Намотал за пару дней 900км чиста на 95, чувствую, что БК надо перетарировать по расходу. До этого ездил только на 92.
Иногда при 120-130 мгновенный до 10 литров доходил. Прошивку переключил на рейсинг(до этого ездил на ЭКО).
Из неприятностей:
Первый день (500км пробега) - выскочили пропуски зажигания в цилиндрах (300 и сопутствующие с ними ошибки), сбросил прямо на ходу.
Второй день (400км) - выскочила ошибка ДФ, сбросил прямо на ходу.
Кажется, что ошибка появилась при интенсивном обгоне фуры (обороты около 4000).
Более ошибок не было.
Свечи.
Неприятно белые, а в торце резьбовой части чёрный нагар.
Т.е. самочищение хорошее, но смесь бедновата.
Скинул клемму с АБ, но свечи после не смотрел - второй день с температурой валяюсь.
Для себя сделал вывод.
Гробящих свечи присадок в местном бензине - нет, при разнице в рубль - буду лить 95. Надо будет посчитать коррекцию БК по расходу.
Заправлялся на одной и той же заправке.
зы: пробегами не хвастаюсь. Просто появилась возможность объективно что-то посмотреть в режиме трассы. Т.к. в основном езжу по городу короткие поездки (движок даже не успевает нагреться)