Страница 2 из 2
VaDiMaZ
Температура ОЖ равна по БК 18 С, т.е. с ДТОЖ все хорошо, также как и на улице.
Budy, искру еще не проверял, сегодня проверю, но в первом она была точно, все равно при запуске д.б. хлопки, хотябы в первом цилиндре, а их вообще нема. Может конечно форсунка первого цилиндра забита!
Форсунки долго снимать? Хочу и их проверить.
SRGK60
Fischer писал(а):

SRGK60 писал(а):


Он не температуру двигла мерит, а температуру охлаждайки,не вижу вообще взаимосвязи между ним и затрудненным пуском ДВС,он выйдет из строя максимум,что случится это вентилятор будетмолотить постоянно и не более того,заводится она с полоборота при скидывании разъема с этого самого датчика проверено лично,так,что Fischer ДТОЖ отпадаетсто процентов



Температура охлаждайки равна температуре двигателя. Если с датчика нет сигнала, то включается вентилятор - это я знаю. Но если он косячит, то компьютер думает, что двигатель или прогрет или температура около -100 Smile, и неправильно готовит смесь, машина не заводится.



Т.е вы хотите сказать,что если сбросить клемму при запущенном двигателе,он должен заглохнуть смесь-то по вашим словамнеправильно приготовлена Pardon Это все ерунда, ИМХо, датчик тут как зайцу пятая нога,заводится движок обязан и без него....
AlexNP
Вот мое ИМХО:

1. Давление топлива: у меня заводилась и при давлении в 1 очко.но не ехала просто.(для замера достаточно манометра на 4-6 атм,с ножного насоса например,куска бензостойкого шланга подходящего диаметра и пары хомутов. выкручиваешь золотник из рампы, вешаешь манометр и вкл БН)
2.РХХ: Возможно заклинил в закрытом положении.Пробовать заводить с немного нажатой педалькой.
3.Свечи: надобы попробовать не новые а заведомо исправные(например с машины товарища)
4.Не мешало бы проконтролировать величину бортового напряжения в момент прокрутки стартера.
5. Ну и возможны комбинации:1+2,2+3 и ...........
VaDiMaZ
AlexNP,
1. Давление топлива оценил только визуально - накачал, максимально нажал на штуцер в рампе, бензин оттуда прет под давлением секунды 3.
2. Пробовал заводить с педалью - "0".
3. Свечи поставил новые - "0"
4. АКБ зарядил, причем он новый, 11,6 В в момент прокрутки - "0"

supercool
Budy
искру во 2,3 проверишь да??? или так и будем гадать.... hehe
VaDiMaZ
Искру проверил, ЕСТЬ во всех горшках!
VaDiMaZ
Нашел я дефект!!! Проблемы была просто в некачественном бензине, проще говоря была вода в нем.
Проблему вылечил так: слил полностью бензин с бака, чистой тряпкой там все полностью вытер насухо, залил бензин из канистры, открутил золотник рампы, одел на штуцер шланг с хомутом, несколько раз кочнул бензонасосом - прокачал систему, закрутил золотник, ЗАВЕЛ!!!!

P.S. Правда завел раза с 5, в форсунках была вода, долго прокачивалась. Всетаки победил!)
SRGK60
Мдя,на будущее почаще заливайте вытеснитель влаги,особенно осень-зима-весна,при перепадах температур,оченно это важно если бензобак почти всегда не полный....
*leha*
VaDiMaZ
где заливался говнами?
VaDiMaZ
На левом ЛУКОЙЛе!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы