Вобщем поломка устранена....как в хорошем детективе, а также в жизни, для установления истины не хватало одного известного факта
Дело в том, что у моего товарища периодически из разъёма, который присоединяет провода к ДПКВ периодически вываливался один из контактов. Он значит воткнёт этот контакт назад и ездит дальше...
И вот значит в очередной раз заглохнув, он пошёл в магазин, купил новую колодку с проводами для этого датчика и заменил её. Увидев что это не помогло, как раньше, позвонил мне
О факте замены этой колодки он умолчал, поскольку не посчитал это важным....
Вобщем вчера, когда мы нашли провернувшийся шкив, я был на 100% уверен, что машина заглохла именно из-за него. Однако его установка на место не помогла
Сегодня с утра я устроил допрос с пристрастием своему товарищу
чтобы он мне в подробностях всё рассказал, и тут он мне рассказывает про замену этого разъёма ДПКВ
Вобщем учитывая что провода все в норме я пришёл к выводу, что надо попробовать поменять местами провода у разъёма ДПКВ, хотя сомневался что у этого датчика важна полярность подключения.
И О ЧУДО!!!
машина завелась!
вот такие пироги! пока чинили эту неисправность, обнаружили на машине подтекающую помпу
надо бы снабдить наши профтехучилища старыми ВАЗиками, пусть себе студенты тренируются, глядишь и уровень знаний наших сервисменов поднимется
Спасибо всем за подсказки и участие