kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Женя.1981 писал(а):Всё таки вентилятор влияет на работу системы - это что может значить. Он не напряжение меняет,а обороты вниз.
Сегодня поймал момент рабрты на 840-850 оборотах в течении 5 ти минут!!! Вот какие показания Б.К. были холостых:
До вкл. вентилятора---------------во время работы вентилятора
Обороты--------- 840-850------------------840-850
Угол. Др.засл. -----0-1 %-------------------0-1%
Время впрыска----2.8-2.9-------------------2.8
Расход л\ч---------1.1-----------------------0.9-1
Воздух ------------9.4-10.1 кг--------------9.4
шаг хх ----------- 45-47--------------------42-43
Во время работы вентилятора все значения немного,но меньше - даже расход!! Почему он так влияет,бывает разница в показаниях больше,но с ним всегда почти норма!! Без него всё выше нормы. Все мои значения либо выше нормы,либо самый предел нормы.
А это значит то что у тебя машинка под нормы Р-83 и контроллер январь 5.1.1-71 либо бошь м.1.5.4-70, и лечится вся эта бодяга с помощью отрезания массы вентилятора от массы ЭБУ(какой то умник на тазе додумался её туда приделать, смысл в том что при включении вентилятора возникает дрейф нуля у датчиков и вроде все нормально, но при выключении вентилятора ЭБУ думает что точка ушла и судорожно пытается компенсировать погрешность но на самом деле он обманут вентилятором.
Твои действия:
вскрываешь боковину панели,
Находишь толстый коричневый провод который обжат с маленькими черными и коричневыми проводами,
от этой обжимки смотришь тот провод который идет на реле вентилятора,
Обрезаешь нахер этот провод от обжимки и сажаешь его под болт на массу в любом удобном для тебя месте,
И твоя проблема будет решена.
ЗЫ время впрыска у тебя многовато, возможно надо прочистить форсунки и отрегулировать СО
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
ЗЗЫ Машина у тебя такая же как у меня наверное 2115 2004г.Р-83 Жемчуг
Женя.1981
На форуме 15 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
1.Ок, просто на работе нет времени щас делать,вот в пятню. или суббу. прозвоню,аппарат есть.
2.принудидельно замыкать клемму реле вентиля как?
3. Я бы хотел на напрямую к акб не вести массу от реле,а просто провод к кузову цепануть или толку от этого не больше будет?? Гемор это,вести к акб просто
Курить то охото наверно иногда и ой как сильно?? Я вот иногда так хочу покурить,что колпак срывать начинает и агрессия появляется....хочется либо крушить всё,либо бить всех)) даже щас пишу об этом и курить хочется сильнее....
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Женя.1981 писал(а):2.принудидельно замыкать клемму реле вентиля как?
Выдергиваеш релюшку и замыкаеш вместо нее куском провода контакты 30 и 87.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы