за 16 сек, а отрывать из семейого бюджета лишние деньги нет желания могут обратить внимание на бюджетный Сенс.
До 160 он нормально разгоняется, проверено Smile
Ipn69
Nekto : статья по вашей ссылке написана не профессионалом по учебникам. Я не просто так написал что по первому образованию я рефмеханик. Первое что меня позабавило это то что фреон - охлаждающая жидкость. Фреон - газ, сейчас в основном используются 4 марки фреона . 12 и 22 сейчас используются крайне редко так как разрушают озон в атмосфере и в Европе запрещены. Фреоны R -134а и 404 не разрушают озон используются в том числе и для заправки автомобильных кондиционеров. Фреон является негорючим газом и используется на подводных лодках в системах пожаротушения , при нагревании свыше 400градусов по цельсию превращается в фосген - боевое отравляющее вещество. Это первое что вспомнилось я постарался изложить проще и короче . Могу подробнее написать о тех несоответствиях которые обнаружил но это будет совсем не в тему.
velja
seregaZ писал(а):

[quote=anden]

на украине, если не ошибаюсь, в одно время даже ПП ВАЗы выпускали с двиглом МеМЗ Smile


Не ВАЗы с таврическим мотором, а Таврии с двиглом и подвеской ПП ВАЗа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы