Итак, ВАЗ 2107, 89 года выпуска. Купил 3 года назад за 30 килорублей. Машина ездила, но была в ужасном состоянии. Втечение первых двух месяцев были заменены: все тормозные колодки, ремень ГРМ, помпа, радиатор, патрубки (старые не подходили), шаровые шарниры, ведомый диск сцепления с вилкой. Впоследствии уже в рамках планового ремонта: подшипники полуосей, подшипники ступиц, сальники КПП, куплены новые стартер и карб, заменена рулевая трапеция, задние пружины и амортизаторы, подвесной подшипник и крестовины, все цилиндры сцепления и тормозов (за исключением задних, недавно тему создавал почему
), заменен диодный мост в генераторе, краник и вентилятор отопителя, все резинки в подвеске, перебрана вся электрика, установлено допосвещение салона и приборки, сделано утепление салона, установлен электроподогрев тосола, доп.электропомпа от Газели, отремонтированы крылья (прогнили по углам), заменен весь выпускной тракт. Был воткнут на место шланг ЭПХХ и заменен пневмоклапан. Недавно совсем установлена БСЗ и Силыч. Гудрон в движке и коробке заменен на полусинтетику Mannol (классное масло!). Может и забыл чего по мелочи, сейчас уже и не вспомнить...
За все три года по-крупному в дороге ни разу не ломался, за исключением случая с отвалившимся колесом из-за шаровой в первые дни после покупки
... Все что думаю об автовазе - лучше им не слышать. Пробег 17 тыщ. Ломается все что можно...
...Это грит ижевская сборка, боятся её надо как огня. ...
Ну он отказался по причине здоровья, исключительно.
Буду доделывать, и продавать, однако
итоги прошлой недели:
1. заклинило заднюю левую дверь
2. стекло передней левой при закрывании стало идти по-диагонали, надо рукой держать чтобы закрыть
3. реле поворотников накрылось
Сочувствую...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


