Страница 2 из 2
lutvun
пробег 55000, а мне вроде чудится что моргающий чек это пропуски воспламенения, я могу ошибаться. Датчик кислорода это вроде как самая дорогая штука? Как-нибудь в домашних условиях смогу проверить?Свечи были чистюсенькие одна только чуть цветом отличалась, ехал на газу там вроде как не отчего чернеть. Да на газ двухрежимка или чисто под газ. Вот и думаю теперь, сегодня ехал чек погас через 1-2 км загорелся
Rover_61reg
lutvun писал(а):

Датчик кислорода это вроде как самая дорогая штука?


Нет - самая дорогая ДМРВ.
lutvun писал(а):

думаю теперь, сегодня ехал чек погас через 1-2 км загорелся


даже если чек и погас в памяти (ОЗУ) ЭБУ должна остаться ошибка, которую покажет любой БК.

Ошибка по цепи РХХ обычно сама не гаснет (тот самый глюк).

Цитата:

Отравление датчика кислорода
УДК может быть отравлен в результате применения этили-
рованного бензина или использования при сборке вулканизи-
рующихся при комнатной температуре герметиков, содержа-
щих в большом количестве силикон (соединения кремния) с
высокой летучестью. Испарения силикона могут попасть в си-
стему вентиляции картера и присутствовать при процессе сго-
рания. Присутствие соединений свинца или кремния в отрабо-
тавших газах может привести к выходу УДК из строя.
Неисправности цепей УДК, дефект датчика, его отравление
или непрогретое состояние могут вызвать длительное нахож-
дение напряжения сигнала в диапазоне от 300 до 600 мВ. При
этом в память контроллера занесется соответствующий код
неисправности. Управление топливоподачей будет осуществ-
ляться по разомкнутому контуру.
Если контроллер получает сигнал с напряжением, свиде-
тельствующим о длительном состоянии обедненности смеси, в
его память заносится соответствующий код неисправности
(низкий уровень сигнала датчика кислорода). Причиной неис-
правности может быть замыкание выходной цепи УДК на мас-
су, негерметичность системы впуска воздуха или пониженное
давление топлива.
Если контроллер получает сигнал с напряжением, свиде-
тельствующим о длительном состоянии обогащенности смеси,
в его память заносится соответствующий код неисправности
(высокий уровень сигнала датчика кислорода). Причиной неис-
правности может быть замыкание выходной цепи УДК на ис-
точник напряжения или повышенное давление топлива в рам-
пе форсунок.
При возникновении кодов неисправности датчика кислоро-
да контроллер осуществляет управление топливоподачей в ре-
жиме разомкнутого контура.

lutvun
чё делать то, мама дорогая. Герметиком мазали только когда ставили проставку под газ, а так ещё везде целочка, чек иногда загорался ещё когда ездил на бензе.
Ошибка по цепи РХХ обычно сама не гаснет (тот самый глюк). Это где, примерно nea
Rover_61reg
lutvun писал(а):

Это где, примерно


Ошибка хаотически возникающая и ни на что не влияющая "обрыв или короткое в цепи РХХ"
lutvun
Rover_61reg писал(а):

Ошибка хаотически возникающая и ни на что не влияющая "обрыв или короткое в цепи РХХ"


но её ведь как то вычислить можно или нет, чёто она хаотилась хаотилась и подзадержалась, у меня бывает неделями не гаснет, а потом на 1 минуту погаснет и опять
Rover_61reg
lutvun писал(а):

у меня бывает неделями не гаснет, а потом на 1 минуту погаснет и опять


В том то и вопрос - какая ошибка?
нужен хотя бы БК, что бы посмотреть, а так разговор ниачём. Pardon
lutvun
понятно буду что нибудь придумывать , спасибо за помощь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы