Atomic-DM
на ВУТ тоже пофиг? на возможность уйти в сторону после торможения?
объясняю для тех у кого нет абс есп кондея и прочих благ цивилизации.
При экстренном торможении (особенно зимой) если не выжать сцепление есть шанс что двиг заглохнет, соотв. вакуума останется на одно нажание педали раз, если надо вдруг уйти в сторону на заглохшем моторе на передаче думаю понятно что будет, если заглохнет на скользком покрытии типа льда даже тормоз отпустишь - перед юзом зад нет, результат предсказуем.
И вообще торможение двигателем это байки тех кто колодки экономит, на переднем приводе зимой получается при этом торможение одними передними колесами думаю понятно что нестабильна машина при этом. На заднем лучше но не сильно.
Приороводы у которых есть абс и эур начитаются тут вас и наломают дров, потом кто виноват будет?
Alex_21124
хорошо, все СОВРЕМЕННЫЕ школы контраварийного вождения, там да, на тазах не ездят.
Atomic-DM писал(а):мы на разных полюсах понимания контраварийного и экстремального вождения
речь вроде шла про город? в городе экстремальное вождение неуместно.
Я на курсах контраварийного вождения был - там препод раньше экстремальное преподавал. Говорит ушел оттуда из-за того, что 90% выпускников на полигоне да, полицейские развороты, управляемый занос итп все круто, а в реальной ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ситуации люди тупо жмут на тормоз, забывая все то, чему их учили, потому что неожиданно все происходит, тупо инстинкт срабатывает. Поэтому он и пошел преподавать контраварийное вождение, которое позволяет избежать данных ситуаций.