Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
рашид55 писал(а):обильно заправь все это смазкой типа ЛИТОЛ
тогда уж Фиол.
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
По-поводу ключей-восьмиганников на 17 для рейки. У меня из двух купленых ключей ни один не подошел, не лезет. Я уж сомневаться стал, такой ли мне ключ нужен. Машина 2003-го года с рейкой 2108 нового образца - по центру регулировочной гайки есть дырка, закрытая резиновым шпиньком. Решил уже снимать рейку из-за дикого стука и купил ремкомплект. В ремкомплекте была новая гайка. Прикладываю к ней ключ - не лезет!
Буквально чуть-чуть. Короче, этот восьмигранник изготовляют методом штамповки, а гайку отливают из силумина. Пришлось поработать напильником (как всегда) с ключом и в качестве кондуктора использовать новую гайку. А потом я подтянул рейку...
Вот она - тишина!
Гайку не трогали 6 лет, т.е. с завода. Стронулась достаточно тяжело. Тянул, сняв адсорбер. Так что пилите купленые ключи, пилите!
И не забудьте перед запихиванием ключа в гайку, вычистить кисточкой от грязи внутреннюю полость гайки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы