luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
в расширитель на хх через развоздушник не писает -нуно подкинуть чутка обормотов.
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
опять недавно вытек тосол. дошла стрелка на панели приборов до середины между белой шкалой и красной зоны. вент не включился. но и тосолом опять запахло. открыл капот. а там мокро в районе расширительного бачка. вот щас думаю. стоит новый ДТОЖ на контроллер который идет. может он на более высокую температуру расчитан? они есть разные? и где может бежать. сверху смотрел. все патрубки сухие. надумал пока. что в районе где из бачка выходит тосол.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Nerd74
а карлосон ваще включается хоть??? если датчик в обрыве то он должен молотить постоянно.
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
Dranik я проверял карлсона и контроллер включая переменный резистр. там же с повышением напряжения падает сопротивление. так вот резистр крутил. у меня включался карлсон. обратно кручу вырубается. ну думаю значит система работает. купил новый датчик. поставил. а он чет не включается. выше ждать пока двигатель нагреется страшно. вдруг вскипит. плохо что нет компа. так бы много вопросов отпало.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
испробуй ишо другой датчик.можешь его погреть в кастрюле с подключенной цешкой и поглядеть есть ли в нём ваще терморезюк,вдруг муляж.
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
не знал что еще есть муляжи. наверно попробую оба вскипятить до 100 градусов и зажигалкой еще подогреть. должен заработать куллер.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Nerd74
ну опят таки если обрыв в датчике или муляж то это равносильно просто скинуть разъём с датчика и карлосон должен пахать .
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
он работает. я кнопку вывел отдельную в разрез провода на датчик
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Такой вопрос датчик уровня ОЖ от двенашки подойдет на 9ку?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ST_13
подойти то подойдёт тока придётся тосолу налить под пробку
, у 12 он короче .
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
выше уровня макс низя лить. выдавит в слобом месте. когда расширится тосол
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:подойти то подойдёт тока придётся тосолу налить под пробку , у 12 он короче .
Да мне проверить, он мне мозг парит или нет, показывает что всегда мало ОЖ, просто 9 и 14 нет у знакомых, а есть 12ка
320827030
На форуме 15 лет
Сообщения: 182
Откуда: Казань
если вдруг заметил что "перегреваешься", остановится, открыть капот...
а надо ли открутчивать крышку у тосола, или лучше с закрытой подождать когда остынет?
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
320827030
открутишь. у тя все из нее и выйдет. еще и обожжешься скорее всего. а от потери герметичности еще и t кипения снизится
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
щас вскипятил ДТОЖ. при кипящей воде сопротивление 190 Ом.
по мурзилке написано, что при 90 градусах сопротивление 155-196 Ом. А при 110 C должно быть 87-109 Ом. никто не замерял у себя сопротивление? номер на датчике 1402В. и еще есть цифры 4280. может этот датчик для другого контроллера?
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
От чего тосол коричневеет?
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
Александр 34
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21099; 21150i,2005,евро 2
замени пробку на расширительном бочке, у меня такаяже ерунда была, все перебрал , снял старую пробку подковырнул резинку и на тебе корпус сгнил и пружина вылезла наружу, поменял все окей
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
Александр 34
а старая не продувалась? в эту подул, выпускает. значит клапан работает.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Nerd74 писал(а): в эту подул, выпускает. значит клапан работает.
можеш дунуть 1.3 атмосферы?нерабочая крышка.
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
rg-45
значит не держит клапан?
ща пойду дуну на своем двенаре. как там
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
сходил дунул
на моей крышка чуть другая. с резинкой внутри. держит действительно лучше. завтра куплю и поставлю все на место. проверю пока на воде. будут ли подтеки
Александр 34
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21099; 21150i,2005,евро 2
Она создает давление в системе, я проверял так , заводил движок и наблюдал за бачком и температуройпо датчику и по контактному термометру, как только срабатывал карлсон смотрю на температуру по прибору и на панелии что творится в бочке, с обратки стал тосол выплевывать и все полезло вверх, кралсон включился и все стало в норму, заменил пробку далее смотрю, температура к 100 гр. приближается бочек надулся, т.е. пробка создает избыточное давление в системе, и тудже срабатывает карсон и все нормуль, нечего не кипит.
И еще на воде много не ездий, я после переборки двигла залил воду хотел промыть систему охлаждения и так на ней и покатался немного, пока помпа не заклинила.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Кстати тосолы как мне говорили некоторые автолюбители кипят при той же температуре что и вода, т.е. 100 гр., и ни о каких 108 там речи не идет.
Александр 34
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21099; 21150i,2005,евро 2
они закипают при температуре выше 100 гр. из за создании в системе повышенного давления, законы физики, что и создает пробка расширительного бочка
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы