Spooler писал(а):А в обслуге и надежности как машинка, dezruptor у тебя смотрю первый фокус, как машинка?
Смотря с чем сравнивать... по обслуге дешевле ланцера, но дороже акцента. По надеге как обычная ино, всякое бывает. Дороговата ходовая, но опять же по сравнению с нашими и самыми бюджетными ино, а так норм.
Брал на 75 тыс.км, 2003 года выпуска, сейчас 120 тыс.км. Крупных вложений не делал, а из мелочевки: поменял зеркальные элементы в боковых зеркалах (подогрев приказал долго жить (2х400р.)), отполировал лобовое и фары, стойки заднего стаба заменил (профилактика, поглядеть посадочное место в рычаге не разбили ли, 700р. за пару Febi), все фильтра (салонный, топливный, воздушный - в районе 1500р. за все), колодки зад/перед, подкрасил арки задние (слабое место, краска скололась, но не ржавел метал!, 3500р.) и жало ключа (300р. + 500р. (жало + работа), жало узкое, стирается падла быстро)... да вроде и все, больше по крайней мере не вспоминается.
Ну ес-но масло-фильтр-бензин-зимняя_резина...
Делал пару раз диагностику (одна копейки совсем, 150р, чтобы прочитать код ошибки от горящей лампы подшки - подтянул разъем идущий до сидения-пирапатрона после чистки салона) и одна (400р. в нашей деревне) диагностика двигателя. Дрыгатель по итогам сказали живее всех живых, тьфу-тьфу-тьфу...
Сейчас на замену лежит лямбда (800р. бош от ваза), все никак не махну. Из того что просится в теории еще на замену у меня на 120 тыках - стойки. По крайней мере задние. Но "нетбабала"
То бишь, если не бита сильно и если ходовая с рулевой в порядке - то вполне вариант.