В магазе или любой конторе, которая занимается установкой оборудования покупаешь ремкомплект: полный(есть ВСЕ, что стоит внутри редуктора), не полный (главная мембрана, клапан, пружинка, еще какая-о хрень)... Цена вопроса у нас 800р, 560р.
Дальше
Игорек99 писал(а):НЕСТЕР
Перекрой на баллоне расходный вентиль.
Заведи машину и выработай весь газ из магистрали.
Отверни от редуктора газовую магистраль
Отверни шланг выхода газа
Отверни редуктор, приподними его, и держа навесу отверни и сними вход и выход тосола. Тогда выльется только то, что осталось в редукторе. (шланги естесттвенно либо выше поднять и закрепить, либо заткнуть чем-нибудь)
Дальше на коленках развинчиваешь что есть, снимаешь и запоминаешь как это стояло.
Промываешь внутренности бензином или любым растворителем. Я пользовался промывкой карба (такой баллончик под давлением). Вымывает все на раз.
Сушишь и собираешь в обратной последовательности
Ставишь на место, все подключаешь.
Здоровый болт на расходном шланге - не трогаешь!
Выставляешь чувствительность и холостой ход.
Пьешь пиво и наслаждаешься работой мотора...
Все.