Страница 2 из 2
ErmAK_OFF
AlexNT

В жигулях я конечно не специалист, но судя по вашим данным у вас другой мотор...
AlexNT
ErmAK_OFF писал(а):

AlexNT

В жигулях я конечно не специалист, но судя по вашим данным у вас другой мотор...



у тебя 16 клап?

и жигули это классика))) я вышел из этой эры)
ErmAK_OFF
Да, у меня ваз 21124 1.6 16 клапанов... в первом посте написано.

ЗЫ Жигули... Лада... какая нахрен разница, жигуль он и в Африке жигуль..
!Lnur
AlexNT писал(а):

в крышке головки есть 6 железных сеточек, вынимаешь промываешь прочищаешь и будет счастье) процедура снятия без болезненна, все две гайки и две внутри под крышкой...

AlexNT, учти движки разные бывают, а не только как у тебя Wink
AlexNT
!Lnur писал(а):

AlexNT писал(а):

в крышке головки есть 6 железных сеточек, вынимаешь промываешь прочищаешь и будет счастье) процедура снятия без болезненна, все две гайки и две внутри под крышкой...

AlexNT, учти движки разные бывают, а не только как у тебя Wink



согласен, в курсе) просто в первом посте не увидел сначала что 16 а когда увидел ужо все не удалицо(
ErmAK_OFF
После того как мне промыли канал в заслонке машинка 2 тысячи пробежала, сегодня менял масла, фильтра... воздушный вытащили - СУХОЙ !!! ПОБЕДА !!!! Описывал в этом сообщении: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3902928#3902928

Всем кто принимал участие в помощи, СПАСИБО !!! dns4
aleks789
ПОМОГИТЕ!!! проблема: ехал себе, слышу стук, вообщем залез под капот выбило крышку масляную(что сбоку на двигле ваз 21124 1.6 16 клапанная) масло убежало. механик знакомый сказал чистить систему вентиляции картетрных газов. вычитал вот эту статеку http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26179
НО! начиная с пукта 13 там оч сложно. скажите кто то в реале дальше разбирал чистил, возможно ли это сделать только открутив генератор или там ещё чего надо!? просто я новичёк и боюсь что начну и ток хуже сделаю((( подскажите сложно ли и стоит ли? или можно обойтись чисткой дросельного узала???? HEEELP msh TAZ forever! suu
ErmAK_OFF
Во первых - я в шоке что тема до сих пор жива)))

Вот моя история по теме aleks789
уже даже не помню когда это было... года 4 назад... собрался по весне двенашку продавать, была зима и холод под -30, перед новым годом катался по городу, вечером выключил музыку и услышал что мотор стучит...., вытащил щуп, масла нет, в темноте не увидел что произошло, купил масла... пока наливал увидел что одна из заглушек в головке пропала facepalm после праздников поехал в магазин жигулевских запчастей, объяснил что мне надо... продавец посоветовал сразу парочку штук взять, с запасом, мол в морозы это часто бывает на таких моторах... В общем заглушки новые на герметик поставили, поездил еще пару дней и мотор затроил.... с друзьями в сервисе меняли и свечи и катушки.... по итогу разобрали двигло, трейтий или второй цилиндр (уже не помню) успело задрать без масла вместе с поршнем..., по итогу проточка блока / замена поршней/колец/прокладок... починил, поездил еще тысяч 10 и продал этот "чудо-автомобиль"...

P.S. в процессе ремонта двигателя проверили всю систему вентиляции, всё было чисто...

aleks789 дружище, вот как оно снимается....
http://vaz-omg.ru/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7-21114%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7-21124/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%20%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2.html
serg_42
aleks789, камасутра в помощь. Там всё разрисовано.
n971030
Я бы готов был предположить что:
http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2108/ochistka-sistemyi-ventilyatsii-kartera-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html

нужно посмотреть тут. как не как все же преграда.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Когда нужно очищать систему вентиляции картера?
Как и у любой другой системы, у системы вентиляции есть периодичность очистки, она заключается в следующем:

• Систему вентиляции картера необходимо прочищать, при каждом наступлении 60.000 тысяч километров пробега.

• Или же при засорении системы, которое будет сопровождаться повышением давления в картере двигателя. Из-за повышенного давления в системе, двигатель у автомобиля будет замасливаться, то есть масло начнёт течь через сальники и различного рода прокладки двигателя тем самым загрязняя его.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Женя:
11.03.2015 в 16:15
При засоренной системе вентиляции как же быстро масло уходит из двигателя, на днях остатки из бутылки вылил в двигатель а наследующий день уже масла нет. Сегодня было принято решение прочищать систему, с другом сняли голову и принялись за ее чистку, пиз… сколько там было грязи) Но после очистки реально обрадовался моторное масло уже не откуда не уходит и все чисто и сухо, поэтому ребят если вы заметили капли масла в районе поддона и сальников, то скорее всего все дело в системе вентиляции которую необходимо прочищать. Кстати это может быть так же при перегнутости шлангов системы, поэтому смотрите все внимательно.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151147996.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы