Дмитрий9
На форуме 16 лет
Сообщения: 92
Откуда: 66
Авто: ВАЗ 2109, 2001 г.в., ВП
edlinx писал(а):Дмитрий9 писал(а):
поставить конечно можно.. если взорваться не боишься. это догадался ведь кто-то предложить провести +- прямо в пары бензина ![pmp](images/smiles/punish.gif)
Да лана +- про ионизаторы тему поищи, те реально после карба временами ставятся. Вроде даже кит какой-то специальный есть - площадка под карб., на впускной коллектор. И ниче, народ не очкует, а +- перед карбом - эт не круто, не будет там никакого воспламенения
![Smile](images/smiles/smile.gif)
равно как и пользы никакой
а ты попробуй пощелкай чем нибудь в кастрюле.
при определенных обстоятельствах рванет обязательно. если чего то подобное туда ставить, то только во взрывобезопасном исполнении.. категория А.
VvZvV
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
ТЕВ писал(а):VvZvV писал(а):Ктото прилаживает подобное к машинам? От пылесоса? А почему нагрузка больше, чем при пылесошении? Не один ей хрен куда дуть?
приладить то можно, но посчитай какой надо генератор чтобы все эту хрень питать, это как минимум 2кВт / 12В = 166А это только на эту "турбину" да еще + вся остальная элктроника машины
Это понятно, но на полминуты можно и аккумулятор нагрузить. Зато как ракета.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Ещё одна темка из разряда "кэпок и семок" и наклеек "Спарко+ 5 л.с."
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Спутник писал(а):Прочитал такую тему что если постаить мощный вентивятор от компа над карбом,то уменьшится расход топлива и увеличится мощность двигателя процентов на 25! Кто-нибудь что-то подобное слышал?
Помнится, че-то такое я писал... Только там был инжектор и дырки в воздухане...
Спутник
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21093 95г.
Народ вы что я же просто спросил! Я же сказал что тему эту вычетал!
Дмитрий9
На форуме 16 лет
Сообщения: 92
Откуда: 66
Авто: ВАЗ 2109, 2001 г.в., ВП
ну так.. для тех кто все еще соображает как в кастрюлю вентилятор от системника запихать.. Простенький подсчет. Объем двигателя где-то 1,5 л.. Соответственно объем засасываемого за оборот объем холодного воздуха приблизительно 1,5 л.. специалисты меня поправят, т.к. реально может несколько меньше.. но все равно. на холостых 800 оборотах/мин получается 1200 литров или 1,2 куб. метра, что примерно соответствует производительности вентилятора системы охлаждения системного блока. отсюда вывод. данное устройство в лучшем случаи не будет мешать работать двигателю на холостых оборотах.. на более высоких будет только препятствовать нормальному потоку воздуха.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Дмитрий9 писал(а):ну так.. для тех кто все еще соображает как в кастрюлю вентилятор от системника запихать.. Простенький подсчет. Объем двигателя где-то 1,5 л.. Соответственно объем засасываемого за оборот объем холодного воздуха приблизительно 1,5 л.. специалисты меня поправят, т.к. реально может несколько меньше.. но все равно. на холостых 800 оборотах/мин получается 1200 литров или 1,2 куб. метра, что примерно соответствует производительности вентилятора системы охлаждения системного блока. отсюда вывод. данное устройство в лучшем случаи не будет мешать работать двигателю на холостых оборотах.. на более высоких будет только препятствовать нормальному потоку воздуха.
Поэтому вентиляторов надо ставить несколько.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
roadster писал(а):Поэтому вентиляторов надо ставить несколько
Ага, и под карб радиатор охлаждения от процессора
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Doctor_NO_ писал(а):roadster писал(а):Поэтому вентиляторов надо ставить несколько
Ага, и под карб радиатор охлаждения от процессора
Не, он там расплавится
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Спутник писал(а):Прочитал такую тему что если постаить мощный вентивятор от компа над карбом,то уменьшится расход топлива и увеличится мощность двигателя процентов на 25! Кто-нибудь что-то подобное слышал?
Вот кстати
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3740976#3740976
SA
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Теоретически можно и элетро поставить, но где ж такой вентилятор найти, чтоб крутился минимум 40-50 тыс. об/мин. и кто бы карб отрегулировал под этот небольшой (около 0,3) избыток?
С инжектором то, не все легко, просто и сразу получается у людей достаточно опытных в этом деле.
ИМХО нех с карбом даже думать про наддув. Бесполезная трата времени и мозга. Если очень хочется-вкорячь инжектор, тогда появится реальная основа для дальнейших заморочек на эту тему.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:Теоретически можно и элетро поставить, но где ж такой вентилятор найти, чтоб крутился минимум 40-50 тыс. об/мин. и кто бы карб отрегулировал под этот небольшой (около 0,3) избыток?
никто не отрегулирует тебе такое, потомучто карб дозирует бенз в зависимости от скорости потока воздуха, здесь уж если на то пошло нужно колхозить реостат к такому электронагнетателю, чтоб пропеллер менял обороты пропорционально оборотам коленвала...
Дмитрий9
На форуме 16 лет
Сообщения: 92
Откуда: 66
Авто: ВАЗ 2109, 2001 г.в., ВП
roadster писал(а):
Поэтому вентиляторов надо ставить несколько.
и куда их там поставить "несколько" на фланец карбюратора?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
п****ц....
бросте вы эту куйню с куллерами, машина быстрее не поедет....
SA
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
allisandr
Так и я в тексте как бы культурно намекаю, что на данном уровне развития нашей техники, это направление мысли (про наддув при помощи электро) тупиковое и практически нереализуемое.
Есть более простые и уже проверенные пути: турбина или компрессор.
Даже на этих путях не все просто и легко.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы