Страница 2 из 2
Oll
pklyonov писал(а):

...Считаю, что нафиг новую и нафиг каску. После того как сделал ТО на фокус считаю еще, что и сервис тоже нафиг. В этом случае все дешево, мне кажется.


Не вижу связи между "нафиг КАСКО и сервис" и "нафиг новую". Кто мешает не страховать новую и обслуживать ее самостоятельно?
pklyonov писал(а):

Мое мнение - б/у двухлитровый ФФ2 двух-трех лет со всем, что надо, на механике как раз примерно посередине суммы. Обслуживание по сравнению с калиной дороже на стоимость расходников и запчастей.

Новый Фокус по обязательным операциям ТО обойдется в ту же сумму. По остальным - дешевле: необходимость замены изнашивающихся элементов: тормозных колодок, дисков, тормозной жидкости, сайлент-блоков, рычагов, амортизаторов, сцепления, ремня ГРМ и т.д. и т.п. у нового наступит позже. Необходимость промывки инжектора, дросселя также у нового возникнет позже. Плюс косяки, доставшиеся от бывшего хозяина.
Первый год (или 20 тыс.км) на новом Фокусе по-любому будет гарантия.

В общем, присоединяюсь к тем, кто считает, что обслуга нового автомобиля будет дешевле, чем б/у, при прочих равных условиях.
Другое дело, что б/у можно купить с более дешевыми и доступными запчастями, или купить классом выше, но дешевле (оставив деньги на возможный ремонт), или в цену покупки включить перетряску подвески, замену жидкостей и ремней, капиталку двигла и т.д.
pklyonov
Можно и новую так обслуживать, и не страховать и самому все делать. Говорю же, все зависит от срока и пробега. Если надолго и много ездить - новую, если на год или в ашан раз в неделю - б/у.
=Moroz=
Моя имха...
Смотря наскока БУ. Я предпочитаю машины от 3 до 5 лет. Гарантии уже нет, пробег как правило в районе 100тык, но состояние ещё очень даже хорошее, близкое к отличному. Подвеску перетряхнуть сразу. Жидкости, ремни тоже. Как правило это + ~20тыр. Их закладываю в стоимость. Дальше катаю пару лет меняя расходники, ну или что-то по мелочи. По ТО - масло в экспресс-замене 200р+масло/фильтр, остальное сам. Официалов в топку с их ценами. По запчастям - можно и неоригинал. После достижения авто возраста 5-6 лет, считаю, что его надо продавать. Закладывать аварийные риски и брать КАСКО - не вижу смысла. По мелочи тюкнуться - можно у дяди Васи починиться, по серьёзному - как правило авто в узел, уже пофигу будет, продавать битую, так выгоднее. Проходили.
pklyonov
NWorker93 писал(а):

Угу... а потом тысяч на 100 ремонта насчитают, что будешь делать? Мне лунатик на шахе с прилегающей в борт въехал - обе двери и заднее крыло под замену - 110 тыр. при КАСКО 38 тыр. Вот и вся арифметика... За неделю получил направление на СТО - ни копейки сам не заплатил. С ОСАГО виновника думаю что был бы очень сильный гемор.

Смотря кто насчитает. Покупать на б/у машину новые двери - зачем? Я касковал 2 года. Сделал вывод, что мне удобнее без каски.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы