Страница 2 из 3
Егор44
Из того что я знаю новыми за 480 р. и менее (и что не рассматривается по условию - ЛОГАН и т.д.), поддерживаю вышесказанное:

1. Ланцер 9 (именно 9, классИк он теперь называется). Очень надежен по отзывам. Японская сборка.
Но, дорогое КАСКО и запчасти. КАСКО можно посчитать для примера на сайтах в калькуляторах страховых компаний. У меня получилось на одном из сайтов 70 с лишним тысяч. Воруют, понимаешь их...
2. РИО (последний) - см. выше цены. Точно укладывается в цену и на автомате с климатом. КАСКО и налоги разумные. Запчасти относительно недороги. Резвый движок. Сбалансированный авто. Сейчас - Корейская сборка. Мне понравился, когда смотрел.
3. Может быть, АВЕО новые (седан или хетч), про них знаю меньше (имея ввиду надежность и т.п.).
Если бы я выбирал, то за эти бы деньги - РИО.
не Шумахер
а чем Рио лучше Логана?
MEPHI_Aahz
Oll
не Шумахер писал(а):

а чем Рио лучше Логана?


Есть комплектации с АКПП, климатом, двигатель мощнее, экстерьер симпатичнее, сборка Корея. ИМХО немало.
Биг804
Jackal писал(а):

f1shbone писал(а):

Да, первым делом при покупке новой японской машины надо сразу же узнавать цены на запчасти, она же будет постоянно ломаться.


бывают негарантийные случаи, бывают ДТП (узнаем тарифы на каско)...



Что за охинея? Товарищ проехал у меня 70 тыщ на лансере-9, только плановые то, на которых не менялось ничего кроме расходников.
Роман-НН
Егор44 писал(а):

3. Может быть, АВЕО новые


Ну а почему не Лачетти? Вроде сейчас на них скидки до 130 тыр. (если верить ТВ рекламе) и она легко вписывается в бюджет (по крайней мере с двиг. 1.4).

Ну да, у нас вроде от 476 тыр. (с кондеем). Хетчбек с 1.4
http://nn.genser.ru/ru/autos/chevrolet/?model4=626&mod4=744
Dmitrii
Сайбер не рассматриваешь?
Tulsky
Dmitrii писал(а):

Сайбер не рассматриваешь?



Очень стрёмно покупать авто, который вполне вероятно очень скоро вообще снимут с производства.
Егор44
Орловчанин писал(а):

Собираюсь менять свое авто на что-то новое... Хочется седан с кондиционером. Денег 480 тыр. Можно ли что -то купить сейчас за эти деньги, кроме Логана, Спектры, Аксента?



Так что причем тут Логан.... Изначально пришлось исключить, т.к. человек затеявший тему такие условия поставил.
AndrF
Suzuki SX4 - стоит от 475 (кондиционер в наличии).
dimm_82
MEPHI_Aahz писал(а):

повторю на новой странице - мб кто-то не увидел


Цитата:

2006' Ford Focus II 92000 км. 450 000 р.


wwow wwow wwow а я свой 07 года в комплектации побогаче думал если продавато то за 400тыс

Цитата:

2005' Mazda 3 480 000 р.
2006' Honda Civic 460 000 р.

неадекваты какие-то

топикстартеру: раз есть 480 тыс, то подкопить еще хотя б 50-100 и купить новый гольф-класс
MEPHI_Aahz
dimm_82 писал(а):

топикстартеру: раз есть 480 тыс, то подкопить еще хотя б 50-100 и купить новый гольф-класс


что ты купишь за 530 000р?

Элантру 1.6 в самой убогой комплектации?

ДААА, зато НОВАЯ ROFL pst
dimm_82
MEPHI_Aahz писал(а):

Элантру 1.6


не хуже логана, имхо
посмотрел прайсы - отстал я от цен...
ну тогда полюбому приору, литье, буфер, шумку, тонировку
pklyonov
Я бы тоже посмотрел на сайбер - если что, запчастей навалом, починят везде. Да и не думаю, что его снимут с производства хотя бы до конца гарантии. Хотя в цене сильно потеряет, конечно, ездить на нем придется долго.
dezruptor
Нафиг сайбер когда есть соната?
pklyonov
dezruptor писал(а):

Нафиг сайбер когда есть соната?

Дешевле на 110 тыр?
Dmitrii
dezruptor писал(а):

Нафиг сайбер когда есть соната?


Чем соната лучше сайбера? помоему наоборот
За 487 автомобиль в такой комплектации, да и с обслуживанием проблемм особых нет. А даже если и снимут то что??? Это не Волга а Крайслер. И конструктивных изменений кординальных в нем нет
dezruptor
pklyonov писал(а):

dezruptor писал(а):

Нафиг сайбер когда есть соната?

Дешевле на 110 тыр?


Не понял, поясни.

Dmitrii писал(а):

dezruptor писал(а):

Нафиг сайбер когда есть соната?


Чем соната лучше сайбера? помоему наоборот
За 487 автомобиль в такой комплектации, да и с обслуживанием проблемм особых нет. А даже если и снимут то что??? Это не Волга а Крайслер. И конструктивных изменений кординальных в нем нет



Хорошо, чем сайбер лучше сонаты лучше поясни?

Я, к примеру, понимаю чем лучше соната. Например той же безопасностью - см. крэш сайбера, когда у него дно волнами пошло, стыки непроваренные развалились и т.п.

Может с обслугой все ок? Нет. Станции газовские х.з. что с такими машинами делать.

Надежность? Тоже мимо, соната проверена годами в отличии от сайбера, а разница есть с крайслером видимо. Провального крэша на том же сайбере не было почему то.

В общем крайне сомнительный вариант этот сайбер, что и показывает рынок - их фиг покупают. И вам не советую Wink
Роман-НН
dezruptor писал(а):

Хорошо, чем сайбер лучше сонаты лучше поясни?


Дешевле! Wink
SeaRunner
MEPHI_Aahz писал(а):

dimm_82 писал(а):

топикстартеру: раз есть 480 тыс, то подкопить еще хотя б 50-100 и купить новый гольф-класс


что ты купишь за 530 000р?

Элантру 1.6 в самой убогой комплектации?

ДААА, зато НОВАЯ ROFL pst



Эта "убогая" (с) комплектация как правило сооответвует, а то и превосходит комплектацию "суперлюкс" на большинстве отечественных жоповозок: из существенного - кондей, дисковые тормоза, ABS, жопогрейки, ЭСП на 4 стекла, ЭУР, ПБ для водителя и пассажира.

А если учесть, что как минимум первые 5 лет авто особого геморроя не доставляет - .... supercool
pklyonov
dezruptor писал(а):

Не понял, поясни.

Соната 2.0 АКП - 600, сайбер 2.4 АКП - 490. Соната получше, сайбер подешевле. Внешне сайбер мне нравится больше.
dezruptor писал(а):

В общем крайне сомнительный вариант этот сайбер, что и показывает рынок - их фиг покупают.

Так и соната - сомнительный, тоже не покупают сейчас их нифига. Да и вообще все как-то сомнительны, рынок в два с лишним раза просел. Ничего не берут. Это неспроста, наверное, какой-то в них во всех подвох... Wink
Jackal
dezruptor писал(а):

Я, к примеру, понимаю чем лучше соната. Например той же безопасностью...


Вот ни хрена. Смотри тесты Сонаты и Крайслера на IIHS, Крайслер получше будет.
АР еще бил крайслер в варинате Волгу-Зибер, а тагазовскую сонату никто не бил...

Если покупать Зибер, то проблем с запчастами не будет, т.к. это тупо скопированный Сёрбинг. Отличается только оптикой и бамперами - вот с ними и моджет возникнуть геморрой, если машину снимут с производства. Конечно можно заменить все "в сборе" от Сербнга, но это накладный вариант.

ЗЫ мне по дизайну Крайслер (Зибер слегка подпортили) больше чем Соната нравиться.
dezruptor
Jackal
Ну да, и почитай результаты в АР по битью... понимаю что АР сонату не бил, но тогда стоит рассуждать что есть хоть какой то шанс, а с сайбером - известно что все плохо.
dezruptor
pklyonov писал(а):

Так и соната - сомнительный, тоже не покупают сейчас их нифига. Да и вообще все как-то сомнительны, рынок в два с лишним раза просел. Ничего не берут. Это неспроста, наверное, какой-то в них во всех подвох...


Да я не про это... результат какой? Сонат дофига, они изучены до мелочей и чинятся уже везде и известна надега... и все это отсутствует у сербинга.
pklyonov
dezruptor писал(а):

Сонат дофига, они изучены до мелочей и чинятся уже везде и известна надега... и все это отсутствует у сербинга.

Да ладно, себрингов тоже дофига, двигатель с них уже фиг знает сколько времени на волги обычные ставился. Все тоже изучено, думаю, не меньше чем в случае с сонатой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы