Страница 2 из 2
Дмитрий9
edlinx писал(а):

Дмитрий9 писал(а):


поставить конечно можно.. если взорваться не боишься. это догадался ведь кто-то предложить провести +- прямо в пары бензина pmp



Да лана +- про ионизаторы тему поищи, те реально после карба временами ставятся. Вроде даже кит какой-то специальный есть - площадка под карб., на впускной коллектор. И ниче, народ не очкует, а +- перед карбом - эт не круто, не будет там никакого воспламенения Smile равно как и пользы никакой


а ты попробуй пощелкай чем нибудь в кастрюле. sppt
при определенных обстоятельствах рванет обязательно. если чего то подобное туда ставить, то только во взрывобезопасном исполнении.. категория А. supercool
VvZvV
ТЕВ писал(а):

VvZvV писал(а):

Ктото прилаживает подобное к машинам? От пылесоса? А почему нагрузка больше, чем при пылесошении? Не один ей хрен куда дуть?


приладить то можно, но посчитай какой надо генератор чтобы все эту хрень питать, это как минимум 2кВт / 12В = 166А это только на эту "турбину" да еще + вся остальная элктроника машины



Это понятно, но на полминуты можно и аккумулятор нагрузить. Зато как ракета. 63 63
SPRN
Ещё одна темка из разряда "кэпок и семок" и наклеек "Спарко+ 5 л.с." pst
roadster
Спутник писал(а):

Прочитал такую тему что если постаить мощный вентивятор от компа над карбом,то уменьшится расход топлива и увеличится мощность двигателя процентов на 25! Кто-нибудь что-то подобное слышал?


Помнится, че-то такое я писал... Только там был инжектор и дырки в воздухане... Smile
Спутник
Народ вы что я же просто спросил! Я же сказал что тему эту вычетал! Pardon
Дмитрий9
ну так.. для тех кто все еще соображает как в кастрюлю вентилятор от системника запихать.. Простенький подсчет. Объем двигателя где-то 1,5 л.. Соответственно объем засасываемого за оборот объем холодного воздуха приблизительно 1,5 л.. специалисты меня поправят, т.к. реально может несколько меньше.. но все равно. на холостых 800 оборотах/мин получается 1200 литров или 1,2 куб. метра, что примерно соответствует производительности вентилятора системы охлаждения системного блока. отсюда вывод. данное устройство в лучшем случаи не будет мешать работать двигателю на холостых оборотах.. на более высоких будет только препятствовать нормальному потоку воздуха.
roadster
Дмитрий9 писал(а):

ну так.. для тех кто все еще соображает как в кастрюлю вентилятор от системника запихать.. Простенький подсчет. Объем двигателя где-то 1,5 л.. Соответственно объем засасываемого за оборот объем холодного воздуха приблизительно 1,5 л.. специалисты меня поправят, т.к. реально может несколько меньше.. но все равно. на холостых 800 оборотах/мин получается 1200 литров или 1,2 куб. метра, что примерно соответствует производительности вентилятора системы охлаждения системного блока. отсюда вывод. данное устройство в лучшем случаи не будет мешать работать двигателю на холостых оборотах.. на более высоких будет только препятствовать нормальному потоку воздуха.


Поэтому вентиляторов надо ставить несколько.
Doctor_NO_
roadster писал(а):

Поэтому вентиляторов надо ставить несколько


Ага, и под карб радиатор охлаждения от процессора
roadster
Doctor_NO_ писал(а):

roadster писал(а):

Поэтому вентиляторов надо ставить несколько


Ага, и под карб радиатор охлаждения от процессора


Не, он там расплавится hehe
roadster
Спутник писал(а):

Прочитал такую тему что если постаить мощный вентивятор от компа над карбом,то уменьшится расход топлива и увеличится мощность двигателя процентов на 25! Кто-нибудь что-то подобное слышал?


Вот кстати
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3740976#3740976
SA
Теоретически можно и элетро поставить, но где ж такой вентилятор найти, чтоб крутился минимум 40-50 тыс. об/мин. и кто бы карб отрегулировал под этот небольшой (около 0,3) избыток?
С инжектором то, не все легко, просто и сразу получается у людей достаточно опытных в этом деле.
ИМХО нех с карбом даже думать про наддув. Бесполезная трата времени и мозга. Если очень хочется-вкорячь инжектор, тогда появится реальная основа для дальнейших заморочек на эту тему.
allisandr
Цитата:

Теоретически можно и элетро поставить, но где ж такой вентилятор найти, чтоб крутился минимум 40-50 тыс. об/мин. и кто бы карб отрегулировал под этот небольшой (около 0,3) избыток?


никто не отрегулирует тебе такое, потомучто карб дозирует бенз в зависимости от скорости потока воздуха, здесь уж если на то пошло нужно колхозить реостат к такому электронагнетателю, чтоб пропеллер менял обороты пропорционально оборотам коленвала...
Дмитрий9
roadster писал(а):


Поэтому вентиляторов надо ставить несколько.


и куда их там поставить "несколько" на фланец карбюратора?
allisandr
п****ц....
бросте вы эту куйню с куллерами, машина быстрее не поедет....
SA
allisandr
Так и я в тексте как бы культурно намекаю, что на данном уровне развития нашей техники, это направление мысли (про наддув при помощи электро) тупиковое и практически нереализуемое.
Есть более простые и уже проверенные пути: турбина или компрессор.
Даже на этих путях не все просто и легко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы