Страница 2 из 3
Atomic-DM
ГЫ-ГЫ писал(а):

На передаче зимой лютой тормозить? На 2й? На переднем пригоде? Еще никого не развернуло? Ну-ну.


предлагаешь на нейтралке зимой лютой тормозить ? Smile))
ГЫ-ГЫ
Все зависит от темпа торможения как я думаю, медленно к светофору - на передаче, экстренно - даже летом жопа очень сильно разгружается и пытается выскользнуть, нет одного рецепта. Это тоже самое, что 'а до скольки крутить мотор'? От ситуации нафиг =))
А поднимает хх накатом наверное чтобы как раз был запас разряжения хороший. Могу автору в качестве пробы посоветовать подогнать хх так чтобы не падал ниже 1100 накатом (величиной смещения хх при движении), мне это помогло (на стольниках 10.41 290)
Alex_21124
ГЫ-ГЫ писал(а):

экстренно - даже летом жопа очень сильно разгружается и пытается выскользнуть,



Левой ногой тормозить надо, а правой газовать и ловить жопу dns4
Но я так пока не научился.
ГЫ-ГЫ
А еще лучше тормозить об столб или камаз - самая высокая эффективность и зимой и летом! И вакуум не нужен =)))))
Trucker
""Игорь" писал(а):

тормазилки ставил на перед в субботу ...., при прокачке тормозов выявилось следующее, тормаза теперь схватывают только при полностьюб выжатой педали и правое заднее колесо вообще не прокачивается , т.е. не тормазит на дороге, ..... я в шоке , есть идеи почему так?! грешу на калдуна


контур не перекидывал?

у меня было так: перекинул контур схатывал немного перед ,а в конце педали только зад,
когда под маршрутку заехал понял что ГТЦ надо менять hehe
""Игорь"
Trucker писал(а):

""Игорь" писал(а):

тормазилки ставил на перед в субботу ...., при прокачке тормозов выявилось следующее, тормаза теперь схватывают только при полностьюб выжатой педали и правое заднее колесо вообще не прокачивается , т.е. не тормазит на дороге, ..... я в шоке , есть идеи почему так?! грешу на калдуна


контур не перекидывал?

у меня было так: перекинул контур схатывал немного перед ,а в конце педали только зад,
когда под маршрутку заехал понял что ГТЦ надо менять hehe



Нет, но были легкие манипуляции с колдуном ... Pardon , я так понимаю что нужно на месте регулировать и смотреть что как видимо
KyZZMI4
А прокачивал с отвёрткой в колдуне?

Trucker писал(а):

когда под маршрутку заехал понял что ГТЦ надо менять

Двигателем затормозил? Или радиатором?
Trucker
не я тупо бампером под ее бампер воткнулся, даже фары не задел...

самое угарное что через 2 минуты подбежали дворники и подмели перекресток ROFL
а я как раз по пыли с заблокированными задними летел...
KyZZMI4
Trucker
Повезло, маршрутчику в дыню не дал?
Un-real
кстати экстренное торможение с НЕвыжатой педалью сцепления уже давно отрицается школами контраварийного вождения, потому что машина может заглохнуть и прощай абс эур и прочие радости электроники
Alex_21124
Un-real писал(а):

кстати экстренное торможение с НЕвыжатой педалью сцепления уже давно отрицается школами контраварийного вождения, потому что машина может заглохнуть и прощай абс эур и прочие радости электроники



Их и так нету.
Ты не на тот форум написал pst
ГЫ-ГЫ
Анрил целиком прав, это дедовы советы при интенсивном торможении быть на передаче, на пп это черевато мгновенным разворотом и полной потерей управляемости
Atomic-DM
Un-real писал(а):

кстати экстренное торможение с НЕвыжатой педалью сцепления уже давно отрицается школами контраварийного вождения, потому что машина может заглохнуть и прощай абс эур и прочие радости электроники


hehe hehe hehe пофиг мне на абс, эур, EPS и кондей.

ГЫ-ГЫ писал(а):

Анрил целиком прав, это дедовы советы при интенсивном торможении быть на передаче, на пп это черевато мгновенным разворотом и полной потерей управляемости


Знаешь мне кажется мы на разных полюсах понимания контраварийного и экстримального вождения... мне даже сказать нечего...

в шоке короче.
Un-real
Atomic-DM
на ВУТ тоже пофиг? на возможность уйти в сторону после торможения?
объясняю для тех у кого нет абс есп кондея и прочих благ цивилизации.
При экстренном торможении (особенно зимой) если не выжать сцепление есть шанс что двиг заглохнет, соотв. вакуума останется на одно нажание педали раз, если надо вдруг уйти в сторону на заглохшем моторе на передаче думаю понятно что будет, если заглохнет на скользком покрытии типа льда даже тормоз отпустишь - перед юзом зад нет, результат предсказуем.
И вообще торможение двигателем это байки тех кто колодки экономит, на переднем приводе зимой получается при этом торможение одними передними колесами думаю понятно что нестабильна машина при этом. На заднем лучше но не сильно.
Приороводы у которых есть абс и эур начитаются тут вас и наломают дров, потом кто виноват будет?
Alex_21124
хорошо, все СОВРЕМЕННЫЕ школы контраварийного вождения, там да, на тазах не ездят.


Atomic-DM писал(а):

мы на разных полюсах понимания контраварийного и экстремального вождения


речь вроде шла про город? в городе экстремальное вождение неуместно.
Я на курсах контраварийного вождения был - там препод раньше экстремальное преподавал. Говорит ушел оттуда из-за того, что 90% выпускников на полигоне да, полицейские развороты, управляемый занос итп все круто, а в реальной ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ситуации люди тупо жмут на тормоз, забывая все то, чему их учили, потому что неожиданно все происходит, тупо инстинкт срабатывает. Поэтому он и пошел преподавать контраварийное вождение, которое позволяет избежать данных ситуаций.
ГЫ-ГЫ
Атомик, мы сравниваем кросс/ралли где нужна постоянная тяга или тупо говорим об остановке со 100 в 20 или 0 в городе без перестроений и контроля тяги? Нет слов так нет слов, молчу =)) о разном говорим, на тему где нет однозначно определенных действий
ГЫ-ГЫ
Атомик, мы сравниваем кросс/ралли где нужна постоянная тяга или тупо говорим об остановке со 100 в 20 или 0 в городе без перестроений и контроля тяги? Нет слов так нет слов, молчу =)) о разном говорим, на тему где нет однозначно определенных действий
Un-real
ГЫ-ГЫ
а кстати в ралли я смотрел тормозят на прямой не под тягой кстати, в поворотах да, там газ-тормоз одновременно используется часто
epatazh
на ино с электроникой резкое торможение без выжима сцепы может закончится плачевно.

машина заглохнет и абс и прочее отключится. и вам ****А 63
Un-real
epatazh
на нормальных ино НЕТ сцепы pst
и как бы ты не что-то новое в этой теме сказал lol1
Trucker
я всю зиму провел на озерах, у нас кольцевые соревнования были...

у меня получается так что я торможу двигателем частично, в нужный момент выжимая педаль сцепления, что-бы не дать машине заглохнуть...

зы:а после летнего кольца и установки зд вообще стал акуратнее с тормозами hehe
epatazh
Цитата:

на нормальных ино НЕТ сцепы



на нормальной машины должна быть сцепа.

на овощах нет, не спорю Very Happy

Цитата:

и как бы ты не что-то новое в этой теме сказал



я не претендовал на новизну или открытие америки lol1
Un-real
epatazh писал(а):

на нормальной машины должна быть сцепа.

на овощах нет, не спорю


владельцы бугатти вейрон сейчас бы в тебя плюнули. Если бы они читали автоладу pst
овощ, куле http://video.google.com/videoplay?docid=-4660115890703519062
lol1
epatazh
hehe ой слава богу, что баггати воды не читают автоладу 63

в бугатти вообще только газ наверное hehe тормоз - парашут 63



bboyan коэчно овощ для 1001 лошади Very Happy
Un-real
чет я где-то смешное видео видел бугатти с бмв м3... ща поищу

а, вот оно http://www.youtube.com/watch?v=VEL5ABddZ0k
Atomic-DM
знаете.. опять же странно чувство. может я что-то в этой жизни не догоняю...

пошел искать свои старые запасы книг по вождени... посмотрю...

P.S. езжу на зубиле(нет АСБ) и на Аурисе(автомат - не глохнет Smile )
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы